ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   работа дросселя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6178)

ШВЕД 11.07.2007 10:25

работа дросселя
 
вчера покрутил в руках дроссель и с пристрастием изучил все каналы.
возникло 2 вопроса (к сожалению других фоток пока нету):

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...e/throttle.jpg


1. болт в обходном канале
на дросселе есть колодец (на фото выделен пунктирным прямоугольником) в который закручен болт. этот болт перекрывает обходной канал (вход и выход канала - на фотке выделены кружками).
т.е. если болт приподнять то обходной канал мимо заслонки будет сквозным.
по капсу этот болт бьется как MD614948 (adjusting screw, throttle).

вопрос №1: что, как, когда и зачем этим болтом регулируется?
вероятно таким образом увеличивается подача воздуха на ХХ... в любом случае гадать не хочу а хотел бы услышать точный ответ.

2. нижняя секция дросселя
в ней расположен МХХ (моторчик холостого хода). задача этого прибора ясна - он варьирует кол-во проходящего мимо дроссельной заслонки воздуха путем изменения размера отверстия.
однако МХХ управляет лишь одним каналом. а в дросселе таких каналов два! и на втором канале находится механический термостат который в зависимости от температуры поступающей ОЖ (на фотке видны два штуцера) приоткрывает отверстие....

таким образом кол-во воздуха на ХХ:
V = X + Y, где
X = (0...A) = кол-во регулируемое с помощью МХХ
Y = (0...B) = кол-во регулируемое с помощью термостата. на холодном движке В = 0

вопрос №2а: нахрена так усложнять? почему не обойтись одним лишь МХХ без термостата?

вопрос №2б: действительно ли нужен МХХ? ведь можно просто оставить канал открытым на максимум и регулировать например зажиганием? (правда в этом случае наверное придется завышать ХХ либо почти всегда беднить смесь по топливу)
короче ваши тюнерские мысли - так ли нужен МХХ?

costarika 11.07.2007 11:53

1. точного ответа не будет. мек называет это байпасный винт
считай доп рег. хх при установившийся положении мхх, но в отключённом состоянии мхх
читать подробно тут http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2576
первичная регулировка подачи воздуха

2а. может для старта на "холодную" - канал закрыт, воздуха меньше, смесь богаче
а мхх умер ;)



2б. про какие хх ты говоришь?
штат - имхо легче ругулировать работу подачей воздуха, а не выходить из мин открытия форсунок и мин зажигания. например нет мхх - появилась нарузка - команда больше бензина - а где воздух под этот бензин взять, дроссель то ecu не умеет открывать

управление оборотами двигателя осуществляется изменением количества воздуха поступающего во впускной коллектор и, как следствие, в цилиндры. Электронный блок управления посредством датчика потока воздуха (MAF) регистрирует это увеличение и "обеспечивает" его подачей дополнительного бензина, увеличивая время открывания форсунок. Следует отметить, что при холодном двигателе на основании "показаний" датчика температуры двигателя происходит ещё и обогащение топливной смеси, т.е. увеличение времени открывания форсунок.

если свыше 1100...то всё сложно при злых валах
как вообще ecu понимает что хх, смотрит на концевик.
далее есть подпрограмма ХХ которая отслеживает обороты - если они не падают ниже 1200 - отключается подача топлива т.к. ecu считает сервопривод хх - умершим, а ниже не падает потому что ты хх задрал
и авто едет само :(


а вообще пойду почитаю, чувствую себя полный профаном, и это чувство всё нарастает и нарастает ;)

надо ещё расматривать работу ecu по регулировке хх

Алгоритмы управления составом топливно-воздушной смеси
  • при заведении (Start Mode)
  • сразу после заведения (After Start Enrichment)
  • при прогреве двигателя (Warm-Up Enrichmen)

ШВЕД 11.07.2007 12:33

а если МХХ просто нету т.е. канал полностью открыт? в этом случае поток соответствует тому что бывает когда МХХ на хх полностью открывается (при максимальной нагрузке)
на максимальной нагрузке на холостых воздуха хватит гарантированно.
т.о. можно держать ХХ только зажиганием. кажется так и реализовано у kasem'а.

мне не нравится МХХ в принципе. есть еще пульсирующий клапан который выполняет функцию МХХ но специфику такого девайса пока не изучал....

costarika 11.07.2007 12:52

я не понимаю как регулировать поток воздуха на хх

Angel9 11.07.2007 13:54

в топку МХХ, концевик ХХ и FIAV, покупаем дросель от мустанга 75 или от паджериковского откручиваем нижнюю часть со всем этим говном). Регуулировать хх будем положением засклонки в закрытом состоянии. Канедй в топку, мызыка не сильно раляет как нагрузка, гур мешается) Поведение хх при разных внешних температурах регулируем мозгами по углам и топливу=) всёравно с валами наше дебильная система реботать нормально не будет.

ШВЕД 11.07.2007 14:18

мне нравится боевой настрой ангела :))))))))))
подобный максимализм готов разделить по большей части... но кондюк не тронь :))))
я вот втыкал вчера и сегодня в 75мм мустанговские и в наш...
то нижнее гумно я хотел бы выбросить.
во-1 потому что мои мозги не умеюи работать с МХХ и вместо этого работают с Fast Idle Solenoid
во-2 потому что мне чисто психологически не нравится вся та нижняя лабуда.. да еще и с ОЖ

вот марат правда озвучил мысль что в нашем климате зимой дроссель может подмерзать если не будет канало ОЖ.
но с другой стороны ведь на холодную когда авто заводим то ОЖ вообще никак не влияет... а потом все отогревается само по себе....

короче у меня основная мылсь была - сделать дроссель на заказ и избавиться от всего лукавого....
сижу думаю.....

Angel9 11.07.2007 14:41

http://www.slowboyracing.com/more.php?id=6012&
лекарство от лукавого)

costarika 11.07.2007 14:49

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 72889)
Поведение хх при разных внешних температурах регулируем мозгами по углам и топливу

а можно мне тупому расписать подробно? ПОДРОБНО!

ШВЕД 11.07.2007 15:20

это лекарство от лукавого я могу сам сделать бесплатно за полчаса.
мне больше нравится вместо нижней части приколхозить Fast Idle Valve чем просто тупо заглушить каналы...

вообще предлагаю обсудить тему.
как настроить холостые и на нестоковых сетапах (убран МХХ, FAIV вместо МХХ итд)

PS. да, и перенести ветку в Тюнинг :)

Ali_G 11.07.2007 15:45

возможно глупый вопрос: что дает эта доработка?

ШВЕД 11.07.2007 15:59

удаление/модификация нижней части:
- кайф от процесса
- избавление от всего лишнего с точки зрения перформанса
- (лично для меня) избавление от девайсов с которыми не умеет работать мой мозг

а увеличение сечения поможет двигателю не затыкаться на верхах при большом бусте

BRIAN 11.07.2007 19:51

а нахуа??
Болтик этот нужен для начального (среднего) уровня оборотов ХХ
подогрев нужен для зимнего пуска (дополнительный воздух опять же в помощ МХХ)

всё рабоатет
тосол подогревает и пусть подогревает вероятность обледенения минимальна, кстати дроссель нагревается ОЖ очень быстро.
если твой мозг не может рабоать с этим, значит он не совершенен и не подходит на каждый день.
увеличивать диаметр нужно будет только если у тебя и подвод труб больше дросселя
Рулить оборотами топливом и зажиганием это увы не про нас, иными словами не выйдет.
100% будет глохнуть от работы ГУРа

Butcher 12.07.2007 01:06

у меня убран тосол, зимой особых проблем не было кроме повышеного хх до прогрева двигла. А летом есть мнение что тосол может нагревать лишний раз дроссель

BRIAN 12.07.2007 04:33

Ну поповоду нагревать это наверное врядли, там и так топка:)

ШВЕД 12.07.2007 08:54

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 73006)
если твой мозг не может рабоать с этим, значит он не совершенен и не подходит на каждый день.

мой мозг не умеет работать с МХХ зато он умеет работать с Fast Idle Valve что по существу эквивалентно.
а насчет несовершенства 100% программируемого мозга по сравнению со стоком на каждый день это ты явно погорячился

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 73006)
Рулить оборотами топливом и зажиганием это увы не про нас, иными словами не выйдет.
100% будет глохнуть от работы ГУРа

можно чуть подробнее плиз. почему не получится?
почему будет глохнуть?


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб