![]() |
Топливный регулятор SARD
Преамбула. Помню на стоковом насосе ШПЛ показывала 14.7 на холостых. Поставил насос AEM - смесь по ШПЛ стала 12.5 - 13... На бусте вообще 10 и ниже смесь кажет.Черный дым при "газе в пол" и т.п. Но заводится без проблем и валит нормально.
Фабула. Распараллелил подачу топлива на рейки, заодно купил и поставил топливный регулятор SARD. Казалось бы чего проще, но встал вопрос в настройке. Насколько помню, регулировать надо со снятым с регулятора вакуумным шлангом. Снял шланг, выставил давление 2.8 бара, одел шланг - давление в рейке упало до 2.2 - 2.1 На холостых смесь кажет 14 - 14.5. Но на бусте в районе 13 - 13.5, что несколько бедновато на мой взгляд. Если не снимая вакуумного шланга отстроить 2.8 бара в рейке - смесь на хх 12.5 - 13 и на бусте богатит сильно. Вопрос: как правильно настроить регулятор? |
Питание менял на насосе?
|
Цитата:
Кстати, клемму с аккума скинь... Мозг мог по лямбде поняв, что богатило сильно, скорректировать параметры LTFT и STFT. Сняв клемму надолго ты их обнулишь и в первое время коррекции не будет :) А ещё лучше подключить логгер к мозгу и смотреть что он "видит". |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Андрей, просвети по логгеру поподробнее плиз. Что за зверь? Где брать, что нужно? Куда и как смотреть? Я в плане программирования не силен, ошибки и параметры смотрю кармансканом, но он видит далеко не все, да и некоторые параметры криво выдает (температуру двигателя в обратном порядке например: холодный двигатель в плюсе, а по мере прогрева в минус уходит).. |
Цитата:
В режиме "тапки в пол" мозг на штатную лямбду не смотрит вообще, но коррекции-то продолжает делать - отсюда и бедная смесь... Но это (последняя фраза) лишь предположение, подтвердить его или опревергнуть можно только считав эти параметры в динамике любой программкой или сканером. Ну и всё зависит от того, сколько "дуть". Может у тебя форсунки давно закончились (inj. duty подобрался с 100%). Тоже беднить начнёт :) |
Если не ошибаюсь, то 10 частей воздуха это наоборот слишком много льет )
|
хм... в мануале для турбо написано 43.5 пси (300 кПа - 3 бара)...
Если поставить 3 бара на ХХ - у меня смесь 10-11 кажет... а при бусте вообще боюсь гидроудар получу ))))))) |
Цитата:
Поэтому ты, конечно, можешь настроить регулятор и на 4.5 бара избытка, но лить будет ещё чернее :) Да и производительность бензонасоса на таком давлении будет намного ниже. При злостном переливе гидроудар не получить, а вот разжижение масла - это запросто :) |
Походу дошло до меня тупого наконец то )))))
Надо со снятым шлангом (убрать корректировку по давлению) выставить 3 бара. Потом шланг одеть (будет около 2.3 на вскидку). И ехать проверять)) |
Ну дык :)
|
Цитата:
|
а то ты ГТО под капотом не видел)) Заехал бы да посмотрел))
|
А я самый зеленый)))на 3.2 пару лет катаюсь)Причем 3.2 минимального 8)
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Забыл отчитаться. Снял вакуумную трубочку. Выставил 3 бара. Напялил трубочку. С коррекцией 2.3 - 2.4 бара кажет. На 3-й пару раз выкрутил - смесь на бусте в районе 11-12. Пойдет))
Интересует другое: на хх смесь может показывать от 12.5, до 15. Стоишь на светофоре - кажет например 12.3. На следующем светофоре может 14.5 казать. В основном около 13-13.5. С чем связано такое "плавание" не могу понять... |
| Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб