ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Номера деталей поршневой группы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63424)

MeX'OR 04.02.2014 05:48

Номера деталей поршневой группы
 
Люди добрые, подскажите пожалуйста номерок ремонтных шатунных вкладышей (0,25) для семиболтового мотора, желательно тайхо. И поршни какие посоветуете, тоже +0.25 под 22мм палец? Кроме оригинала. Не турбо!

MeX'OR 07.02.2014 05:33

Неужели никто не знает!?

magusorel 07.02.2014 13:39

MeX'OR, а ты уверен что таихо вообще делает такие поршни?
да и ремонт 0.25 мне не встречался никогда...
первый ремонт 0.5 обычно.
экзист тот же вообще не предлагает ремонтных поршней по каталогу мицу..
можно заказать с ебея, NPR или TOPLINE
http://www.ebay.com/itm/93-94-MITSUB...ce128b&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/TOPLINE-PIST...6b5ccc&vxp=mtr

в размере 85.5

MeX'OR 09.02.2014 11:11

Про тайхо я о вкладышах спрашивал. Поршни не знаю какой даже фирмы оптимальнее взять. Экзист и 025 и 075 предлагает в оригинале. Но тут я смотрю уже разницы нет - все равно точить. Если рассматривать поршни от джейзета - они только турбо бывают? У меня будет атмо мотор, поэтому хочу компрессию минимум 10.

DEATH 09.02.2014 13:01

MeX'OR, найди пальцы 21-ые и забирай у меня комплект поршней с колечками фирма autowelt(германия)...первый ремонт 0.5 идет правильно Саня написал

magusorel 09.02.2014 19:31

у него 22-й палец...
поршни от супры есть атмо, хороший вариант кстати... но есть два минуса, 1- точить придется на 86, второе они под плавающий палец, так что тебе придется купить кованые шатуны, а это еще 15 000. но в итоге будет крутой атмо мотор.
комплект новых поршней автовельт у меня тоже есть, но 6-и болтовый...

MeX'OR 09.02.2014 22:19

Точить под 86 - это не есть плохо. А вот по поводу шатуна - чем родной не устраивает? Плавающий палец - пусть плавает или не плавает. Все равно у супра-поршня стопорные колечки есть. У автоваза была такая тема: на девятках палец садился в шатун нагорячую, соответственно ни где не плавал, в десятках придумали поршень с плавающим пальцем, при этом шатун остался тот же, т.е. взаимозаменяем. Может и тут такая тема проканает!?

magusorel 10.02.2014 18:43

не проканает. я такой собрал один на опыты, запрессовал палец на горячую в шатун.
а в поршень этот палец очень плотно садится, пришлось даже разворачивать немного отверстия (на глазок что ни есть хорошо)
ну и я заочковал такой колхоз ставить, хрен его знает как он при нагреве себя поведет, заклинит еще..

Добавлено через 1 минуту
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...130605_005.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/...130605_008.jpg

атмо поршень как раз на фото

MeX'OR 11.02.2014 05:59

Какие проточки под клапана глубокие - может с такими поршнями и гнуть ничего не будет? Проточки с нашей головой совпадают? А палец от этого поршня? Если родной, то чего ему клинить. Тем более внизу маслофорсы будут его смазывать еще. Под это хозяйство еще и прокладку растачивать надо?

magusorel 12.02.2014 21:04

палец родной конечно. но он рассчитан на то что будет вращаться в шатуне в первую очередь, поэтому в поршень садится довольно туго. проточки я не замерял, но я не первый кто из ставит (на кованый шатун).
прокладка есть кометик на 86мм - не проблема.
но я думаю что 15тр экономии на шатунах - это говеная экономия... делать, так нормально.
хороший новый шатун и поршень (не ковка) весьма прочный на каждый день. без побочек... и ставится болт он.
отличный двигатель можно собрать если не колхозить.

shad 15.02.2014 12:08

У меня есть комплект тайхо 0,25 и корни и шатунные, если что.


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб