ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Подскажите какой шнур для диагностики? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=59020)

psychofactory 15.06.2013 21:08

Подскажите какой шнур для диагностики?
 
Подскажите марку и модель шнурка для диагностики GTO 92 года?

Добавлено через 1 минуту
Хочу купить для того чтобы подключить к компу и посмотреть смесь.

Dogmatic 15.06.2013 22:45

смесь шнурком не посмотреть. для этого надо ШПЛ (широкополосный лямбда зонд) покупать и внедрять.

lycy 16.06.2013 00:26

Dogmatic, вот как раз собираюсь это сделать. Дабы не плодить новые темы подскажи как и куда лучше, а главное какой. Можно без датчика, интересует именно сам зонд

Dogmatic 16.06.2013 08:20

Ну насчет "какой" - тут дело вкуса)) У меня AEM простой. Вварил гайку в выхлоп поближе к даунпайпу, вкрутил сенсор, протянул провода с будильником в салон - смотрим смеси))

lycy 16.06.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 835849)
Вварил гайку в выхлоп поближе к даунпайпу

Где выхлоп объединяется в 1 поток?

Dogmatic 16.06.2013 15:24

Думаю что расположение лямбды не очень принципиально. Ее задача измерять качественный состав выхлопа - соотношение воздуха\топлива. Тем более когда настраиваешься -газ в пол - представь скорость потока газов в выхлопе))
Вот EGT если соберешься ставить - их конечно разумнее как можно ближе к цилиндрам ставить - их задача температуру мониторить грубо говоря в цилиндрах.

ifindufus 17.06.2013 23:27

Dogmatic, Сергей, Я так понимаю ШПЛЗ работает отдельно, или есть возможность подключить его через ЭБУ?

lycy 17.06.2013 23:34

ifindufus, я тоже понимаю так. Есть возможность подключать к альтернативному ЭБУ, тогда вопрос нужен ли монитор-сенсор если всё настроить на стенде у спецов?
Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 835909)
Думаю что расположение лямбды не очень принципиально. Ее задача измерять качественный состав выхлопа - соотношение воздуха\топлива. Тем более когда настраиваешься -газ в пол - представь скорость потока газов в выхлопе))

так что получается и от одного ряда горшков информации достаточно или только с 2-х?

ifindufus 18.06.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от lycy (Сообщение 836473)
Есть возможность подключать к альтернативному ЭБУ, тогда вопрос нужен ли монитор-сенсор если всё настроить на стенде у спецов?

Монитор ориентирует тебя, + мозги от датчика, У меня одна лямбда стоит на выходе после даунпайпа , и не понятно как он вообще работает.

lycy 18.06.2013 00:14

Цитата:

Сообщение от ifindufus (Сообщение 836497)
Монитор ориентирует тебя

а чё меня ориентировать? Если всё настроено

Андрей_GTO 18.06.2013 00:49

1. Шнур для диагностики лучше всего openport1.3u (или 1.3m) с переходником, который можно сваять самостоятельно.
2. Для настройки расположение ШП Лямбды удобнее тогда, когда она расположена как можно ближе к двигателю, но в таком месте она и живёт очень недолго. Выход с ШПЛ с эмуляцией стокового зонда (nernst lambda) особенного смысла не имеет, т.к. "настраивают" машину вообще без использования closed loop и коррекций по топливу. По коррекциям можно только судить насколько точно попали с калибровочними таблицами форсунок :)

lycy 18.06.2013 01:48

Андрей_GTO, п.2 ваще никуя не ясно. Ты наверное утомился или загнался и забыл перевести на человеческий язык))
Так достаточно 1-го ряда цилиндров для корректной работы с лямбдой?

Suhrob 18.06.2013 09:15

lycy, ИМХО, лучше по всем. общий поток меньше пульсирует и если у тебя на неконтролируемой голове "слегка" перепрыгнет ремень ГРМ, пол мотора будет работать в бедной зоне ("недосос"), а ШПЛ это не учтет.

lycy 18.06.2013 09:41

Но тогда ж задержка в показаниях небольшая будет?

Dogmatic 18.06.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от lycy (Сообщение 836572)
Но тогда ж задержка в показаниях небольшая будет?

У меня ШПЛ зацеплена вообще на трубе, которую вместо катализатора вварил. Почти посредине выхлопа. Задержки не будет никакой - сам подумай, какая скорость потока выхлопных газов, когда ты "тапок в пол" логи снимаешь... Какая там нафиг задержка...)) Чем ближе к выпускным коллекторам - тем меньше лямбда проживет, перегреваясь раскаленными выхлопными газами. Плюсов в таком расположении нет никаких, кроме частого обновления сгоревших сенсоров))


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб