![]() |
|
Помогите пожалуйста советом,сломал себе всю голову.
Подскажите может я чего то не понимаю,может проблема не во мне?:D Снял поддон что бы убрать течь и заодно подкинуть вкладыши.Обнаружил что выработка на шатунных задней головы порядком больше чем на передней.:be:думал,думал так и не понял в чем дело...подача бензина равномерная к форсам,проводка в норме...В чем разница между бошками???причем равномерно 3 как новые и 3 покоцаные и покоцаны они равномерно...как будто дело в подаче бенза в заднюю бошку...помогите советом по делу.
|
Ты хотя-бы фото вкладышей в студию представил. Иначе всё будет гаданием (и даже не по-телевизору).
|
А как в коленвале сделанна подача масла к шатунам? (никогда в руках не держал кардан от V6). Думается мне надо рыть в сторону центробежных сил и неравномерной подаче масла к вкладышам.
А еще бывают товарищи которые меняют детали по мере износа. Стерлись колодки на левом суппорте-заменил. Стерся правый диск-заменил. А потом новый владелец себе мозг ломает :) |
Однозначно проблема в подводе масла, если действительно мотор не собран из чего попало...
|
Это бывшая машина Странника. Он ее вроде собирал хорошо. Потом ее, вроде, завалили. И вот там не понятно, как собрали.
|
Dead_Morozzz, подаёться через кореные вкладыши, их всего 4 штуки, первый кореной вкладыш питает один шатун, второй кореной два шатуна, третий кореной тоже два и последний один, только вот подача идёт на одну шейку передней головы, а второй задней. Так что я думаю косяк в башке наверно.
|
У меня вопрос по теме, а что, вот так вот принято привентивно без шлифовки(замены) вала менять вкладыши... на всякий случай? Типа с утра проснулся...гммм а не поменять ли мне вкладыши.... Я не моторист ни разу по этому вопрос абсолютно без стёба, просто мне казалось, что вкладыши притераются к шейке шатуна и вобщем то в нормальной ситуации изнашиваться не должны и их раздавливает только в случае если маслонасосу хана или ещё какого безобразия. Неужто я заблуждался?
|
И подшипники в масле не изнашиваются, и кольца поршневые цилиндры не трут :) Потом не забывай про холодный старт... Изнашивается и вал и вкладыши, просто это как с выжимным подшипником - коли уж залез в сцепление-замени подшипник, чтобы потом через год не снимать КПП еще раз уже для его замены. А вообще вкладыши диагностируются падением давления масла в системе
|
Ага, понятно... ну в общем век живи, век учись.
|
и я так понимаю меняются в данном случае только шатунные?
BigFoot99, как вариант у не точёного вала есть вкладыши под разные плотности, можно замерить вал и под эти размеры подобрать вкладыши, чтоб зазор масленный стал меньше, но не меньше 20мкм. при условий что задиров нет на валу. |
Извиняюсь что пропал времени немного не хватает.Вообщем с фотками туго поскольку вкладыши на свалке,мотор собран.С виду похоже либо на голодание,либо на хорошую дитонацию.Мотор после прошлого хозяина почти сразу перебрали,собрали нормально все как в библии.Вопрос в том почему дитонация или голодание именно на 1 голову пришлись?из за этой проблемы разобрал всю подкопотную проводку,отмыл нашел пару не значительных обрывов,замотал и обжал заново(проводка на 3000ке место видимо болезненное).Теперь как новая.Вообщем я все еще в недоумении...
|
так вкладыши все менял, с коренными иль только шатунные?
|
Макс, возможно, в прошлой жизни метки ГРМ были не по фэн-шую и поэтому голова работала не оптимально (забедненная смесь из-за кривых фаз).
|
Цитата:
|
Shum, голодание шеек только одной головы? маловероятно, тем более, что раздача масла идет поровну на шейки обеих голов.
|
| Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб