ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   SOHC vs DOHC (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=57899)

April_boy 28.04.2013 10:33

SOHC vs DOHC
 
Ребят, расскажите, чем объясняется разница 166 л.с. и 225л.с. Только ли 12-ю клапанами против 24-х, или еще и мозг "душат" под американские нормы?

Человек из Кемерово 28.04.2013 10:43

Олегаааа ставь 74 мотор и не задавай глупых вопросов))) а на самом деле можно валы напильником пильнуть, проводок один на мозгах перекусить и будет у тебя 500 сил на твоём моторе)))))))

April_boy 28.04.2013 11:08

Макс, я хочу уже ездить, а не пешком ходить))) Нет, интересно просто разобраться, в чем суть. Один товарищ мне говорил, что только из-за большего количества клапанов такая большая разница не может быть. Мол, это прошивками так понижают, а в теории должно быть 180-190.

Марат 28.04.2013 11:25

кмк клапана +2 вала. к примеру в Галанте с 4G63, двиг с одним валом 109 лс, с двумя уже 144 лс

Андрей_GTO 28.04.2013 11:28

"Надо дунуть", тогда сил сразу прибавится. :) Не занимайтесь ерундой, Меняйте двигатель с коробкой и трансмиссией, а лучше сразу всю машину...

April_boy 28.04.2013 11:53

Ещё один подстрекатель))

Toretto 28.04.2013 12:16

Это все дурные мысли от того, что ты интерны не смотришь.И дивана у тебя нету)))и вообще-завязывай ты с этим)))мне тут человек с космоса(кемерово) одну тайну тюнинга поведал:лучше пое.ись-и турбина не нужна)))хочешь 24 клаппаник-лучше по.ебись))))хочешь гетраг-по.ебись)))хочешь полный привод-ну дальше думаю понятно))))

April_boy 28.04.2013 14:19

Это очень дурная мысль - 6g74+fwd. Надо ее гнать подальше.

Skyone 29.04.2013 08:20

да зачем гнать то сразу....хорошая жеж мысль :D


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб