![]() |
GSX Не дострой. Не дорого...
1. 2G
2. Год 1997 3. Комплектация GSX 4. Цвет Серый 5. Пробег 105 000 миль 6. Дополнительное описание Мотор:2.0 - 4G63Turbo Коробка передача:- АКПП Привод:- Полный (4WD/AWD) 6. Цена 170 000 рублей 7. Контактная информация - расположение авто (Самара) - телефон 8937-644-87-67 Надоела она мне… хочется другого. Кто желает достроить, вэлкам. самое грязное и неблагодарное сделано, осталось подварить передние стаканы либо поменять на другие, покрасить и собрать. Цена символическая за GSX. Много новых запчастей. Есть некоторые ништяки. Все агрегаты рабочие. Документы ровные.Короче находка для человека с руками мечтающего о подобном авто, будет чем заняться зимой. Вложив немного денег и сил получите новый блестящий GSX, по демократичной цене… Доставка в пределах 1000 км за ваш счет. Фото вышлю на почту. |
что именно сделано и какие болячки остались?
бывшая хобукая и пумбы? салон серый? |
hija, да,хобучья тачка,требуют внимания чашки,покрасить металл в салоне,соьрать его,желательно перекрас всего кузова
|
hija, да ... это пумбы ... салон мышиный ... на троечку из 5. Ребята но давайте смотреть здраво .. это шикарная цена за конструктор лего с документами. ну да .. надо перешить салон, собрать все на место, покрасить . ... ну вложить грубо 150-200 тыс ... пол года времени (если не спеша) и получить конфетку!
|
Стаканы передние в идеале поменять, либо проварить те что есть. Покрасить машину с подкапоткой и салоном. Салон и подкапотка были отпескоструены, сейчас покрыты фосфатирующим грунтом. Сделано и проварено днище, жопа, пороги, усилители порогов. Поменяно заднее левое крыло. Все зачищено и обработано как положено. Днище покрыто мастикой, чистенькое и ровное. Двиг и АКПП живые. В подвеске полиуритан. новые рычаги и стойки ставили еще до меня. Салон кожа, серого цвета, состояние сидух на 3 из 5.
|
двиг и акпп живые на сколько?-) читал у хабукая про ужор масла, а акпп для меня вообще темный лес на клепах-)
в птс сколько сил? я правильно понял, она полностью разобрана? бж не ведешь никакого? так было бы проще разобраться-) |
Компрессия ровная во всех цилиндрах, оба компрессометра показали значение в 14 в каждом цилиндре. автомат норм работает. Только из-за полиуритана в опорах двс колбасило, подухи есть сток новые. Я перед разбором 20 дней катался на ней. Криминала не выявлено. Весь криминал был по кузову из-за кривого ремонта. Расход масла связан с капутом горячки турбины. во впуске сухо. Хобукай почему то не понял что турбине хана, ни по дымовой завесе ни по запаху жженого масла в салоне. Однако ехала машина нормально и турба выходила на буст. По дороге в Самару пару раз вжарили до 220-230.
|
бж есть на драйве,про кузов я имел в видку что пришлось переварить пол кузова
|
Масло в автомате было чистое без запаха горелых фрикционов. Работает плавно.
Добавлено через 2 минуты В ПТС точно не помню, посмотрю вечером. По моему не более 130лс. Добавлено через 1 минуту Чел мне скинет список новых запчастей которые есть у меня, выложу. Сам не вспомню все да и лень писать, там до хрена всего. Добавлено через 3 минуты http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...eration/akayo/ Добавлено через 37 секунд Каркас болтовой, съемный. Можно вытащить из телеги.. |
Заберу. Написал в личку.
|
Жаль, ну чтож Coddy, удачной постройки-)
|
Цитата:
|
Sharky ну был в раздумьях-)
|
Цитата:
|
Намерения подтверждаются только деньгами в наше время. :):):):):) Тоже готов рассмотреть.
|
| Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб