![]() |
Подача и слив масла к турбе
Вопросик назрел: как реализовать и посредством чего подачу и слив масла к турбокомпресору при турбовке 3Г и использовании головы от Эво4. Может есть какие нить универсальные решения ну или касательно именно 3Г турбовки.
Ткните где почитать или сами поделитесь с незнайкой. :bc: |
на фотках в инете Эвиков, у них с бошки идет..... а слив по моему у вас поддоны одинаковые
|
подачу такую ставил:
http://www.qmile.ru/product/OILFEEDT3T4 с задней стороны блока от датчика давления. Слив: в поддон спереди,2-3 см от края вварена трубка 16мм в диаметре,дальше шланг маслостойкий. |
Спасибо парни опять выручили:)
Может есчо варианты какие-нибудь |
Для подачи на турбину можно использовать тройник, специально продаются. Я вообще турбины свои питал всегда от масляного хаузинга.Втулочные турбины вообще обожают хорошее давление, которое редко бывает в голове.А у шариков конечно рестриктор ставится. То есть, выкручиваем датчик давления масла (если такой есть у 3г), ставим тройник и вкручиваем датчик в него. Вообще датчик даже если не на стрелку, то на лампочку обязан быть! Ещё в хаузингах у многих машин имеются заглушки. Они выкручиваются и ставить можно туда. Если в хаузинге нет ни каких дырок, то можно поехать на разборку и подобрать другой. Удивительно, но у митсыков столько взаимозаменяемого железа... Если так не мучаться, то можно взять сендвич под фильтр и вообще не париться ) Там будут выходы и на турбу , и на датчики, и даже на радиатор.
Со сливом проще. Если подойдёт поддон от 63 блока - гуд! Если нет, то можно вварить сливной выход в родном. |
| Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб