ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Выбор впускного коллектора (ресивера) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56328)

LastPrince 23.02.2013 18:23

Выбор впускного коллектора (ресивера)
 
Здравствуйте ребята. Темы соответствующей еще не было. Хотелось бы послушать-посмотреть на выбор коллекторов.

Сейчас идет повальное поклонение ево3 впускному коллектору из за его небольшого обьема рессивера и достаточно коротких раннеров.
Прочитав дсмтюнер и просто сравнив фотки, оказывается что коллектор от РВР ни чем не отличается от ево3 коллектора. Правда есть один нюанс, вход на РВР-коллекторе 54мм, ну расшарошить то проблем нет.

Я тоже остановился на ево3 коллекторе в угоду раннего спула. Может кто нибудь предложит другой более "правильный" коллектор для города?

Slavonic 23.02.2013 19:04

Я за Циклон. Должен давать ранний спул и хорошую продуваемость на верхах. Только с установкой проблематично.

GoldenHell 23.02.2013 19:19

для города я даже заворачиваться не буду менять стоковый коллектор. Смысла не вижу.

Если уже всё в машине сделано и больше деньги вкладывать некуда я бы посмотрел в сторону циклона или хэнд мэйда много дроссельного аля Erik делал.

ETalon 23.02.2013 20:54

Slavonic да как раз поставить его не вопрос,вопрос заставить его работать,с учетом того что в Еклипсе всегда найдется чего еще поковырять помимо циклона)

лост 23.02.2013 22:27

LastPrince, ты сколько дуть хочешь? от этого и нужно исходить.

extrimer 24.02.2013 00:24

Коллектор это то, что стоит на выпуске, а та деталь, которая стоит на впуске - называется ресивер.
У нас же все-таки технический форум, давайте писать правильные термины...

А то впускной коллектор звучит как выхлопная труба для наддува :(

по сабжу... какой сетап планируется?

LastPrince 24.02.2013 06:59

extrimer, Ну как то прижилось это название, вот им и пользуюсь. А вообщем то согласен.
Дуть 2 бара в пике.
Конфиг в кратце: 2.2 на ковке, 274 р/валы, ФП Грин, 1000сс форсы, ево8 + мап + 3х портовый соленоид, впуск выпуск 2.5"

shad 24.02.2013 12:01

а степень-то какая под 2 бара на грине?
на таком конфиге - оставить сток.

LastPrince 24.02.2013 17:29

8.5 cтепень.
shad, почему сток? Чем он лучше того же Ево3?

serjj 24.02.2013 19:08

LastPrince, ты хочешь в 8.5 степень надуть 2 бара? На каком бензине? Будет стоять водометанол?

naost 24.02.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 798819)
или хэнд мэйда много дроссельного аля Erik делал.

Серега отказался от 4-х дроссельного впускного...на базе его сделан однодроссельный. Единственный минус нужно швы хорошо проваривать/укреплять! Несколько раз уже проваривали)

Если для повседневной городской езды, то эво3 будет достаточно.

shad 25.02.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от LastPrince (Сообщение 799007)
8.5 cтепень.
shad, почему сток? Чем он лучше того же Ево3?

когда настроишься, узнай какой угол на 2 барах)
если есть эво3, то конечно его, речь идет, что тюненый в данном конфиге нафиг не нужен.

LastPrince 25.02.2013 07:04

shad, Посмотрим что там будет на 2х барах.
Может быть JMF Street и чуть лучше был чем ево3, но прирост в цене не даст такой же ощутимый эффект на деле (это я так думаю)

shad 25.02.2013 09:04

так о том и речь

ETalon 25.02.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от naost (Сообщение 799076)
Серега отказался от 4-х дроссельного впускного...на базе его сделан однодроссельный.


Причины решения?


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб