ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   прогревочные обороты либо есть либо нет. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60888)

DARF 10.09.2013 17:01

прогревочные обороты либо есть либо нет.
 
прогревочные обороты либо есть либо нет, т.е. заводишь, на 1300-1400 встают и не опускаются ниже, поездишь минут 15 чтоб хорошо прогрелась, тогда встают на 600-700, пока не поездишь, не опустятся, бывает, что и 20 минут поездишь, встаешь, все равно 1300-1400, как прогреешь на ходу хорошенько (быстро погоняешь), так опускаются, че за фигня???

сразу оговорюсь МХХ новый и прекрасно звонится.

может быть там какой то термоклапан или что то подобное, что машина понимает, что прогрелась или нет???

Пашкевич 10.09.2013 17:33

у меня такая же фигня, прогревочные 2200, на нагретом не падают ниже 1500, поездишь 20 минут встают на 1000-1100 и ниже не падают.

Сашкоу 10.09.2013 18:36

Автодата говорит, что есть возможность регулировать винтом.

http://savepic.org/4398820.jpg

013 10.09.2013 19:19

DARF, да есть клапан прогревочных в дросселе, через прокладку ставится. Офф топ, отдай/продай мне свой ставрый МХХ, очень нужен :)

Добавлено через 36 секунд
Сашкоу, это подстроечный винт ХХ, на прогревочные не влияет

DARF 10.09.2013 19:50

013, извини, я мхх старый выкинул, как только новый заработал как надо, можно подробнее про клапан и может ли он сломаться или подклинивать?

Negative 10.09.2013 20:09

Возможно не срабатывает термостат и удерживает двигатель на высоких прогревочных оборотах, не давая датчику нагрется до 90 градусов.

013 10.09.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от DARF (Сообщение 858360)
013, извини, я мхх старый выкинул

йо маё :( как жаль. Клапан я не снимал, но однозначно если надумаешь снимать заказывай новую прокладку заранее. Хз мож там и есть что почистить, но я не уверен, клапан работает по принципу термостата.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Negative (Сообщение 858368)
Возможно не срабатывает термостат и удерживает двигатель на высоких прогревочных оборотах, не давая датчику нагрется до 90 градусов.

он гораздо раньше уходит с прогревочных, такой недогрев сразу был бы заметен по датчику

DARF 11.09.2013 13:09

не у кого подобной проблемы не было???

Добавлено через 6 часов 57 минут
недавно чистил дроссель, прокладку менял на новую

MAZZY 11.09.2013 13:38

мож заслонку подклинивает, мож тросик дроселя перетянут, датчики, плохой контакт по электрике, мозг, замок зажигания, датчик ГУРа, лямда, кондей ... кароч нуно искать

013 11.09.2013 13:57

ну заслонку то легко проверить, рукой дозакрыть попробовать как баг появится

DARF 11.09.2013 16:27

заслонка в порядке, по MAZZY осталось еще 8 пунктов ))
все таки думается, что что то с прогревом, как прогреется хорошо, так все в норме...
как она понимает что она прогрелась???????????

Андрей_GTO 11.09.2013 16:47

Есть ещё термоклапан в корпусе дросселя. И есть демпфер вакуумный, чтобы дроссельная заслонка резко не закрывалась.
Это так, для того, чтобы перечислить все возможные причины :)

DARF 12.09.2013 06:44

короче долгая песня ... :(

Negative 12.09.2013 07:50

DARF, Машина "понимает", что она прогрелась по изменившемуся сопротивлению на нагревающемся датчике, что вкручен в водяной насос.

DARF 12.09.2013 09:42

Negative, чтоб до него добраться надо помпу снимать? или нет? есть номер датчика?


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб