![]() |
Глохнет при остановке и большие обороты
Всем Привет и с Наступившем Новым Годом!
Так вот! На новогодних каникулах помыл впускной коллектор с полным разбором. Все помыл клинером для карбюратора грязи было очень много. Все отмыв собрал всё обратно завел и получил следующие проблемы: 1) Завожу двигатель-заводится и постоянно держит обороты на отметке 1500 об/мин и плавают +- 100. 2) Включаю передачу (любую кроме P и N) обороты резко падают до 400-500 об/мин и плавают. 3) Останавливаюсь на светофоре глохнет (приходилось работать ногами практически как на механике чтобы не глохла) ЧЕК не горит!!! Что делал когда это выявилось: 1) Проверка сопротивления МХХ 1-2 2-3 4-5 5-6 везде значение 32ом 2) Попытка настройки МХХ путем как описывал Costarika http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2576 По первому методу. Итог: НИКАКОЙ! У меня при полностью закрученном байпасном винте обороты стоят примерно на 1200 об/мин и плавают +- 50. Отключал МАФ эффекта - 0. Отключал МХХ Эффекта - 0. Прочёл тут всё что связано с оборотами, так и не смог найти ответа. Может у кого была похожая ситуация и кому то удалось её решить! Буду очень признателен за информацию по данному вопросу. Ездить просто не возможно!!! А скоро кончатся каникулы и наступит работы и садик у ребёнка и утрешние пробки!!! Даже не представляю что делать! |
Прокладки менял, при сборке то?? Тросик газа регулировал, после того как его снимал с дроссельной заслонки?
При закрученном байпасном винте 1200 об/мин - где то подсос или тросик натянут слишком сильно, трос газа - должен быть не в натяжку почти, т.е. когда он только-только перестает провисать - вот это тот момент, когда его надо закрепить. Залезай за коллектор - проверяй трубки, скорее всего EGR или еще что то не прикрутил. Чтобы сейчас лучше ездить (меньше глохнуть - отключи МАФ и без него катайся) + наверняка ты в байпасное отверстие заливал карб-клинер, а если бы ты хоть раз открывал мануал - знал бы, что этого делать нельзя, и обходные отверстия в дросселе необходимо перед мойкой - затыкать... 1) НАЙДИ ПОДСОС ВОЗДУХА. Как вариант убедиться что он есть - снять впускную трубу черную (перед дросселем), завести машину (без МАФа разумеется подключенного). И рукой прикрыть совсем отверстие дросселя - если машина просядет по оборотам, но не будет глохнуть - значит где то очень сильный подсос... Может быть ты прокладки погнул, или не притянул, также мог коллектор лопнуть. 2) когда найдешь подсос, и поймешь, что ХХ контролируемый - прогревай машину, глуши полностью (ключ вытащить), и когда МХХ встанет в нуль - выключай с него фишку. После этого настраиваешь ХХ на 750 оборотов, чтобы держал мотор. И вставляешь обратно МХХ фишку. Если есть OpenPort или диагностический сканер - то все проще. Заходишь в раздел актуаторы и включаешь режим настройки моторчика ХХ (тогда он отключается). |
Привет! Прокладки новые. Тросик регулировал. Всё как ты говоришь, он на грани провисания и натяга. Мануал у меня только на английском честно пытался прочесть со словарем но осилил лишь 1/3 дальше не смог. Что, я смог там в этих отверстиях что то повредить?
С утра пойду пробовать рукой затыкать и искать подсос. Добавлено через 2 минуты Я изучал в школе немецкий |
Там на картинках показано, что в дроссель ни-ни))
Ну да не важно, по идее ты байпасным винтом можешь накрутить запросто 1200 оборотов, а можешь сделать так, что машина будет гарантированно глохнуть (даже с нерабочим, выключенным МХХ) |
была у меня похожая ситуация, когда винт регулировочный ничего не изменял, а только увеличивал. дело было в дроссельной заслонке, она каким-то образом (после чистки кстати) встала криво, то есть с одного края просвета нет, с другого больше милиметра щель. выставил ее ровно и все стало ОК!!! не знаю как на г3, возможно у вас завальцована, но ты посмотри!
|
Результат сегодняшних танцев с бубном:
Отключил МАФ завел, машина троила безбожно и пропали прогревочные обороты. Закрывал рукой входное отверстие в дросель сразу заглохла (я так понимаю значит подсоса нет). Ешё раз проверил все трубки, все целые и подключены куда и должны. По поводу положения перегородки в дроселе, проверил самой первой как только снял патрубок воздухана, стоит ровно просвета нигде нет. У меня вопрос с гуру - чистил очень сильно загаженный клапан EGR до сияющего состояния так и не удалось отмыть иглу и отверстие которое эта игла перекрывает, вот я не помню до чистки пропускала она из канала в канал или нет, но после чистки заметил что наливая клинер в один канал, клинер понемногу просачивался во второй. Из за этого может быть та ситуация с оборотами что всплыла в дальнейшем? Может ещё раз открутить этот клапан и замочить в растворителе на пару часов? Что можете сказать по этому вопросу! |
Попробуй под клапан подложить прокладку какую нибудь.
ХХ попробуй байпасным винтом подстроить (открутить болт), если не пойдет - снимать дроссель и смотреть каналы обходные - не засрались ли каким нить мусором. Прогревочные обороты пропали - это скорее всего все таки ты в обходные каналы дерьмища забил - т.к. прогревочные обороты работают по принципу термо-механическому (там есть пружинка по типу термостата, вот с помощью нее и получаются прогревочные обороты) - называется FIAV клапан... Либо клапан EGR в открытом состоянии находится по какой то причине постоянно... |
Sky_3G, Я этот FIAV клапан с трудом отмыл от грязи (он в виде полой пружины с лопаткой на конце, находится снизу дроселя и имеет с МХХ взаимосвязь, как я понимаю на эту лопатку и давит МХХ в момент роботы) FIAV клапан имеет регулировку по оси вращения где то 1 см., я пробовал его регулировать но толку было - 0. Оставил его на середине. Я сам склоняюсь к EGR клапану. Завтра хочу заказать новые прокладки на весь впуск. Как придут буду опять всё снимать и промывать а EGR клапан попробую замочить в растворителе. Вопрос! - растворитель не съест мне резинки какие нибудь в клапане, или замачивать и мыть всё тем же клинером для карбюратора? (Жена в ярости, мол залез, сломал, и она ездить не может, а её как всегда срочно понадобилась машина, вообщем мне весело!)
|
arv1, нет, эта лопатка - под действием "пружины-термостата" двигается на какой то угол. Вполне вероятно, что ты его уже убил. В таком случае - искать новый дроссель. Ты явно не знаком со сводом правил системного администратора))))
МХХ - штоком своим регулирует площадь обходного канала, а болтиком - ты задаешь начальные 700 оборотов (без нагрузки), когда мотор начинает испытывать нагрузку (ГУР, кондей, генератор или режим Drive) - шток МХХ открывается и дает дополнительный воздух - что повышает обороты ХХ. Растворитель может убить мембрану, я знаю случаи успешного отмачивания в солярке (правда через 2-3 месяца снова по новой EGR начал дурить. Проверить - сечет или нет клапан - просто подуть в одно отверстие большое - если из второго воздух травит - клапан уже либо не закрывается, либо мембрана нарушена. В таком случае лучше заглушить его вообще (прикрутив через люминь прокладку, заранее вырезанную из чего нибудь толстого - фольга не покатит, ее выдавит сразу же)... P.S. Жена права))) |
Отчёт об история моих танцев с бубном: Потратив несколько дней в надежде вернуть всё как было до мойки входного коллектора и дроселя пришёл к выводу что надо ехать к спецам, и поехал к знакомым карбюраторщикам. Там всё облазили и проверили всё что можно было проверить и нечего не нашли. Просто всё что можно продули под давлением и всё. Спустя дня три обороты сами по себе начали приходить в норму. Прогревочные держатся в районе 1400+-50 об/мин, холостые в районе 850-900 об/мин, холостые при включённой передаче (R,D) в районе 700-800 об/мин. При остановке и переключении на (P) обороты снова подпрыгивают до 1300 об/мин но затем постепенно (примерно 1 минуту) опускаются до 850-900 об/мин. Так что я даже и не знаю в чем было дело! Да к стати когда съездил к карбюраторщикам они мне посоветовали лить 92 а не 98. На 98 очень часто высвечивала P0421, (каждый раз ездил на сканер) когда узнавал что это опять P0421 сбрасывал (-) клейму на пару минут и катался дальше. После заправок 92 ошибка так и не появлялась больше. В общем Я так и НЕ понимаю в чем было дело, надеюсь через неделю вообще всё в норму придёт. Вот как то так! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
|
добрый день.
попробую вам рассказать свою проблему посли зимовки,когда машину завел обороты подняли на свои 1500тыс,но они не стали падать,а начали уверенно рости до 2х тыс. начал ездить на машине,думал пройдет,машина газавала,обороты то 1200,то резко 2000. купил мхх,поставил,завел,как всегда 1500,но начали падать,упали гдето до 1050-1150обрт после недели езды происходит следующее,утром завожу,как всегда прогревочные обороты где-то1500-1700потом начинают при повышение температуры падать.падают до 850-950 держутся ровно. после не долгой езды, если выжать сцепление или остановится обороты где-то 1100 -1200,бывает редко до 1500 поднимается если долго ездить,но потом падают до 1200 правда никакой одоптации дросельной заслонки не делал. я так понимаю проблемы скорее всего в клапане fiav или egr как можно их проверить?если проблемы с клапаном fiav что с ним можно сделать?заглушить может,или попробывать отмочить в чем то,прошу совета.спасибо если кто откликнется |
Лёха161рус, Привет! Проведи процедуру обучения как тут http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2576 но прежде лучше помыть впуск весь! Моя эпопея разрешилась положительно после повторной промывки МХХ карбоклинером причем обильно, затем вд40 тоже обильно (промывка само собой внутри) затем обучение по ссылке и все работает как надо. Удачи тебе.
Добавлено через 4 минуты Да и с этими клапанами поосторожней при мытье лучше взять жесткую кисточку и постепенно отмывать нагар |
Цитата:
мхх трогать не буду ему еще 2х недель нет. клапан помыть попробую хорошо.и впуск соответственно. еще такая вещь интересная,ездию каждый день,ездию не мало,минимум 80-100км в день по городу. обороты потихоньку каждый день падали,дошло до того что прогревочные падают 850.а когда при езди сцепление выжимаешь 1000 с копейками.я думаю,мало ли само пройдет в один день машина начала газовать опять,обороты 1200-1500,и так целый день. снимаю клемму на пол часа,одеваю,не газует.обороты правда выше чем были,ну опять начинают потихоньку падать. |
Попробуй обучить мхх может ему просто не хватает рабочего хода, (может шток мхх быть на минимуме и обороты 850.)
|
| Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб