![]() |
Повышенная температура двигателя
Не хотелось создавать новую тему, поиском нашел 4 темы, и все окончились нечем, проблема в следующая: двигатель перегревается после активного движения старт-стоп, в пробке не греется.
Радиатор промыт и чистый, термостат извлечен, вентиляторы работают нормально, система чистая, радиатор кондея ампутировал, верхний и нижний шланги горячие, И хотелось уточнить, радиатор турбовой и атмосферного одинаковые? и какой алюминиевый радиатор встанет со штатными вентиляторами |
У меня стоит радиатор от автоматной машины и работает только один вентилятор, температура не подмимаеца ни в пробках с включенным кондиционером, ни при валилове.
|
Цитата:
2. Нормальный тюнь никакой не встаёт без доработок (кожух основного карлсона слишком большой, лечится заменой на более узкий). По симптомам похоже на неполадки с управлением двигателем (если всё новое и чистое, то просто так греться не должно). |
Подозреваю у меня радиатор от атмосферника, уж больно от тонкий и соты в один ряд.
|
У меня на турбе стоит радиатор от атмо тонкий. Ничего не греется ни при каких условиях.
Андрей_GTO, +1 проблема не в радиаторе. |
А немножко увеличенные холодные улитки могут быть причиной перегрева.
|
нет не могут, у меня стоят 13Т, ничего не греется.
Добавлено через 1 минуту может у тебя большой фронтальник? Добавлено через 16 секунд может помпе плохо? Добавлено через 23 секунды попробуй пробку на 1.3кг Добавлено через 2 минуты ps: специально сравнивал свой родной радиатор и два радиатора от атмо гто акпп и один от диаманта f27a. по толщине разницы нет. |
Интеркулеры штат, помпе как может быть плохо, она или работает, или нет, пробку поменяю,
Цитата:
Греться начинает когда остановишься, или поедешь на малых оборотах, после интенсивного движения, начинаешь прогазовывать, температура временно падает а потом снова начинает расти, приходится включать печку, тогда она только останавливается, но все равно выше нормы, пока на заглушишь и на дашь остыть. |
Надо смотреть показания датчика температуры ОЖ движка для мозгов под резкой нагрузой. Ну и банально воздушная пробка большого круга, ты же без термостата!!!
|
Два варианта - либо радиатор не отводит достаточно тепла, либо помпа не прокачивает достаточно ОЖ.
Второй вариант 85%. Все симптомы на помпу указывают. Утечек ОЖ, я так понимаю нет. |
Мож ремень на помпе проскальзывает :bk:
|
Как вариант - крыльчатка на валу тоже может проскальзывать.
На некоторых неоригинальных помпах пластиковую крыльчатку вообще может как угодно разбить. |
а какую из неоригинальных стоит брать или не стоит?
|
думаю прокладке привед...под башкой.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Либо двигатель вырабатывает слишком много тепла, к кому можно подъехать проверить двигатель, с ОБД 1, мож зажигание, неправильно выставлено, или датчик положения коленвала и не тот сигнал выдает, вообще весь мозг сломал. |
| Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб