ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Перегрелся движок что делать? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=61657)

Раис 18.10.2013 22:40

Перегрелся движок что делать?
 
Ехал на машине 2 км стоял в заторе .Увидел перегрев двигателя на панели приборов шкала зашкаливала за пределами.Сразу заглушил двигатель .Открыл капот ,услышал свист.Лопнул патрубок на расширительный бачок.Подождал 10 мин пока остынет .Попытался завести двигатель -не заводится.Что делать?Помогите.

BRIAN 18.10.2013 23:12

на акценте?

Андрей_GTO 18.10.2013 23:14

Сначала смени машину на такую же древнюю как ту, на форум владельцев которой тебя занесло :)
Ну или на сервис обратись нормальный.

P.S. На 3si расширительный бачок всегда находится под атмосферным давлением и если шланг лопнул, то, видимо, авария была серьёзная...

Раис 18.10.2013 23:19

BRIAN, Да на акценте .Андрей_GTO, Другие сайты не отвечают.

BRIAN 18.10.2013 23:23

тему в курилку или в другие авто?

неужто на акцентоклубе не отвечают?:)

Раис 18.10.2013 23:34

BRIAN,
Давай пожалуйста в другие авто.Да блин смотрят а не отвечают вот сижу страдаю не зная что делать. Думаю что гбц накрылся потому что скрежил двигатель и я выключил авто.

М.Т.Р. 18.10.2013 23:38

мне кажется наоборот только гбц и не накрылась :)

Раис 19.10.2013 00:43

М.Т.Р.,
А есть ли смысл ремонтировать?

М.Т.Р. 19.10.2013 01:08

а какие есть варианты? выкинуть? :)
Двигатель стартером хоть крутится?

Андрей_GTO 19.10.2013 10:52

Тут, увы, только вскрытие покажет.
Если просто вскипел, то последствия могут быть не самые печальные.
А вот если вскпел, выкипел и заскрежетал, то уже проще двигатель сменить или полностью перебрать (тут уж что дешевле).

клипс 19.10.2013 11:01

уважаемый Раис, а можно поподробнее? как именно не заводится?
крутит стартером и не схватывает? или схватывает но не заводится до конца, или стартер не прокручивает двигатель???
и ещё какое состояние масла на щупе и его уровень? нет ли следов антифриза в масле?

Андрей_GTO 19.10.2013 11:44

Вы спросите ещё про наличие металлической стружки в масле...
Если сразу разбирать двигатель и дефектовать неохота, то наиболее важно как именно этот двигатель вскипел и как долго работал в таком состоянии (до какой температуры масло успело нагреться). От этого зависит провернуло-ли вкладыши, задрало-ли стенки блока цилиндров и повело (или нет) гбц.

Тут проблема обратная. Если грамотный моторист разберёт двигатель, то он на 90% вам скажет отчего такое случилось (а в данном случае это уже известно).

клипс 19.10.2013 12:23

так в этом и вопрос, что стоит разбирать или нет. многие здесь перегревали моторы и у большинства всё ок.
остыл - совсем остыл, и заводится и едет дальше.
на 3si не в курсе но на г2 такое встречал часто. хотя пока не остынет отказывается заводится совсем.

Suhrob 19.10.2013 12:57

сначала промерять компрессию. далее уже решать по вскрытию.
вскрыть - это 30-40 минут на снятие головы и дефектацию. можно сделать в гараже в выходной при наличии инструмента. далее по результату вскрытия решение: снимать блок и капиталить или махнуть на контрактный.

Раис 20.10.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от клипс (Сообщение 867799)
уважаемый Раис, а можно поподробнее? как именно не заводится?
крутит стартером и не схватывает? или схватывает но не заводится до конца, или стартер не прокручивает двигатель???
и ещё какое состояние масла на щупе и его уровень? нет ли следов антифриза в масле?

Крутит стартером и не схватывает.Ремень ГРМ в порядке.Уровень масла в норме.Следов антифриза в масле нет.


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб