![]() |
Eclipse - где ж ты все-таки родилсо?
Речь идет о G2.
Сейчас работаем над статьей про один эклипс, дорестайл, яп. Возник следующий вопрос. Человек, редактировавший статью, назвал машину "американской японкой", сказав мне, что "Эклипс делался в США".. Я ему говорю - нет, Эклипс бывает и такой, что делался НЕПОСРЕДСТВЕННО в Японии... Возник вопрос, как на самом деле... Делался (выпускался, производился) ли он в Японии? Или же правда в следующем - найдено в архивах сайта www.eclipse.ru Пара цитат с сайта: Эклипсы -- это не совсем японская машина (она строится в США). Все Эклипсы (а также Талоны и Лазеры) производились на заводе DSM в городе Нормал (Normal, IL) в американском штате Иллинойс. Японские и европейские версии -- это просто различные комплектации, подготовленные для соответствующих регионов сбыта. Помогите разобраться (просьба не называть друг друга или кого-то или меня - тупым :E). Можно ли все-таки называть то, что мы называем, японкой - действительно японкой? |
тогда на кой чёрт делать для японии авто с левым рулём да ещё не ставить vin
|
идея ясна, но до ответа далеко мне кажется
|
Насколько я знаю, производились ДСМ только в Америке. Япошки в Япе собирались из готовых комплектов.
|
Насколько я знаю, именно так.
Кстати, были и другие авто, производившиеся для Японского рынка, но с левым рулем. Например, Ford Mustang (узнал об этом буквально только-только) - тот же пендос с левым рулем, но белыми передними габаритами, желтыми задними поворотниками, иероглифами повсюду на табличках и наклейках и Фрэймом, а не ВИНом:) |
Колян прав, дсм делался именно в штатах, а завод япы получал машинокомплекты кои выходили с завода именно японии, с кузовным номером вместо вин, с 1994-1997
|
к слову, цитаты с eclipse.ru за истину всех истин брать не обязательно, хотя наверняка кто это писал, где-то это выяснял
Добавлено через 3 минуты приколь-на а я и не знал |
долго догонял суть вопроса....
факты: 1. ДСМ собирался в США на заводе Normal в Иллинойсе 2. у меня GSX - типа настоящий американец. так вот к нему помимо тайтла (аналог нашего ПТС) шли еще документы по соответствию экологическим нормам Калифорнии итд итп... в числе прочих была страничка на которой говорилось что этот автомобиль на 80% сделан в США. остальные 20% - в японии. движек на еще бОльшую долю комплектовался железом из япы. поэтому то что какое-то железо делалось в япе - тоже факт. но этих фактов недостаточно для того чтобы сказать делались ли машины целиком в япе... то что у авто левый руль - изначально говорит о том что целевой рынок - экспортный для японии... поэтому скорее ты неправ. есть другие мнения? |
у меня есть каталог jap - к сожалению в мерзком качестве там фото завода
http://ra.foto.radikal.ru/0707/94/0b0e8931d827t.jpg http://ra.foto.radikal.ru/0707/94/0b0e8931d827.jpg off бродил по яповским сайтам в поисках этой брошуры - самый популярный стайлинг - gull wing http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1467 - там будет Добавлено через 48 минут да подспудно выяснил что spyder 2g jap 96 уже имеет послерестайл или машино комплекты такие |
У меня эклипс японец чистый - везде фрейм и иероглифы.
Могу предоставить для фото в журнале как Эталон -))) Добавлено через 12 секунд В идеале -)) |
2Digital
Эклипс у нас есть и вот Эталон теперь тоже ;) как только Эплимут находим, предоставляем всю троицу :) |
А как насчет немцев?
|
Где-то проскальзывала инфа, что те машины, что собирались в японии - бразильский реэкспорт.
т.е. завозились кузова 2G (около 3200 шт) в японию, где они собирались в 1995 и 1996 годах. 2G Спайдер - вроде до 1999 |
Ха, у меня машина из Бразилии... Крута...
|
Тоже видел инфу что японских G2 было собрано всего около 3000 шт. раритет -)
|
| Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб