![]() |
Подскажите какой шнур для диагностики?
Подскажите марку и модель шнурка для диагностики GTO 92 года?
Добавлено через 1 минуту Хочу купить для того чтобы подключить к компу и посмотреть смесь. |
смесь шнурком не посмотреть. для этого надо ШПЛ (широкополосный лямбда зонд) покупать и внедрять.
|
Dogmatic, вот как раз собираюсь это сделать. Дабы не плодить новые темы подскажи как и куда лучше, а главное какой. Можно без датчика, интересует именно сам зонд
|
Ну насчет "какой" - тут дело вкуса)) У меня AEM простой. Вварил гайку в выхлоп поближе к даунпайпу, вкрутил сенсор, протянул провода с будильником в салон - смотрим смеси))
|
Цитата:
|
Думаю что расположение лямбды не очень принципиально. Ее задача измерять качественный состав выхлопа - соотношение воздуха\топлива. Тем более когда настраиваешься -газ в пол - представь скорость потока газов в выхлопе))
Вот EGT если соберешься ставить - их конечно разумнее как можно ближе к цилиндрам ставить - их задача температуру мониторить грубо говоря в цилиндрах. |
Dogmatic, Сергей, Я так понимаю ШПЛЗ работает отдельно, или есть возможность подключить его через ЭБУ?
|
ifindufus, я тоже понимаю так. Есть возможность подключать к альтернативному ЭБУ, тогда вопрос нужен ли монитор-сенсор если всё настроить на стенде у спецов?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1. Шнур для диагностики лучше всего openport1.3u (или 1.3m) с переходником, который можно сваять самостоятельно.
2. Для настройки расположение ШП Лямбды удобнее тогда, когда она расположена как можно ближе к двигателю, но в таком месте она и живёт очень недолго. Выход с ШПЛ с эмуляцией стокового зонда (nernst lambda) особенного смысла не имеет, т.к. "настраивают" машину вообще без использования closed loop и коррекций по топливу. По коррекциям можно только судить насколько точно попали с калибровочними таблицами форсунок :) |
Андрей_GTO, п.2 ваще никуя не ясно. Ты наверное утомился или загнался и забыл перевести на человеческий язык))
Так достаточно 1-го ряда цилиндров для корректной работы с лямбдой? |
lycy, ИМХО, лучше по всем. общий поток меньше пульсирует и если у тебя на неконтролируемой голове "слегка" перепрыгнет ремень ГРМ, пол мотора будет работать в бедной зоне ("недосос"), а ШПЛ это не учтет.
|
Но тогда ж задержка в показаниях небольшая будет?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб