![]() |
Замена прокладки ГБЦ
Всех приветствую! Вынужденная мера. Пузырит и выгоняет ОЖ через бачек. Вопросы о том, как это сделать, не снимая двигла.
1. Нужно ли снимать опору, что со стороны ремней? 2. Нужно ли снимать шкив коленвала? 3. Какие подводные камни? |
Если не против, что бы не плодить темы, можно добавить еще пару вопросов:
4. Возможна ли замена поршневых колец и шатунных вкладышей не снимая двигателя? 5. Возможна ли замена коренных вкладышей, не снимая двигателя? Понимаю, что все это будет очень неудобно, но все же, на крайний случай? |
1. Если потом удастся правильно установить по меткам весь ремень грм, то нет. Если её снять, то просто будет удобнее.
2. Не нужно, но лучше снять, чтобы заменить сальник коленвала (см.п.3) 3. Т.к. ремень ГРМ, распредвалы и вообще головы снимать, то лучше совместить эту операцию с ТО 60тыс., т.е. заменить ремень грм, помпу, ролики, гидронатяжитель. Также ввиду того, что головы "окажутся в руках", проверить износ и поменять маслосьёмные. Добавлено через 2 минуты 4 и 5 можно, но зачем? можно и двигатель через выхлопную трубу перебирать. :) Если дело дошло до замены колец и вкладышей, то это уже капиталка мотора с дефектовкой, возможно, расточкой и т.п. Если на продажу собирать, то можно, чтобы дымило поменьше. Если для себя, то не советую. |
Antonio_2577, именно не снимая в последний раз мне делали, но целью была замена поршневой после встречи с клапанами. У одного человека на всю процедуру ушло около 8-9 часов с 2-х заходов, т.е. 1 заход - разобрать, 2-ой собрать. Но если бы пришлось менять коренные, он сказал, что лучше бы вытащил двиг
|
Цитата:
|
Опора снимается для того чтобы вытащить ремень ГРМ...если его там оставить есть вероятность попадания на него масла и охл. жидкости, а это уже замена ремня)
Шкиф надо снять чтобы снять защиту ремня ГРМ и сам ремень и в последствии вернуть его обратно(по меткам)) Если хочешь оставить этот ремень ГРМ то пометь направление в каком он крутился и при установке в том же направлении установи) Замена сальников на твое усмотрение-если только головы дернуть, то тока сальники распредов заменить(рекомендуется)! Так же (рекомендуется) поменять натяжитель) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Ок, тогда по пунктам (исправляйте):
1. Снимаю опору 2. Ремень кондиционера 3. Снимаю генератор (кстати, надо ли?) 4. Ремень ГУРа 5. Шкив коленвала 6. Пластиковый кожух ремня ГРМ 7. Ослабляю ролик-натяжитель 8. Снимаю гидронатяжитель 9. Снимаю ремень ГРМ |
ага потом ещё паука справа на помпу который откручиваешь,отсоединяешь катушки,откручиваешь дросель, снимаешь впускной коллектор,насос гура тоже откручиваешь,а ещё вентилятор который на кондей идет снимаешь иначе гениратор не вытащишь....в общем секас ещё тот,соболезную :D
|
Еркебулан, судя по твоей осведомлённости по части ремонта нашего мотора, я бы на твоём месте не затевал ремонт без посторонней квалифицированной помощи ... Сочти за дружеский совет ..
|
Цитата:
|
Еркебулан,
"Mitsubishi двигатели V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13) "- введи в гугле! Скачай книжку и почитай))) |
FAQ - у нас для чего? ;)
|
http://savepic.org/3841012.jpg
Купи таких скрепок минимум две для удобства одевания ремня ГРМ:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Таких скрепок лучше все 4 (по числу распредвалов).
|
Еще вопрос в догонку, прокладку ГБЦ метал ставить только оригинал или дубль пойдет?
|
| Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб