![]() |
Глохнет на горячую!!! ХЕЛП!
придется новую тему создавать...
глохнет на горячую, т.е. заводится нормально, прогревается, заглушил, она заводится, обороты падают и глохнет... причем обороты низковаты для прогрева, раньше были выше и проблема имеет периодический характер, то появляется, то все нормально. что может быть? метки ГРМ проверял. МАФ отключаешь, сразу заводится и глохнет, а с МАФом пытается обороты держать 300 - 200 и пару секунд и глохнет. Если держать газ то нормально, можно даже ездить. Холостые держать не хочет, но опять же не всегда, иногда работает же... только что попробовал, помог сброс клеммы с АКБ, не знаю надолго ли... |
дтож, топл.насос+регулятор давл.топл., мхх
|
а где регулятор давл.топл. находится? как его диагностировать?
|
Пережать шланг обратки и смотреть на реакцию. Также скинуть шланг, идущий во впускной коллектор, (но заткнуть отверстие, чтобы во впуск воздух не подсасывало) и тоже смотреть за реакцией.
Точно отдиагностировать можно только при помощи манометра, измеряя давление топлива в рейках. |
почему помог сброс клеммы? и при езде обороты не падают, только на холостом ходу, если бы насос, он бы все время глючил, или нет? а может быть тупо плохой бензин???
Добавлено через 2 часа 49 минут шланг пережал, реакции никакой, шланг скинул (подсосало воздух) , она заглохла... опять скинул клемму, одел, завел обороты 1200 держатся хорошо, т.к. включился кондей, выключаю его опять падают 650 работает более менее стабильно, плавают, но не глохнет. в общем на шланг в коллектор одел хомут, чтоб наверняка, пока машина не глохнет посмотрим что будет дальше. |
может ДПДЗ, если не правильно настроен, то мозги будут думать что нажат газ и нужды в работе ДХХ нет
всё проверять и мыть, и найдёш причину)))) |
DARF, если на прогреве и под газом работает нормально, то первым делом проверь мотор холостого хода.
Померь сопротивления или на худой конец светодиодом посмотри проводимость обмоток. Там не сложно совсем, только по мануалу посмотреть между какими выводами мерить. Еще эта падла может маскироваться под нормально работающий)))) У меня так было)) Холодный моторчик на столе дома нормально прозванивался, а как прогревался корпус от двигателя, сопротивление в одной обмотке начинало расти и уходило в обрыв. Вроде по образованию электромеханик, но осознать природу этого глюка не в силах.))) |
Температурный датчик на мозги и(или) проводка к нему.
|
да че то, тьфу, тьфу, тьфу вроде работает пока подтянул шланги на впускной коллектор, залил нормального бензина... вроде пока работает ))
а может МХХ то работать, то нет ??? |
может. лак на проводах стареет и следствием межвитковые замыкания. тепловое расширение пока никто не отменял и обрывы и отгорание обмоток наиболее частая болячка мхх наших старушек.
|
сглазил, опять глохнуть начала... потрогал контакт Мхх вроде заработала кое как, обороты плавают немного... контакты WDшкой попшикал, посмотрю как дальше будет.
еще такая штука, включаю кондиционер, обороты не подкидывает как раньше, просто держит 650 и все, раньше почти до 1300-1500 подкидывал. |
Ставлю 98% на мхх)))
Закажи новый. Все-равно пригодится рано или поздно)) |
Grom, это я и хотел услышать :) хоть какая то определенность. попробую его еще проверить... новый же потом еще настраивать надо?
где заказать можно подешевле??? Exist или gt-parts ??? или еще где? эээ, а что за цены такие космические?!?! :( не думал что на такую маленькую штучку такие цены. мож Б/У у кого рабочий завалялся? |
Хюндайские подходят (у них половина машин - лицензия от митсубиси), не помню какой модели. на форуме проскакивало.
настройка SAS, базового УОЗ и ХХ - в мануале, надо сразу все проверить и настроить разом. |
что такое SAS и УОЗ ?
нашел аналог, тоже нехило стоит... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C1009B1&sr=-4 |
| Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб