ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G Ходовая часть 3g (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=61783)

vitos-novoross 26.10.2013 19:30

Ходовая часть 3g
 
Здравствуйте, братцы. Попрошу не пинать, ибо многих правил еще не усвоил, но мне нужен совет бывалых по решению задачи:
Имеем: автомобиль Клепка, 2003 года рождения, которая жутко скрипит при передвижении.
На подъемнике - все вроде нормально, единственное очевидное - задние сайленты на передних рычагах. На ходу - тушите свет, бричка запряженная ослом - на порядок тише.
Мысль: заменить все сайлентблоки сразу. Судя по схеме - еще и сайлентблоки подрамника.
Вопрос: что выбрать? Дорогой оригинал, Фебестовский неоригинал, полиуретан от "x5 resourse" или есть еще что-то долговечное и недорогое?
Заранее благодарю за помощь!

Sky_3G 26.10.2013 21:13

Фебест - хлам (разлетается очень быстро), полиуретан X5 также себя плохо рекомендует, да и на гражданскую машину его лучше не ставить (поверь на слово), иначе потом будут темы, из разряда - хочу резину повыше, на 15 диски...

Добавлено через 6 минут
Замена сайлентблоков в подрамнике - также не есть хорошая затея.

1. Меняются сайленты в рычагах передних (а лучше купить оригинальные рычаги)
2. Стойки амортизатора + опорные подшипники передние меняем, попутно втулки и стойки стабилизатора
3. В кулаках меняются сайлентблоки (если треснутые), 3 сайлентблока (есть оригинальные номера) на каждый рычаг
4. Стойки амортизатора + резинки в опору + втулки и стойки стабилизатора
5. Проверяются все ступичные подшипники - при необходимости тоже меняются...

Вот собственно больше тебя по сайлентблокам и шумам волновать в подвеске не должно (если конечно у тебя не запущенный случай с гнилым кузовом[чашками] ) бывает еще рейка и тяги - наконечники в ней могут давать скрипы...

Whynot 26.10.2013 23:14

у меня скрипели т.н "косточки"
какието стабилизаторы впереди
но это на подъемнике должно очень легко диагностироваться

vitos-novoross 27.10.2013 00:09

Спасибо, братцы, за ответы! Суть в том, что я уже поменял тысяч так пять назад:
1. Косточки (ставил CTR)
2. Втулки стаба (ставил оригинал)
3. Наконечники и тяги (ставил CTR)
4. Шаровые (ставил Райбестос)
Когда менял шарик, снимал рычаги. Наблюдал "трещинки" на задних сайлентах, но именно разрывов - не заметил. Сегодня поднял, увидел трещинки на заднем сайленте, передний - вроде целый. Как проверить сайленты подрамника - ума не приложу. Продергал все, что мог зацепить монтажкой - вроде ничего не болтается. Но скрипит на кочках - ужасно. По ощущениям - со всех сторон. И еще: на скорости свыше 120 начинается очень сильное биение в руль, хотя схождение делал совсем недавно, там все ровненько, да и диски с резиной еще новые.
И еще пара вопросов:
1) А можно поподробнее про "гнилые чашки"? Такое часто бывает? И как это выявить?
2) Может есть какая-нибудь достойная альтернатива оригинальным сайлентблокам?

Kulma 27.10.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 869342)
1) А можно поподробнее про "гнилые чашки"? Такое часто бывает? И как это выявить?

гнилые чашки -это приоритет Г2 , на Г3 практическм не встречается.


Цитата:

Сообщение от vitos-novoross (Сообщение 869342)
2) Может есть какая-нибудь достойная альтернатива оригинальным сайлентблокам?

не понятно ...надо хорошо или дёшево?
хорошо-только оригинал или нормальный дубликатный рычаг, который стоит почти как оригинал
дёшево - любой дешёвый дубль , без разницы
маленьких сайлентблоков в оригинале не бывает

Sky_3G 27.10.2013 17:29

Kulma, Паш, видать к вам какие то образцы стойкие заезжают, я все чаще вижу г3 с хорошо прогнившими...


vitos-novoross,
косточки - пофиг, как правило и CTR норм ходят, наконечники и тяги CTR - у меня полгода ходят и начинают стучать...
гнилые чашки - смотри в подкапотном место крепления чашки на лонжерон, там чуть выше лонжерона как правило в круг ржавчина (если машину недавно не перекрашивали)
диски с резиной новые - не показатель, заехать на шиномонтаж и проверить балансировку, возможно ты без ABS оттормаживался юзом - вот у тебя пятном и стерло резину (от сюда резина из буквы O уходит в букву D)
Давать вибрацию могут и диски не штатные, когда нету центровочных колец, и шрусы могут, и клиняющие суппорта могут тоже...

Сайленты подрамника - очень наврядли. Передние сайленты на 2.4 отдельно продаются, есть на схеме даже они... Менять их как правило смысла нету (дорого и не принесет результата)
1. Проверить рейку (на месте на незаведенной пошатать быстро рулем-туда сюда, снизу слушать)
2. Проверить опорные подшипники (послушать) и стойки (например на СТО на стенде)
3. А сзади - там подвеску надо просто смотреть лучше... Если сайленты какие то там в рычагах мертвые и в кулаках - резину будет жрать и управляемость будет очень хреновая...

vitos-novoross 28.10.2013 02:11

Спасибо, братцы за совет!
Сегодня обратил внимание на еще один момент:
При торможении или простом сбросе газа идет какой-то щелчок. По звуку - металлический. Идет справа. На кочках на малой скорости - опять эти же щелчки. Причем, если проезжать эти же кочки со слегка прижатой педалью тормоза - все ровно и ничего не щелкает. Может подкинете мыслишку, куда копать?


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб