![]() |
Номера деталей поршневой группы
Люди добрые, подскажите пожалуйста номерок ремонтных шатунных вкладышей (0,25) для семиболтового мотора, желательно тайхо. И поршни какие посоветуете, тоже +0.25 под 22мм палец? Кроме оригинала. Не турбо!
|
Неужели никто не знает!?
|
MeX'OR, а ты уверен что таихо вообще делает такие поршни?
да и ремонт 0.25 мне не встречался никогда... первый ремонт 0.5 обычно. экзист тот же вообще не предлагает ремонтных поршней по каталогу мицу.. можно заказать с ебея, NPR или TOPLINE http://www.ebay.com/itm/93-94-MITSUB...ce128b&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/TOPLINE-PIST...6b5ccc&vxp=mtr в размере 85.5 |
Про тайхо я о вкладышах спрашивал. Поршни не знаю какой даже фирмы оптимальнее взять. Экзист и 025 и 075 предлагает в оригинале. Но тут я смотрю уже разницы нет - все равно точить. Если рассматривать поршни от джейзета - они только турбо бывают? У меня будет атмо мотор, поэтому хочу компрессию минимум 10.
|
MeX'OR, найди пальцы 21-ые и забирай у меня комплект поршней с колечками фирма autowelt(германия)...первый ремонт 0.5 идет правильно Саня написал
|
у него 22-й палец...
поршни от супры есть атмо, хороший вариант кстати... но есть два минуса, 1- точить придется на 86, второе они под плавающий палец, так что тебе придется купить кованые шатуны, а это еще 15 000. но в итоге будет крутой атмо мотор. комплект новых поршней автовельт у меня тоже есть, но 6-и болтовый... |
Точить под 86 - это не есть плохо. А вот по поводу шатуна - чем родной не устраивает? Плавающий палец - пусть плавает или не плавает. Все равно у супра-поршня стопорные колечки есть. У автоваза была такая тема: на девятках палец садился в шатун нагорячую, соответственно ни где не плавал, в десятках придумали поршень с плавающим пальцем, при этом шатун остался тот же, т.е. взаимозаменяем. Может и тут такая тема проканает!?
|
не проканает. я такой собрал один на опыты, запрессовал палец на горячую в шатун.
а в поршень этот палец очень плотно садится, пришлось даже разворачивать немного отверстия (на глазок что ни есть хорошо) ну и я заочковал такой колхоз ставить, хрен его знает как он при нагреве себя поведет, заклинит еще.. Добавлено через 1 минуту https://dl.dropboxusercontent.com/u/...130605_005.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/...130605_008.jpg атмо поршень как раз на фото |
Какие проточки под клапана глубокие - может с такими поршнями и гнуть ничего не будет? Проточки с нашей головой совпадают? А палец от этого поршня? Если родной, то чего ему клинить. Тем более внизу маслофорсы будут его смазывать еще. Под это хозяйство еще и прокладку растачивать надо?
|
палец родной конечно. но он рассчитан на то что будет вращаться в шатуне в первую очередь, поэтому в поршень садится довольно туго. проточки я не замерял, но я не первый кто из ставит (на кованый шатун).
прокладка есть кометик на 86мм - не проблема. но я думаю что 15тр экономии на шатунах - это говеная экономия... делать, так нормально. хороший новый шатун и поршень (не ковка) весьма прочный на каждый день. без побочек... и ставится болт он. отличный двигатель можно собрать если не колхозить. |
У меня есть комплект тайхо 0,25 и корни и шатунные, если что.
|
| Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб