![]() |
Ходовая часть 3g
Здравствуйте, братцы. Попрошу не пинать, ибо многих правил еще не усвоил, но мне нужен совет бывалых по решению задачи:
Имеем: автомобиль Клепка, 2003 года рождения, которая жутко скрипит при передвижении. На подъемнике - все вроде нормально, единственное очевидное - задние сайленты на передних рычагах. На ходу - тушите свет, бричка запряженная ослом - на порядок тише. Мысль: заменить все сайлентблоки сразу. Судя по схеме - еще и сайлентблоки подрамника. Вопрос: что выбрать? Дорогой оригинал, Фебестовский неоригинал, полиуретан от "x5 resourse" или есть еще что-то долговечное и недорогое? Заранее благодарю за помощь! |
Фебест - хлам (разлетается очень быстро), полиуретан X5 также себя плохо рекомендует, да и на гражданскую машину его лучше не ставить (поверь на слово), иначе потом будут темы, из разряда - хочу резину повыше, на 15 диски...
Добавлено через 6 минут Замена сайлентблоков в подрамнике - также не есть хорошая затея. 1. Меняются сайленты в рычагах передних (а лучше купить оригинальные рычаги) 2. Стойки амортизатора + опорные подшипники передние меняем, попутно втулки и стойки стабилизатора 3. В кулаках меняются сайлентблоки (если треснутые), 3 сайлентблока (есть оригинальные номера) на каждый рычаг 4. Стойки амортизатора + резинки в опору + втулки и стойки стабилизатора 5. Проверяются все ступичные подшипники - при необходимости тоже меняются... Вот собственно больше тебя по сайлентблокам и шумам волновать в подвеске не должно (если конечно у тебя не запущенный случай с гнилым кузовом[чашками] ) бывает еще рейка и тяги - наконечники в ней могут давать скрипы... |
у меня скрипели т.н "косточки"
какието стабилизаторы впереди но это на подъемнике должно очень легко диагностироваться |
Спасибо, братцы, за ответы! Суть в том, что я уже поменял тысяч так пять назад:
1. Косточки (ставил CTR) 2. Втулки стаба (ставил оригинал) 3. Наконечники и тяги (ставил CTR) 4. Шаровые (ставил Райбестос) Когда менял шарик, снимал рычаги. Наблюдал "трещинки" на задних сайлентах, но именно разрывов - не заметил. Сегодня поднял, увидел трещинки на заднем сайленте, передний - вроде целый. Как проверить сайленты подрамника - ума не приложу. Продергал все, что мог зацепить монтажкой - вроде ничего не болтается. Но скрипит на кочках - ужасно. По ощущениям - со всех сторон. И еще: на скорости свыше 120 начинается очень сильное биение в руль, хотя схождение делал совсем недавно, там все ровненько, да и диски с резиной еще новые. И еще пара вопросов: 1) А можно поподробнее про "гнилые чашки"? Такое часто бывает? И как это выявить? 2) Может есть какая-нибудь достойная альтернатива оригинальным сайлентблокам? |
Цитата:
Цитата:
хорошо-только оригинал или нормальный дубликатный рычаг, который стоит почти как оригинал дёшево - любой дешёвый дубль , без разницы маленьких сайлентблоков в оригинале не бывает |
Kulma, Паш, видать к вам какие то образцы стойкие заезжают, я все чаще вижу г3 с хорошо прогнившими...
vitos-novoross, косточки - пофиг, как правило и CTR норм ходят, наконечники и тяги CTR - у меня полгода ходят и начинают стучать... гнилые чашки - смотри в подкапотном место крепления чашки на лонжерон, там чуть выше лонжерона как правило в круг ржавчина (если машину недавно не перекрашивали) диски с резиной новые - не показатель, заехать на шиномонтаж и проверить балансировку, возможно ты без ABS оттормаживался юзом - вот у тебя пятном и стерло резину (от сюда резина из буквы O уходит в букву D) Давать вибрацию могут и диски не штатные, когда нету центровочных колец, и шрусы могут, и клиняющие суппорта могут тоже... Сайленты подрамника - очень наврядли. Передние сайленты на 2.4 отдельно продаются, есть на схеме даже они... Менять их как правило смысла нету (дорого и не принесет результата) 1. Проверить рейку (на месте на незаведенной пошатать быстро рулем-туда сюда, снизу слушать) 2. Проверить опорные подшипники (послушать) и стойки (например на СТО на стенде) 3. А сзади - там подвеску надо просто смотреть лучше... Если сайленты какие то там в рычагах мертвые и в кулаках - резину будет жрать и управляемость будет очень хреновая... |
Спасибо, братцы за совет!
Сегодня обратил внимание на еще один момент: При торможении или простом сбросе газа идет какой-то щелчок. По звуку - металлический. Идет справа. На кочках на малой скорости - опять эти же щелчки. Причем, если проезжать эти же кочки со слегка прижатой педалью тормоза - все ровно и ничего не щелкает. Может подкинете мыслишку, куда копать? |
| Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб