ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Вопрос по вакуумным магестралям (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60293)

Пашкевич 11.08.2013 00:14

Вопрос по вакуумным магестралям
 
Заметил такую фигню по схеме передний вестгейт подключается в правую толстую трубку, а с какой то хрени незнаю как называется в левую трубку по тоньше, но у меня все почему то по другому толстая трубка расположена слева и вестгейт получается подключен слева а тонкая трубка расположена справа, а на задней части, трубки расположены толстая с права, тонкая слева, в чем прикол не правильно подключены шланги или трубки каким то образом перекосило? звучит по идеотски но мне кажется что не правильно подключены, если смотреть на схему.:D

pit8ull 11.08.2013 00:58

Перекосило трубки или нет ты можешь сам у себя посмотреть,гадать на кофейной гуще тут никто не будет))На схеме все предельно понятно,что куда и как))"Какая то хрень" это скорее всего адсорбер топлевный и опять же на схеме видно откуда и куда он идет)

Пашкевич 11.08.2013 01:39

ок понял

pit8ull 11.08.2013 01:53

Кстати насчет перекоса у меня они тоже один раз переплетаются в районе задней бошки вроде..или в районе термостата;)посмотри кароч по трубкам переплетаются или нет и сравни со схемой))

Пашкевич 11.08.2013 04:03

хорошо

Shum 12.08.2013 21:12

А ЭТА страница не помогла?

Пашкевич 14.08.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 851316)
А ЭТА страница не помогла?

По схемам все ясно, просто у меня они по разному стоят), и я разобрался уже у меня трубки просто переплетаются ближе к задней голове. И еще вопрос почему турбы не дуют, масло кидали, сальники поменял, в сервис возил крыльчатки в идеале, вестгейты в норме, в чем может быть прикол? не дуют как надо хоть убей. по датчику меньше половины показывает, и тяга отстой, а раньше по датчику до конца давило до верхней метки.

Сашкоу 14.08.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от Пашкевич (Сообщение 851626)
По схемам все ясно, просто у меня они по разному стоят), и я разобрался уже у меня трубки просто переплетаются ближе к задней голове. И еще вопрос почему турбы не дуют, масло кидали, сальники поменял, в сервис возил крыльчатки в идеале, вестгейты в норме, в чем может быть прикол? не дуют как надо хоть убей. по датчику меньше половины показывает, и тяга отстой, а раньше по датчику до конца давило до верхней метки.

1. дырки во спуске
2. соленоид залип(к которому вакуумные трубки идут от вестгейтов)
З.Ы. датчика давления нету на машине, давление во впуске считается на основании расхода воздуха(МАФ) и оборотов двигателя.

Пашкевич 14.08.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от Сашкоу (Сообщение 851634)
1. дырки во спуске
2. соленоид залип(к которому вакуумные трубки идут от вестгейтов)
З.Ы. датчика давления нету на машине, давление во впуске считается на основании расхода воздуха(МАФ) и оборотов двигателя.

Дырки во впускном коллекторе или в патрубках? соленоид как можно проверить?

Сашкоу 14.08.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от Пашкевич (Сообщение 851641)
Дырки во впускном коллекторе или в патрубках? соленоид как можно проверить?

в патрубках скорее всего, коллектор же не трогался.
при подаче напряжения шток в соленоиде должен менять положение. вот сколько точно напряжение не скажу, то ли 12в, то ли 6в.

pit8ull 14.08.2013 01:17

В библии все написано че и как проверить)во впуск надуть дыма и смотреть на утечки;)

MAZZY 14.08.2013 01:24

соленоид проверяем сопротивление мультиметром или с акб 12-вольтовой проводочками ... щёлкает - зна работает, не щёлкает - зна на помойку

Пашкевич 14.08.2013 02:00

всем спасибо, буду проверять


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб