ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Ранний уоз (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=62908)

Junkman 31.12.2013 16:28

Ранний уоз
 
А чем собственно плох ранний уоз? Детонация и пр это всё понятно, но вот допустим моя машина, холостой ход прогретого авто-850об.
Смесь 15,9, темп на впуске -3. Сегодня сидел, крутил уоз на хх от нечего делать... Итого: 32градуса и можно даже дальше крутить(правда при 38 перебои в работе появляются). время впрыска всё падает и падает вместе с расходом топлива. Обороты всё те же, нагрузка та же.
Отсюда возник вопрос- чем плох ранний уоз на хх? Какие параметры я ещё не углядел? А то как-то нелогично если на 850об 38 угол то тогда при 5000об на той же нагрузке 42 мало чтоли???

serjj 31.12.2013 18:30

Junkman, УОЗ зависит не только от оборотов, но он ещё зависит от смеси и нагрузки, поэтому просто так взять и сравнить УОЗ на ХХ и на 5000 нельзя.

Что касается УОЗ на ХХ , если поставит сильно рано, то могут быть провалы при сбросе газа , так же обороты на ХХ регулируются не только РХХ но и УОЗ , поэтому если у тебя уставка УОЗ на ХХ будет по верхнему пределу (по твоим словам это 38 градусов) то регулятор оборотов с помощью УОЗ уже не сможет крутить угол вверх (вернее сможет, но когда он это будет делать у тебя будут просеры на ХХ) ИМХО

ЗЫ: а вообще УОЗ на стоковом моторе на ХХ в 38 градусов это что-то очень много, ведь у тебя СЖ 9.5 ? У меня при СЖ 8.6 стабильный максимальный угол на ХХ около 38-40, я поставил УОЗ на ХХ в 22 при этом на ХХ реальный угол скачет 26-18 , расход на ХХ при этом 1-1.2 л/ч при 900 оборотах

Junkman 31.12.2013 21:34

serjj, у меня 8 с копейками степень сжатия. Расход при 30 градусах уоз и 850об хх 0,730л\ч При 38 чуть меньше, но начинает подтраивать.

Добавлено через 27 минут
Поршня от эво8 стоят. Компрессия 12,3 ровно(почти). Точно мерять сж лень если честно. Просто беспокоят мысли как бы чего не вылезло потому как странно что с завода всего 5 стоит. Бредят они чтоли там...
А с 5000об, ну чтож, числа 3-4 января поеду с ноутбуком и буду дёргать уоз до мин открытия форсунок тогда(ну или до детона)- посмотрим. Просто интересно есть ли известные последствия раннего уоз(без детона). При позднем, к примеру, сильно двигатель греться начинает. Так-то всё прекрасно выглядит- раз время открытия форсунок падает для тех же оборотов значит смесь сгорает оптимально(опять же- на улице холодно и смесь просто сложнее поджечь, а от этого и угол больше приходится делать).
22 точно мало. При 30 очень хорошо получается, а 37 вообще прекрасно...

Predator 01.01.2014 03:21

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 882679)
есть ли известные последствия раннего уоз(без детона)

Да - потеря мощности и "тупость" мотора. И "обратный выброс" возможен на сбросе оборотов. :)


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб