![]() |
Начало тюнинга Мрачного
Ну вот я не спеша купил почти все, что хотел купить для того, чтоб начать строить свой двигатель...
не люблю делать что-то почастям, поэтому покупал из расчета, чтоб одним махом поменять практически все. Мрачный поставлен в гараж, начал его разбирать, жалко только что скоро уезжаю в командировку, но по приезду начну строить свой моторчик, надеюсь получится неплохим.... Итак, мой нынешний сетап: Двигатель Поршня - Ross Forged Racing Pistons w/ Rings (8.3 C.R.) Шатуны - Crower Steel Billet I-Beam Connecting Rods Валы - Forced Performance Camshaft Stage 2x Клапана - Ferrea Competition Plus Valves Stock Size Пружины - Supertech Dual Valve Spring Kit (Titanium Retainers) Направляющие - Ferrea Manganese Bronze Intake Valve Guides Ferrea Super Copper Allow Exhaust Valve Guides Маслосьемные - Ferrea Valve Seals Форсунки - Precision 1000cc Ball-Style Injectors Топливная рампа - AEM High Volume Fuel Rail Топливный регулятор - AEM Universal Fuel Pressure Regulator + Fuel Pressure Regulator Install Kit Бензонасос - Toyota 23221-46110 Топливопровод - 8 мм copper pipe Топливный фильтр - KL-88 (Audi S-6 4.2) Прокладка - Cometic Head Gasket (Multi Layer Steel) Шпильки - ARP Main Studs, ARP Head Studs Помпа (новая) - Topline Water Pump Масляный радиатор - MMC EVO-5 Масляный насос (новый) - Topline Oil Pump Assembly Приводной шкив - Unorthodox Racing Crank Pulley ВВ провода - MSD 8.5mm Super Conductor Wires Турбонаддув Интеркуллер - JDM 60x30x7.6 Блоу ОФФ клапан - TiAL 50mm Blowoff Valve Расходомер - GM MAF Sensor 3.0" Тормоза Передние тормоза - Stoptech 4 Piston ST-40 Caliper Stoptech Floating Directional 328x28mm AeroRotors Stoptech Stainless Steel Brake Lines Axxis Ult Pads Задние тормоза - Brembo 2 Piston Caliper (MMC EVO) Power Slot Slotted Rotors (MMC EVO) Stoptech Stainless Steel Brake Lines Hawk HPS Brake Pads Трансмиссия Маховик - Fidanza Lightweight Flywheel - под замену Сцепление - Centerforce Dual-Friction - под замену Кулиса - Hand made QuckShifter Магистраль сцепления - Techna-Fit Clutch Line (Stainless Steel) Диф. Повыш.трения - Extreme PSI LSD Электроника Мозг - AEM EMS Широкополосная лямбда - AEM Single-Channel Wideband UEGO Controller Буст - BLITZ SBC iD-3 - на продажу Считалка - BLITZ PowerMiter iD-3 - на продажу Датчики - Greddy EGT 60mm warning Greddy Fuel Pressure 60mm warning Greddy Oli Pressure 60mm warning Greddy Water Temp. 60mm warning Экстерьер Бампер - BLITZ Style Пороги - BOMEX Style Антикрыло - ВOMEX Style Интерьер Сиденья - RECARO (Evo-5) Подвеска Амортизаторы - KYB AGX Adjustable shocks Фотки того, что лежит кучкой в ожидании установки: http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/47718463.jpg http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/47718464.jpg Поршня Росс http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100215.jpg http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100217.jpg Шатуны Кровер http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100230.jpg ШПГ :) http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/47718461.jpg Форсунки 1000сс и ГМ МАФ 3' http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/47718455.jpg Топливная рампа АЕМ, регулятор АЕМ, давление топлива Гредди 60 mm http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/47718457.jpg Валы ФП 2х (под 2-е) прокладка Кометик (железновая) http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/47718458.jpg 2-е пружины Супертечь с титановыми тарельками http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/47718456.jpg Жаростойкие клапана Фереро компетишн плюс, направляющие Фереро (магний-бронзовые впуск, медно-аллюминевые выпуск), маслосьемные Фереро http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/47718459.jpg Шпильки АРП, ЛСД http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100201.jpg http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100208.jpg Новая помпа и масляный насос (менять так все) http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100227.jpg АЕМ ЕСУ и ШП лямбда АЕМ http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100245.jpg Датчеги Гредди 60 мм (ЕГТ, Фуел Преше, Оил Преше, Ватер Темп) http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100253.jpg http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56100193.jpg Тиал 50 мм Синенькый :) http://photofile.ru/photo/extrimer/2552017/56128747.jpg Куллер новенькый, хотел правда побольше, потолще, но этика не позволила иметь больше чем у Бу.. ммм... мда :ag: :ag: :ag: Ну осталось собственно немного, кой что еще по мелочи типа соленоида АЕМ и трубок на воздух, коллектора (впуск-выпуск), сцепа и на последок турбинка :) |
Ну мля,пипец...поздравляю!!! теперь главное что б всё получилось и поехало!!!
|
получица и поедет ;) ходят слухи он спеца какого-то выписывает для настройки )))))))))))))))))))))))
|
Макс, ты чего с ума сошел - 1000сс форсунки ?????? :) Кстати, не вижу самого главного, какая будет стоять турбина?
И какой производительностью бензонасос тоетовский? Классные цацки, будем ждать когда мрачный выедет и отымеет парочку эстиаек и эвиков на одной наге. |
да я думаю и многоногие тоже останутся немного сзади!
|
Макс, СУПЕР! Поздравляю!
Будет нужна помощь в установке, зови:) Я конечно не умею но найчусь по ходу процесса)) Очень хочется поучаствовать в тюнинге)) Не физически так морально.. Все получится!!! |
Куллер новенькый, хотел правда побольше, потолще, но этика не позволила иметь больше чем у Бу.. ммм... мда
отыграешься на другом ;) и ваще размер не всегда имеет значение ;) |
Мне кажется у мрачного задний бампер потрескается от такого изобилия, везучий млин :)
Когда будешь настраивать АЕМ про меня не забудь, хочу поприсутствовать, посмотреть. |
Потрескается - новый купим ;) Кстати все равно собирался, но попоже, как закончу с основным сэтапом.
Самый сложный вопрос - турбина... никак не определюся :( |
Поздравляю) Прощай коробка)
|
макс, мегазачет :))))))!
к сожалению фотки забанены но уверен что выглядит все потрясающе! единственное что смутило - масляная помпа Topline. на DSMTuners'ах есть конструктив насчет этой помпы... там есть конструктивный недостаток с шестерней. если не обращал внимание на это - поищи поиском чтоб обезопасить мотор. насчет 1000сс офигел :)))) ждем фотки нового увеличенного бензобака :)))))))))))))) молодец! удачи в постройке... ну и разумеется... фотоотчет с тебя ;) PS. да, добавлю - все радиаторы (кондюк, радиатор ОЖ, стоковый интеркулер) если приглядеться крепятся к авто через резиновые "прокладки". советую потратить немного дополнительного времени и новый кулер поставить так же а не крепить по-жесткому к кузову. ни к чему подвергать лишней вибрации небюджетную деталь. вспомнил об этом тк все выходные провозился с установкой кулера. |
Про Топлайн не слышал... поищу, пасибо.
В любом случае буду ставить датчик на давление... но всетаки.... Куллер как крепить еще и не думал, сперва бы с мотором разобраться :) |
I have heard of plenty of horror stories about failed Top Line pumps, but I have heard (and experienced) plenty of factory pumps failing as well. I think the biggest question is method of drive and driven gear installation, inspection, and if the balance shafts were removed. I don't nessisarily think the Top Line pump is garbage, but one thing I do know for sure is their stub shaft for the balance shaft eliminator is. What is sad is how many people actually use this shaft, and experiance failure, and blame the pump without really determining what the failure really is, or how it was caused.
The Top Line stub shaft DOES NOT have a groove and/or oil feed hole, which starves the pump of oil. This is usualy why I see these pumps fail. Usualy the shaft siezes in the housing, and locks up. The factory Mitsubishi Mirage stub shaft (MD098626) has this gallery, and obviously is the part you will need if eliminating the balance shafts. To be honest, reusing a old oil pump, even if it has 150,000 plus miles, in my opinion, isn't a bad idea as long as the back of the case has been taken apart, the drive and driven gears are in good condition upon inspection, and most importantly, it is within manufactuer's specification limits. Our oil pumps are very simple, there isn't really much to fail. The only way that the pump is going to really fail is if forign debris is introduced into the pump, or if you install that garbage Top Line stub shaft. мне кажеца что вся проблема в конструктиве стандартного кита для удаления балансиров. Более того там куча постов в стиле "топлайн мусор" и "топлайн у меня уже 150 миль и нет никаких проблем" |
Поздравляю ;) на конец то все долгожданные детальки приехали и в скоре займут свое место в новом моторе :)
Сетап как я вижу оочень хороший, ждемс новой турбы :) |
Я тоже такой тюнинг хочу, сколько по бюджету обошлось?
|
| Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб