ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G ребята подскажите с оборотами! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=57688)

Doroha 21.04.2013 00:47

ребята подскажите с оборотами!
 
В общем дело такое решил почистить дросель!
До чистки при запуске стрелка тахометра поднималась до 1500 и потихоньку падала до 700-800!
При снятие дроселя было замечено,что был подсос воздуха(в месте соединения дроселя и воздуховода,залупилась резиночка)
В итоге почистил дросельный узел поменял свечи,устранил подсечку воздуха в итоге:двигатель стал работать ровнее,при запуске обороты поднимаются до 500-600 потом поднимаются до 900!поездил вроде все нормально,но при остановки опять падают до 500-600 и двигатель как мне кажеться слегка потряхивает!
нормально ли это???,мне кажется есть какае-то проблема!!с машинкой мало знаком,владею всего неделю!

Добавлено через 1 час 58 минут
Вышел только,что завести сразу глохнет((газуешь нормально!газ отпускаешь,пытается держать обороты и потом глохнет!

cherbakof 21.04.2013 19:06

Была ситуация один в один. Прогревал движок держа газ, чтобы не глохла (Тоже после чистки дросселя). На сервисе поменяли прокладку заслонки, попытались настроить х.х. отдали со словами 90% что шаговый регулятор х.х. гребет. На следующий день утром машина завелась как ни в чем не бывало, прогревочные обороты на месте и х.х. тоже.

Добавлено через 12 минут
И еще есть процедура адаптации дроссельной заслонки:
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Doroha 21.04.2013 19:22

Сегодня с утра снял заслонку ещё раз помыл,посмотрел всё!собрал,завелась выпрагнули обороты около 1400-1500!потом пол дня машина стояла завел и обороты показали около 900-1000.....не понимаю что за скочки!

thehzo 21.04.2013 21:41

переобучи её

Doroha 22.04.2013 13:35

Не помогло!с утра сегодня завел....оборотов 500-600,потряхивает мотор!немножко погазовал,потом около 900 и работает ровненько!мхх умерает???или есть ещё у кого какие предположения?!

Sky_3G 22.04.2013 13:50

Doroha, клапан FIAV заклинил на горячем положении, либо МХХ, либо подсос в обход МАФа.

Doroha 22.04.2013 14:36

Sky_3G, а где у нас находиться клапан FIAV?можно ли как то проверить его?

Sky_3G 22.04.2013 14:46

Doroha, на дросселе посмотри снизу - подходят 2 трубки для охлаждающей жидкости. Вот они когда прогревают клапан FIAV - там пружина как в термостате вытягивается и закрывает обходной канал, благодаря которому обороты держатся максимальные. Лучше всего сначала проверь моторчик холостого хода - а потом туда лезь)

Добавлено через 3 минуты
Иногда это канал забивается грязью, когда дроссель чистят не очень грамотные люди.

То что ты написал в первом сообщении (про обучение - в основном бред). Все сводится к тому, что надо на прогретой машине с выключенной печкой и прочими потребителями энергии после сброса клеммы аккумулятора дать ей поработать какое то время. После пары-тройки минут - все устаканится и проблем больше быть не должно.

Если нужно настроить обходной канал - без сканера (сервисного режима) не обойтись. Т.е. сколько ты на слух винтик на дросселе ни крути - точно настроить можно только случайно.

Prostoy paren 22.04.2013 16:13

загляни еще клапан егр, он находится за движком, чтобы проверить точно ли он. посмотри на дроссель у тебя уходить трубочки резиновые 3 штуки, какая то из них отвечает за егр, просто откллючи ее и если обороты нормализуются то дело в клапане. стоит 1000р новый и 600 б.у.

Doroha 22.04.2013 21:50

Prostoy paren, у меня там 2 трубочки!
Sky_3G, спасибо!

Добавлено через 6 минут
Prostoy paren, сюда приходят?
http://www.pictureshack.ru/images/92011_CImage.png

Prostoy paren 22.04.2013 22:02

Doroha, это на сколько я понял дроссельная тогда нет. перед ней еще есть место с двумя или тремя трубочками резиновыми они уходят за двигло

thehzo 23.04.2013 00:53

скинь вообще фишку мхх и посмотри как работать будет, потом фишку с мафа, дай машине поработать в аварийном режиме, нет улучшений, копать дальше, не стабильная работа хх может быть из за чего угодно, только диагностикой можно быстро определить, что есть тому виной, хоть клапан FIAV, хоть маф, хоть посос, мхх, форсунки, топливная система, умирает бензонасос.

Doroha 28.04.2013 23:18

Чем кончилась история: в итоге ещё раз снял,прочистил,продул,отмочил заслонку...поставил!при первом запуске 400-500 оборотв,чуть поездил на утро завожу выскакивает 1800 прогреваеться падает до 1200...теперь на прогретом прыгает от 1200 до 1500(причем постоянные скачки от низа верх)
думаю скорее всего клапан заедает FIAV ??
реально его как нить реанимировать?? или попроверять в холодной и горячей воде,как он себя ведет??подскажите плиз)

Sky_3G 28.04.2013 23:38

Наверное заслонку не удачно поставил (которая двигается пружиной клапана FIAV), соскочила и постоянно гонит в обход воздух. Либо дроссельная прокладка сечет, либо, возможно в канал обходной все ж что то попало.
Клапан FIAV на новых дросселях - не обслуживаемый, поэтому лучшее что можно сделать - либо таки мучать его до последнего, отмывать, продувать, настраивать (но без компьютера это почти не реально сделать) - либо заказать конрактный дроссель со штатов лучше всего)

Добавлено через 8 минут
А так вообще разбирать, вытаскивать пружину клапана, заслонку клапана, отмачивать всякими средствами и продувать, и так не один раз... но результата может и не быть, т.к. собирать надо знать как...

http://www.ebay.com/sch/i.html?_saca...se+2.4&_sop=15

1) http://www.ebay.com/itm/99-00-01-02-...919ce4&vxp=mtr
2) http://www.ebay.com/itm/00-01-02-03-...270b69&vxp=mtr
3) http://www.ebay.com/itm/00-eclipse-O...d2cd32&vxp=mtr


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб