![]() |
Мануал по настройке эво мозга на клипсе
Вообщем создам пока тему здесь. Потому чта флуда будет много :D
Итак на сегодня имеем: 1. Эво мозг для нас наиболее дешевый/простой/доступный(если есть другие мнения излагайте) 2. Несмотря на п1. самостоятельно его настраивают несколько человек, хотя слово настраивают пока наверно еще слишком сильно, пытаются настроить скорее с переменным успехом. 3. Исходя из того что ДСМ является вымирающим кланом мы практически никому коммерчески неинтересны из проф настройщиков, ради пары десятка энтузиастов никто не будет заниматься специфическими проблемами ДСМов. Они не таки и серьезные но в 1 месте и открытом доступе на рускоязычных ресурсах их нет. В первую очередь это скалинги МАФа например, вопросы по перепиновке(тут благодуха Максу за инфу) ну и прочее всплывющее 4. Тема пр экуфлеш разрослась и туда никидали все что примерно в теме) Итак, предлагаю собрать весь материал по подключению, настройке и всему сопутсвующему. Если получится то силами тех кому не лень в идеале прописать мануал по всем основным этапам с выкладками, фотами. ссылками и прочим в формате "для тех кто в танке" а заодно по ходу дела и разобратся самим. В первую очередь необходимо: 1. Сделать вытяжку из темы Макса по подключению эво мозга, максимально компактно и емко. 2. Определится с тем какие все таки мозги от эво можно использовать, т.е. у мня например от 7 эвика и вроде все работает, т.е. составить по возможности список железа доноров которых можно дербанить. 3. Собрать всю инфу по железу, скайлы форс, МАФов, по возможнотси версии прошив и тефр 4. Собрать все ссылки на софт для настройки с максимум описалова, это в первую очередь эвоскан, экуфлеш ну меня лично и думаю других оч интересует автомапинг по амеровским прогам(там 2 варианта вроде) ну или в 2,9 эвоскане. 5. Собрать инфу по сопутствующим настройке приблудам(ШПЛ, датчики егт), здесь особенно интересует то как подключать например ШПЛ, датчик буста * и прочее к мозгу, на какие пины сажать, опять таки калибровки и все сопутсвующее. 6. Создать по возможности пошаговый упрощенный вариант мануала по основным этапам настройке, т.е. 1. прописали форсы 2. прописали МАФ 3. Выставили парметры для логирования ну и так далее, тут думаю если найдется несколько заинтересованых можно раскидать по главам взяв за основу перевод Мерлина от Шота(чел вполне неплохо его перевел кстати) и то что выложил в доступ Яро. Вообщем если у кого есть мнения по тематике или сразу инфа подобранная или даже не очень систематизированная то может начать выкладывать, по мере возможностей буду делать оглавление нормальное и ссылки в этой теме или создадим другую, вообщем тем кому интересно пишите, не интересно тоже пишите ) Формат темы пока флуд. дальше видно будет) По мере свободного времени все пока будет прописываться здесь. цель объединить все темы по это тематике в 1-й по возможности развернутой статье. Просто надоело постоянно что то искать, еще раз объясню что это пока просто сборка ссылок и вообще всего что может пригодится по основной теме, все будет редактироватсья оп мере возможностей и времени. ЧАСТЬ 1. Подключение. Есть проверенная методика для дорестайла и методика для 97+ и для г1(не проверено), наиболее полно описана MaxShush Файлы в помощь здесь: dsm-club@mail.ru пароль : ecuevo8 |
Цитата:
|
Да и не надо чистить, легче то что полезно вынести в 1 пост, пока соберу все что накачено у меня попробую выложить как то а потом видно будет, как то начинать надо все равно.
|
есть 4 фото о подключении к g1 ecu evo8 (вроде 8) - нужно?
|
Да ,в нормальном качетсве я его потерял ,спасибо
|
я в отпуске, в 600км от них. через 7 дней
|
Мануал по настройке эво мозга на клипсе
|
Программы:
EcuFlash - программа предназначенная для чтения, записи и редактирования прошивки ECU разных автомобилей, список которых с каждой новой версией неизменно увеличивается. EcuFlash использует интерфейс OpenPort и позволяет перепрошивать автомобили имеющие порт OBDII. EcuFlash также позволяет редактировать данные ECU (известный как "карты" или "Таблицы") в человека-читаемом виде с помощью XML таблиц.В случае правильной установки программы и необходимого оборудования (openport - кабель) прошивку любого поддерживаемого автомобиля можно отредактировать. Планируется в следующих версиях поддержка логирования, наложения, и он-лайн настройки. http://i58.fastpic.ru/big/2013/1118/...6e80b8ffd0.png http://i58.fastpic.ru/big/2013/1118/...b32184ffc3.jpg скачать можно тут: тактрих.ком евоскан EvoScan - "Открой скрытый потенциал мощности и момента в твоей прокаченной Митсубиси или Субару". Программа позволяющая отображать текущие показатели работы двигателя, выставлять их варнинги и записывать в файл. Отображает и сбрасывает сервисные ошибки двигателя и кпп. [SPOILER="функции"] 1. Отображает и записывает данные двигателя на ПК на скорости до 200 элементов данных в секунду! 2. Если ваш автомобиль имеет неисправен и высвечивается надпись "Чек" на приборной панели, вы можете использовать EvoScan чтобы читать и выявлять диагностические коды неисправностей (DTC ). Вы сможете прочитать и очистить ошибки для таких протоколов как EvoX , SST , ABS, AYC , ACD , SSMII , OBDII , EVOX CAN, OBDII CAN. ( SAE/ISO/KWP2000 ) 3. Записывает и отображает коэффициенты AFR ( качество топливно воздушной смеси) и другие показатели работы двигателя на графиках. 4. Вы можете легко настроить датчики и их оформление (шаблон) в соответствии с вашим собственным стилем и предпочтениями. Сделать свой собственный потрясающий дизайн датчика с помощью удобного встроенного дизайнера. 5. Просмотр данных двигателя он-лайн или запись логов и их просмотр в любое удобное время. 6. Установка варнингов-будильников например для таких важных показателей как СуммаКноков (детонация), Давление масла, Температура воды, Буст. При этом возможен выбор своего собственного сигнала тревоги. Варнинги способны с сэкономить вам тысячи долларов на ребилде двигателя. 7. Поддержка всех компьютеров , в том числе Windows 7 32bit и Windows 7 64bit, а также Windows 2000 / XP / Vista. 8. Возможность подключения внешней широкополосный лямбда-зонда , EGT , Давление-температура Масла и ведение логов совместно с принимаемыми данными двигателя. 9. Позволяет перевести свой двигатель на MAP - датчик давления воздуха, вместо ограничительного датчика расхода воздуха MAF . http://i59.fastpic.ru/big/2013/1118/...4299607989.gif http://i59.fastpic.ru/big/2013/1118/...b9314cda4d.jpg Лицензия платная! Стоит 25$. Прошивки предложенные пользователями: скачать Добавлено через 12 часов 4 минуты Scaling - Масштабирование MAP sensor Defi-Greddy-HKS датчики давления воздуха Формула в Evoscan для сенсора (x-96)*0.21875 для чтения в PSI, (x-96)*0.21875/14.5 для чтения в БАР Добавлено через 22 часа 58 минут Injectors scaling & latency Предостережение:Даже форсунки одной пропускной способности одной фирмы могут иметь разные параметры. Поэтому относитесь к этой информации только в качестве отправной точки. Настройка параметров масштабирования и задержек должна проводится на каждом отдельном автомобиле. Стянуто в основном с форум.евом скачать-просмотреть Также можно просмотреть информацию на сайте. Но нам не совсем подходит из за различных значений напряжения. |
| Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб