ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Топливный регулятор SARD (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63513)

Dogmatic 10.02.2014 13:35

Топливный регулятор SARD
 
Преамбула. Помню на стоковом насосе ШПЛ показывала 14.7 на холостых. Поставил насос AEM - смесь по ШПЛ стала 12.5 - 13... На бусте вообще 10 и ниже смесь кажет.Черный дым при "газе в пол" и т.п. Но заводится без проблем и валит нормально.
Фабула. Распараллелил подачу топлива на рейки, заодно купил и поставил топливный регулятор SARD. Казалось бы чего проще, но встал вопрос в настройке. Насколько помню, регулировать надо со снятым с регулятора вакуумным шлангом. Снял шланг, выставил давление 2.8 бара, одел шланг - давление в рейке упало до 2.2 - 2.1
На холостых смесь кажет 14 - 14.5. Но на бусте в районе 13 - 13.5, что несколько бедновато на мой взгляд.
Если не снимая вакуумного шланга отстроить 2.8 бара в рейке - смесь на хх 12.5 - 13 и на бусте богатит сильно.
Вопрос: как правильно настроить регулятор?

Maniz 10.02.2014 14:06

Питание менял на насосе?

Андрей_GTO 10.02.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 890384)
Вопрос: как правильно настроить регулятор?

Если мозг штатный, то нужно по мануалу установить регулятор так, чтобы на холостых с одетым на регулятор вакуумным шлангом было давление в рейке, которое должно быть.
Кстати, клемму с аккума скинь... Мозг мог по лямбде поняв, что богатило сильно, скорректировать параметры LTFT и STFT. Сняв клемму надолго ты их обнулишь и в первое время коррекции не будет :)
А ещё лучше подключить логгер к мозгу и смотреть что он "видит".

Dogmatic 10.02.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от Maniz (Сообщение 890397)
Питание менял на насосе?

Ога, включено "напрямую" мимо регулятора.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 890398)
Если мозг штатный, то нужно по мануалу установить регулятор так, чтобы на холостых с одетым на регулятор вакуумным шлангом было давление в рейке, которое должно быть.
Кстати, клемму с аккума скинь... Мозг мог по лямбде поняв, что богатило сильно, скорректировать параметры LTFT и STFT. Сняв клемму надолго ты их обнулишь и в первое время коррекции не будет :)
А ещё лучше подключить логгер к мозгу и смотреть что он "видит".

В том то и беда - ставлю 2.8 бара с одетым вакуумным шлангом - смесь на хх в районе 12, а на бусте меньше 10 может быть запросто. Т.е. льет по черному. :(
Андрей, просвети по логгеру поподробнее плиз. Что за зверь? Где брать, что нужно? Куда и как смотреть? Я в плане программирования не силен, ошибки и параметры смотрю кармансканом, но он видит далеко не все, да и некоторые параметры криво выдает (температуру двигателя в обратном порядке например: холодный двигатель в плюсе, а по мере прогрева в минус уходит)..

Андрей_GTO 10.02.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 890414)
В том то и беда - ставлю 2.8 бара с одетым вакуумным шлангом - смесь на хх в районе 12, а на бусте меньше 10 может быть запросто. Т.е. льет по черному. :(

А почему ты решил выставлять 2.8 на ХХ и штатном мозге? Поясни, плиз. Должно быть 2.2-2.3 на сколько я помню. При повышении давления (в рейке относительно впуска) льётся больше топлива при том же времени открытия форсунок. "Перелив" при этом весьма очевиден. При этом (по лямбде штатной) производится коррекция LTFT и она "запоминается".

В режиме "тапки в пол" мозг на штатную лямбду не смотрит вообще, но коррекции-то продолжает делать - отсюда и бедная смесь... Но это (последняя фраза) лишь предположение, подтвердить его или опревергнуть можно только считав эти параметры в динамике любой программкой или сканером.

Ну и всё зависит от того, сколько "дуть". Может у тебя форсунки давно закончились (inj. duty подобрался с 100%). Тоже беднить начнёт :)

Dead_Morozzz 11.02.2014 00:38

Если не ошибаюсь, то 10 частей воздуха это наоборот слишком много льет )

Dogmatic 11.02.2014 08:55

хм... в мануале для турбо написано 43.5 пси (300 кПа - 3 бара)...
Если поставить 3 бара на ХХ - у меня смесь 10-11 кажет... а при бусте вообще боюсь гидроудар получу )))))))

Андрей_GTO 11.02.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 890558)
хм... в мануале для турбо написано 43.5 пси (300 кПа - 3 бара)...
Если поставить 3 бара на ХХ - у меня смесь 10-11 кажет... а при бусте вообще боюсь гидроудар получу )))))))

Читай мануал внимательнее. 3 бара там относительно впуска должно быть. А на ХХ во впуске разрежение, если переводить в бары, то это более, чем -0.5 от атмосферного давления.

Поэтому ты, конечно, можешь настроить регулятор и на 4.5 бара избытка, но лить будет ещё чернее :) Да и производительность бензонасоса на таком давлении будет намного ниже.
При злостном переливе гидроудар не получить, а вот разжижение масла - это запросто :)

Dogmatic 11.02.2014 10:59

Походу дошло до меня тупого наконец то )))))
Надо со снятым шлангом (убрать корректировку по давлению) выставить 3 бара. Потом шланг одеть (будет около 2.3 на вскидку). И ехать проверять))

Андрей_GTO 11.02.2014 13:10

Ну дык :)

Shinkii 12.02.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 890571)
Походу дошло до меня тупого наконец то )))))
Надо со снятым шлангом (убрать корректировку по давлению) выставить 3 бара. Потом шланг одеть (будет около 2.3 на вскидку). И ехать проверять))

Давай фото подкапотного))

Dogmatic 12.02.2014 10:50

а то ты ГТО под капотом не видел)) Заехал бы да посмотрел))

Макс 24.02.2014 23:10

А я самый зеленый)))на 3.2 пару лет катаюсь)Причем 3.2 минимального 8)

013 14.03.2014 04:00

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 890571)
Походу дошло до меня тупого наконец то )))))
Надо со снятым шлангом (убрать корректировку по давлению) выставить 3 бара. Потом шланг одеть (будет около 2.3 на вскидку). И ехать проверять))

Дык ты в первом посте тоже самое и писал, разве что не 3 бара, но принцип правильный. При тапке в пол ессно богатить должно и не будет там 14. Да и сдается мне не только давление в рампе влияет на соотношение смеси и настраивать его регулятором считаю не стоит. Давление нужно делать как в мануале. Давление на турбо даже меньше чем на атмо должно быть, хотя бензина ессно должно влетать больше, дело в правильном распылении.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Макс (Сообщение 893364)
А я самый зеленый)))на 3.2 пару лет катаюсь)Причем 3.2 минимального 8)

А нахуа :ai:? Бензина поди жрет и свечи черные? :). Тоже тюнинг регулятор чтоли?

Dogmatic 20.03.2014 10:38

Забыл отчитаться. Снял вакуумную трубочку. Выставил 3 бара. Напялил трубочку. С коррекцией 2.3 - 2.4 бара кажет. На 3-й пару раз выкрутил - смесь на бусте в районе 11-12. Пойдет))
Интересует другое: на хх смесь может показывать от 12.5, до 15. Стоишь на светофоре - кажет например 12.3. На следующем светофоре может 14.5 казать. В основном около 13-13.5. С чем связано такое "плавание" не могу понять...


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб