ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Дергается на высоких оборотах при нажатой педали в пол... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56416)

vortexrus 28.02.2013 08:29

Дергается на высоких оборотах при нажатой педали в пол...
 
Предистория:

Сначало - Чихание на выжатом газе в пол со стрельбой из глушителя - вылечилось путем возобновления подачи +12 на бензонасос.

Потом - Глохла после отжига и минут 10-15 отказывалась заводится - вылечилось путем замены бензонасоса.

Теперь - При выжатой педали газа в пол на оборотах 4500-6500 машина дергается. Заменили первый раз катушки - машина вроде поехала (доехал до дома нормально, правда особо повжаривать не удавалось), постояв 3 дня в гараже, при выезде и нажатии в пол - опять начала дергаться...

Свечи и ВВ провода свежие.

Собственно, куда копать дальше, и как можно продиагностировать акромя метода научного тыка...???

P.S. существуют ли в природе диагностические кабели и софт для компа? Что бы на ходу посмотреть как ведет себя двигатель, что с ним происходит?

Добавлено через 20 часов 43 минуты
видать идей ни у кого нет.....

Suhrob 28.02.2013 08:37

по тестирующей электронике - как пример USB ОСЦИЛЛОГРАФ МОТОРТЕСТЕР
по сканерам - openport + Evoscan
по процессу - RTFM

или

поездка на грамотный укомплектованный сервис.

orbit 28.02.2013 13:33

Дим, какого поколения тачка, какой там разъём? У меня есть провод и прога

vortexrus 28.02.2013 13:49

Благодарствую, полазив понял что есть оказывается неплохой агрегат для мониторинга EVODROID7
EvoScan OBDII Mitsubishi Subaru DataLogger Scantool
Надо будет такой аппаратик преобрести

Добавлено через 36 секунд
Цитата:

Сообщение от orbit (Сообщение 800692)
Дим, какого поколения тачка, какой там разъём? У меня есть провод и прога

1G 93 разъем в роди ODB

costarika 28.02.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от vortexrus (Сообщение 800149)
Собственно, куда копать дальше,

состояние клапанов, особенно впускных

vortexrus 28.02.2013 14:15

Коль не знаю, голову не вскрывал.....

costarika 28.02.2013 14:24

просто была подобная ситуация на 1g, заезжал к меку - он вынес такой вердик
естественно перед этим проверял и насос и вв провода итд
ты когда рукой под капотом газуешь до приличных оборотов - прострелов в maf - нет?
орять же дырки во впуске, надуть впуск - посмотреть на дырки, олег гт делает

vortexrus 28.02.2013 14:26

на холостом ходу все ок, никаких рывков, хотя двигатель чуть-чуть подколбашивает!
Симптомы вылезают когда газ в пол и после 4500об.

costarika 28.02.2013 14:37

ну вот я о таких оборатах и говорю
начни с малого - дырки во впуске
у тебя сток мягкий?

vortexrus 28.02.2013 14:43

всмысле сток мягкий?

costarika 28.02.2013 15:40

хрень такая...зло на старых авто

http://costarika.users.photofile.ru/.../102328405.jpg

Добавлено через 5 минут
моё подкапотное (сверху стало, внизу было)



а там остался маленький кусок стока который приводил к проблемам

Цитата:

"пружинный" наддув даёт каталожные цифры по лс и моменту, свыше 1кг начались пропуски зажигания — смена свечей на стенде с 7к на 8ки с зазором 0.55-0.6
свыше началось снижение буста на 4800, смена внешнего бустконроллера на от ecu — практически ничего не изменили, оказалось виноват маленький кусок стока в впускном тракте — на входе турбин стояли стоковые "рукава" которые просто сжимались и закрывали тракт, дав им остыть и сняв фильтр замерили ровный надув во всех положенных оборотах, но окончательно настроить не получилось


график наддува (красный цвет) после 4800


Андрей_GTO 28.02.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от vortexrus (Сообщение 800719)
всмысле сток мягкий?

Мягкий, я знаю. :) На самом деле через протокол OBD до многих вещей не достать, надо MUT/MUT-II.
Для подключения кабеля openport с прогой к машинам первого поколения (слепым) у которых нет 16-ти контактной вилки нужно переходник из 4 проводков на диагностический разъём.

Коль, эти трубки в стоке у всех 3si всех поколений. Кроме дырок в них проблем никаких не бывает.
К проблемам, подобным твоей, они не приводят, т.к. стоят после турбин.
А до турбин, там резиновые гофры специальной формы, которые не сжимаются.
То, что ты на своей картинке показал "было до", это как раз кусочки тех самых шлангов...

costarika 28.02.2013 15:53

если дыра на впуске то проблемы будут, не мои конечно, но будут

vortexrus 28.02.2013 16:17

Самое интересное что если педаль нажимать в половину, то машина спокойно раскручивается до красной зоны без единого намека на рывки, но стоить утопить в пол сразу колбасит.

Седня купил датчик давления буста - хочу понять сколько дует машина, т.к. штатный при вжатой педали в пол улетает до предела вверх. С Антохой (Realizator) будем сегодня ставить, есть у него подозрение что машину попросту передувает!

Заодно проверим впуск...

Андрей_GTO 28.02.2013 16:33

Проверь тогда соленоид управления наддувом и его цепи. Может он банально всегда открыт получается...
Либо при резком разгоне логгером посмотрите раcход воздуха и "вычисленное" давление во впуске.
А давить так тапку, чтобы при передуве захлёбывалось - это ненадолго хватит... Смесь-то при этом обедняется, можно поршень так расколоть легко или дырку в нём сделать :)

Но колбасить может ещё из-за неплотности во впуске (дырке). При повышении давления, когда на наддув выходит, если дырка в одном из шлангов (на которые показал Николай), то они раздуваются, дырка увеличивается в диаметре и посчитанный расходомером воздух вылетает мимо. В результате смесь богатится черезмерно и двигатель захлёбывается от обжорства и нехватки воздуха.


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб