![]() |
Принцип работы MPI mitsubishi
|
не ужели я один это всё подробно не знал?
мда...зачем размещял... |
Спасибо!) Ща читану)
|
спасибо, хорошая статья.
не натыкался, где подробнее можно про OBD почтать? |
что нужно конкретно
|
общие сведения, что в себя включает, алгоритмы работы, как пересекается с евро 1-2-3-4 и т.д.
какие отличия у различных версий obd1, obd2, jobd (или как там?)... |
на русском никогда не встречал, тем более доступным языком
jobd - ВООБЩЕ нигде нету, скажи лучше зачем надо, а то велосипед уже придуман |
Одно плохо, 90% даже читать не будут, а ешё 90 не всё поймут:(
я тоже не всё прочёл:) просто пробежал, т.к вроде всё знакомо,но новое подчерпнул вроде. Спасибо. |
реально супер. спасибо. все конечно вроде знаешь. но когда всё и вместе это очень важно.
|
Спасибо, я раздел про детонацию 2 раза прочел :)
|
Спасибо,очень познательно.:)
|
зачет!
теперь тебе есть куда посылать :)))) кое-что добавь/исправь плиз: 1. MPI = Multi Port Injection 2. "охлаждающей жидкости около 500С" заменить на "охлаждающей жидкости около 50С" 3. "необходим входной сигнал датчика положения распределительного вала, " - в конце точка нужна вместо запятой ;) просто в глаза бросилось а не потому что я сцуко дотошный :) |
Швед, вроде как multi point injection ака многоточечный впрыск
костарика, про обд чисто из любопытства;) |
нет, это общее распространенное заблуждение :)
я настаиваю: MPI = Multi Port Injection (многоточечный впрыск) |
ну может быть, я не настаиваю)))
|
| Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб