![]() |
Что за устройство? DAMPER, CLUTCH FLUID LINE
Возникла необходимость прокачать сцепление. Вот такой узел стоит на коробке. Гидравлическая линия через тройник соединина с рабочим и главным цилиндром (по середине между ними). По названию:CLUTCH DAMPER. Что это? Для чего это? Имеет ли регулировки? Обслуживается ли? Участвует ли в прокачке?
http://savepic.org/4626948m.jpg |
Учавствует, и ещё как! Однажды эта штуковина выносила мозг мне и ещё дюжине парней с автосервиса)) Сцепление не могли прокачать до тех пор, пока не выкинули эту хрень.
|
Вещь необслуживаемая, но прокачивать её надо. На ней и штуцер для прокачки имеется.
Некоторые её вообще выкидывают, т.к. без неё чётче чувствуется усилие на педали сцепления. А на GTO (в том числе и на моей) часто их вообще 2 штуки установлено. Прокачать их не могут потому, что людям лень открыть прокачной штуцер... |
удалить И всё будит ок
|
В топку эту хрень))У себя удалил и не парюсь))
|
так все таки для чего она нужна?
|
Тоже удалил. никаких проблем
|
| Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб