![]() |
ОСТОРОЖНО проставки под фильтр
Если не ошибаюсь, эту тему не обсуждали. Если ставится универсальная проставка под маслофильтр, для сенсоров, зачастую, штатные каналы кулера глушат болтами и используют выходы проставки не удалив клапан циркуляции (oil cooler bypass valve). Вот схема, на которой нарисовано, что так делать нельзя.
http://img197.imageshack.us/img197/9889/bhfy.jpg Клапан срабатывает при температуре масла от 80 до 100градС, стоит он до фильтра !!! и перекрывает поток напрямую в фильтр/мотор или в обход через кулер а потом в фильтр/мотор. Соответственно, если у кулера выходы после фильтра, как в случае с проставкой, при прогреве масла, клапан тупо затыкает подачу и пытается его отправить в кулер, где закрыты каналы заглушкой, потом масло пытается пойти обратно и продавить закрытый клапан, а т.к. пружинка слабоватая и держит до 1,5-2 бар, он ее и продавливает, а на холостых не может (открывается он напрямую в мотор когда темп. ниже 80град С). Если используется проставка лучше подключить шланги кулера через штатные выходы, а проставку использовать только для сенсоров. |
| Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб