![]() |
фазы газораспределения
как настраиваются? (если я вообще о них говорю)
не могу выбрать положение, вроде засек после замены прокладки места , выставил в тот же уровень, плохо едит , сместил чуть выше едет хорошо но прогревается до рабочей температуры и глохнет, или наоборот уже прогретую машину выставил по метке, едеш все замечательно остыла не заводится на таких метках. http://piccy.info/view3/4260883/d226...bd122254/orig/ вот эта хреновинка, как называется?)) настройка ее |
Хм... Возможно ошибаюсь но тут датчик температуры двигателя либо ДМРВ.
|
Цитата:
|
все еще мучаюсь..может кто наставит на путь истинный?
не прогретая еле едет ,прогревается до рабочй температуры до 120 едет нормально дальше плохо, покрутиш вот ту херовину, едет нормально на прогретую, до конца, но с холодной на горячую глохнет.. |
а теперь сначала.
1. какие настройки фаз газораспределения? ваще невкурил... они фиксированные. 2. какую гайку на какой хреновине крутил? 3. машина вообще какой комплектации/года? Добавлено через 3 минуты 1. проверь метки ГРМ 2. проверь наcтройку дросселя и TPS 3. проверь базовый УОЗ (только для машин с "херовиной" на распредвалу рядом с дросселем) 4. проверь состояние кондеров в мозге все давно разжевано и есть на форуме - ищущий да обряще!.. |
2. проверь наcтройку дросселя и TPS
я про эту штуку И Говорю , почему то называл ее фазами газораспределения)) собственно как ее настраивать? Добавлено через 15 минут http://www.stealth316.com/images/cas-clip.jpg вот эту херовину как настроить самому? http://www.stealth316.com/images/cas-clip.jpg |
Это батенька у тебя не дроссель и не TPS вовсе... Это ты начальный угол зажигания накрутил :) Тут для настройки хотя бы стробоскоп нужен.
|
почитай здесь для начала
|
игра с углами зажигания чревата, а на турбо думаю тем более. Хотя на многих "нормальных" двигателях конструкция настройки не дает перестроить в большом диапазоне, на значения опасные для двигателя. Я вот до сих пор не могу въехать, на движках с 2мя датчиками начальный УОЗ корректируется или нет. В русскоязычном мануале по движкам в разделе про регулировку все размыто и не понятно. Там про какой то провод для настройки говорится, а что с ним делать объяснить не удосужились (если что, я имел в виду не тот, который для отключения корректировки). А если нет регулировки, то зачем шкала и метка на шкиве, и возможность отключения корректировки?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб