ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Повышенная температура двигателя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60434)

STEALTH272 19.08.2013 12:47

Повышенная температура двигателя
 
Не хотелось создавать новую тему, поиском нашел 4 темы, и все окончились нечем, проблема в следующая: двигатель перегревается после активного движения старт-стоп, в пробке не греется.
Радиатор промыт и чистый, термостат извлечен, вентиляторы работают нормально, система чистая, радиатор кондея ампутировал, верхний и нижний шланги горячие,
И хотелось уточнить, радиатор турбовой и атмосферного одинаковые? и какой алюминиевый радиатор встанет со штатными вентиляторами

Mitsumi 19.08.2013 12:59

У меня стоит радиатор от автоматной машины и работает только один вентилятор, температура не подмимаеца ни в пробках с включенным кондиционером, ни при валилове.

Андрей_GTO 19.08.2013 13:40

Цитата:

Сообщение от STEALTH272 (Сообщение 852856)
радиатор турбовой и атмосферного одинаковые? и какой алюминиевый радиатор встанет со штатными вентиляторами

1. От атмо тоньше, чем от турбо.
2. Нормальный тюнь никакой не встаёт без доработок (кожух основного карлсона слишком большой, лечится заменой на более узкий).

По симптомам похоже на неполадки с управлением двигателем (если всё новое и чистое, то просто так греться не должно).

STEALTH272 19.08.2013 15:08

Подозреваю у меня радиатор от атмосферника, уж больно от тонкий и соты в один ряд.

Zed 19.08.2013 15:51

У меня на турбе стоит радиатор от атмо тонкий. Ничего не греется ни при каких условиях.

Андрей_GTO, +1 проблема не в радиаторе.

STEALTH272 19.08.2013 15:59

А немножко увеличенные холодные улитки могут быть причиной перегрева.

Mitsumi 19.08.2013 18:13

нет не могут, у меня стоят 13Т, ничего не греется.

Добавлено через 1 минуту
может у тебя большой фронтальник?

Добавлено через 16 секунд
может помпе плохо?

Добавлено через 23 секунды
попробуй пробку на 1.3кг

Добавлено через 2 минуты
ps: специально сравнивал свой родной радиатор и два радиатора от атмо гто акпп и один от диаманта f27a. по толщине разницы нет.

STEALTH272 19.08.2013 18:55

Интеркулеры штат, помпе как может быть плохо, она или работает, или нет, пробку поменяю,
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 852877)
По симптомам похоже на неполадки с управлением двигателем (если всё новое и чистое, то просто так греться не должно).

А что конкретно смотреть, чек не горит, расход в пределах 15 л по чекам и спидометру.
Греться начинает когда остановишься, или поедешь на малых оборотах, после интенсивного движения, начинаешь прогазовывать, температура временно падает а потом снова начинает расти, приходится включать печку, тогда она только останавливается, но все равно выше нормы, пока на заглушишь и на дашь остыть.

Alex86 19.08.2013 19:34

Надо смотреть показания датчика температуры ОЖ движка для мозгов под резкой нагрузой. Ну и банально воздушная пробка большого круга, ты же без термостата!!!

Роман 19.08.2013 22:14

Два варианта - либо радиатор не отводит достаточно тепла, либо помпа не прокачивает достаточно ОЖ.
Второй вариант 85%. Все симптомы на помпу указывают.
Утечек ОЖ, я так понимаю нет.

013 19.08.2013 23:38

Мож ремень на помпе проскальзывает :bk:

Роман 19.08.2013 23:43

Как вариант - крыльчатка на валу тоже может проскальзывать.
На некоторых неоригинальных помпах пластиковую крыльчатку вообще может как угодно разбить.

lycy 20.08.2013 00:43

а какую из неоригинальных стоит брать или не стоит?

BRIAN 20.08.2013 01:05

думаю прокладке привед...под башкой.

STEALTH272 20.08.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от 013 (Сообщение 853001)
Мож ремень на помпе проскальзывает

Не понимаю как может ремень проскальзовать, если он в масле, то за 2-3 дня он порвется.
Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 853004)
Как вариант - крыльчатка на валу тоже может проскальзывать.
На некоторых неоригинальных помпах пластиковую крыльчатку вообще может как угодно разбить.
__________________

Помпа стоит оптимал с металлической крыльчаткой

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 853023)
думаю прокладке привед...под башкой.
__________________

Первым делом проверил, ни запаха, ни масла, ни пузырьков, после остывания двигателя вся жидкость возвращается на свое место, специально держу расширительный полупустым,
Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 852988)
Два варианта - либо радиатор не отводит достаточно тепла, либо помпа не прокачивает достаточно ОЖ.
Второй вариант 85%. Все симптомы на помпу указывают.
Утечек ОЖ, я так понимаю нет

Вот именно создается впечетление что после интенсивного движения движек наглелся, а когда падают обороты циркуляция уменьшается, начинается перегрев, а вот от чего, х знает, толи много тепла, толи плохо отводится, если не про...ть момент и погазовать все возвращается в норму,
Либо двигатель вырабатывает слишком много тепла, к кому можно подъехать проверить двигатель, с ОБД 1, мож зажигание, неправильно выставлено, или датчик положения коленвала и не тот сигнал выдает, вообще весь мозг сломал.


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб