![]() |
Fuel trims
Может кто разбирается в этих топливных коррекциях. Никак не могу привести их в норму и расход в городе 20 литров.
Lo fuel trim чуть больше 80%. Остальные в норме 100%. Лямбда вроде исправна, пишет синусоиду, хотя амплитуда 0,7 вольт, до 1 не доходит. Холостые немного нестабильные. Нашёл информацию, что Lo fuel trim отвечает за коррекцию на холостых. Если Lo fuel trim меньше чем Mid fuel trim то нужно уменьшать дедтайм форсунок. Значительно уменьшал дедтаймы несколько раз, в итоге Lo fuel trim было 81% стало 82%. Набор такой: -форсунки 510сс от эво4 -мозг галант вр-4 -прошивки пробовал и галантовские и дсм одинаково -мозг пишет ошибку что не видит напряжения на насосе(какой-то глюк мозга, напряжение есть) -резистор пак заколхожен из 4-х резисторов по 10 ом -форсунки промыты Что делать? Продолжать уменьшать дедтаймы, разобраться вначале с холостым или всё дело в "резистор паке" ? |
Цитата:
|
Похоже дело не столько в сопротивлении, сколько в индуктивности сопротивления.
У американцев прочитал что нужны специальные неиндукционные резисторы. |
гм, у меня на полном стоке Lo fuel trim был тоже 80-82 %
Я думал это нормально. |
Цитата:
|
в +-5% и +-3% должно попадать, если всё настроено. Методы настройки есть, в основном по ШПЛ.
Крутить надо размер, время открытия форсунок, деадтайм форсунок, минимальное время открытия форсунок, и зависимость времени окрытия от напряжения питания. За 2-3 итерации обычно это удаётся. |
Цитата:
Про методы настройки с ШПЛ знаю, но ШПЛ пока нет) На штатном мозге можно менять только размер и дедтайм. "Зависимость времени окрытия от напряжения питания" это же и есть дедтайм фактически. Надо размер ради эксперимента поменять. |
Нет, у меня стандартный мозг от митцубиши. Но метод настройки практически везде одинаков.
Использование ШПЛ также необязательно. Просто так крутить не советую. В слепую можно быстро угробить двигатель. Если знаешь английский (можешь читать), то могу выдать ссылку, где весь процесс подробно описан и с примерами. |
Цитата:
|
Цитата:
На трассе 7-9 литров Добавлено через 2 минуты Цитата:
Лямбда работает нормально. |
Цитата:
Все имеется ввиду lo-mid-high. |
Цитата:
Там же, кстати, коллекция таблиц injector latency (уже готовых) для почти всех наиболее часто встречающихся форсунок. Тех, что нет там - есть в софте от AEM. Хоть сейчас в FAQ ;) Кстати, полностью таблицу inj.latency не получить таким способом, т.к. напряжение питания форсунок при нормальных поездках практически не меняется. |
Цитата:
Пойду куплю нормальный резистор пак и потом буду дальше ковырять :). |
Цитата:
Проще взять готовый. Все, кого я знаю, кто ставил низкоомные форсунки, делали именно так. С неправильным резистор-паком у тебя будет "неправильная" (с дополнительными задержками) реакция форсунок. Кстати, может-быть ты неправильно тестовые поездки делаешь. "Педаль до пола" там давить НЕ надо, только в режиме спокойной поездки и на холостых. |
мы тоже делали резистор пак, но в россии нужных резисторов не продается.
заказывали с ебея. |
| Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб