ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   5-ти ст. гетраг - заднюю зае..мучался включать :( (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56937)

Dogmatic 22.03.2013 08:32

5-ти ст. гетраг - заднюю зае..мучался включать :(
 
После установки трубопроводов мистическим образом перестала включаться задняя. Пытаешься воткнуть - она не довключается как будто - трещит зубьями и не зацепляется. С 48 попытки включается. Чо я где погнул и как отрегулировать? Коробас - 5-ти ступый гетраг... Хееелп! Заколебался я толкать ее назад, особенно в горку - тяжелая падла :(

Toretto 22.03.2013 09:22

Ну тыж кулек себе лютый поставил, трубопроводы жирные, все дела). Буст поднял, вот у тебя избыточное давление на планетарные фрикционы маховиково-трансформаторной группы! Понижай буст, а лучше переходи на атмо))Зуб даю, к бабке не ходи)))

Ну а по теме-мож тросс пережал пайпингом?

Андрей_GTO 22.03.2013 09:23

Попробуй на заглушенном моторе включить из-под капота и всё поймёшь сам (где слажал).
Наверняка цепляет за трубы твое новые и блестящие :)
Кстати, на шестиступе с этим ещё сложнее, там на переключалке ещё и грузик некислый, который вечно норовит зацепить что-нибудь.

Dogmatic 22.03.2013 10:14

Да неее.. Глядел под капотом - не задевает за трубопровод. под капотом дергаю - включается. Правда подлезть туда сейчас весьма проблематично ((

Добавлено через 5 минут
Опять же не понятно: даже из салона алгоритм такой: выжал сцепление, воткнул вроде заднюю, отпускаешь сцепление - тррр - нифига не включилось... Если о остервенением с размаху воткнуть заднюю и держать с усилием (пока сцепление полностью не отпустишь) - лучше включается и нормально держится (не вылетает после зацепления).

DRV 22.03.2013 10:28

Надо чтоб кто-то по-включал заднюю из салона, а ты посмотри под капотом. У меня так-же было, цепляло за скрутку косы под капотом, подвинул проводку немного и все в порядке.

Андрей_GTO 22.03.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 808347)
Опять же не понятно: даже из салона алгоритм такой: выжал сцепление, воткнул вроде заднюю, отпускаешь сцепление - тррр - нифига не включилось... Если о остервенением с размаху воткнуть заднюю и держать с усилием (пока сцепление полностью не отпустишь) - лучше включается и нормально держится (не вылетает после зацепления).

Смотри тогда фиксатор включения задней скорости. Там отдельная деталь на коробасе, рядом с датчиком включения заднего хода. Или регулируй тросы.

Dogmatic 22.03.2013 17:24

Понимаю и осознаю свою тупость вкупе с наглостью, но... Можно кусочеГ мануала с картинкой и пояснениями, ибо трубопровод разбирать, чтобы смотреть то, чего не знаешь - я вздернусь :(

Добавлено через 5 часов 12 минут
Вы все злые и черствые люди!:D
Залез под капот, подвязал антифризный нижний шланг на радиатор и все прошло. Он сволочь мешал - в него при включении чуть чуть упиралось. Причем когда вчера под капотом дергал и включал - не доставало до него....

Toretto 22.03.2013 18:07

о это неловкое чувство...)))))))))

Андрей_GTO 22.03.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 808395)
Он сволочь мешал - в него при включении чуть чуть упиралось

Только учти, что там зазор нужен ещё чуть больше. На ходу (при переключених и педалировании) двигатель немного "кивает". Смотри, чтобы шланг со временем не перетёрло.
С тюнингом всегда так, привыкай. А кругом всегда будут негодяи, которые этого не понимают :)

Вован 25.03.2013 23:18

посмотри снизу может упираться еще в патрубок охлаждения. сверху не видно!! была такая хрень. еще не знаю, грамотно или нет! через первую попробуй. если включится -либо уперся, либо трос регулируй


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб