ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   джэки чан при тапок в пол (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63566)

Игорь3000 13.02.2014 23:28

джэки чан при тапок в пол
 
ребят в чем может быть проблема при резком нажатии в пол при норм езде сразу загорается джэки чан ?

Андрей_GTO 14.02.2014 00:03

Тысяча и одна причина могут быть. Замкни скрепкой контакты на разъёме и считай код(ы) ошибок (морганиями лампочкой). Как замкнуть и что считать подробно описано в мануале, да ипоиск по форуму тоже покажет как это делается. А гадать через интернет можно очень долго.

Игорь3000 14.02.2014 10:12

может быть что эта проблема с коробкой? потому что я так понял у меня первая передача на акпп пропала и при тапок в пол ,не скидывает на пониженую, если акпп не исправно, то где загорается ошибка на табло приборов?

pit8ull 14.02.2014 11:10

Загорается от того что сайлент блок стойки стабилизатора треснул:D
Че за бред?Чек это не панацея..ну датчиков то на машине мало-мало...ну не показывает он глобально неисправностей))В чем проблема ошибку считать и не гадать на кофейной гуще на какой датчик он звиздит?Давно б уже в сервис доехал на диагностику всего и вся))Ну либо фото уже скинь в фулл хд для гадания:DА то по аватарке разброс большой, видно плохо:D:D:D

Андрей_GTO 14.02.2014 11:14

Паша, +1... Гадальщики из нас классные. Мы что хочешь можем нагадать :)

Игорь, а это не ты случайно патался снова "починить" полный привод в соседней теме?
Если да, то только чтение кодов неисправностей позволит нащупать направление, в котором надо двигаться. Иначе можно полмашины поменять, но до неисправности не добраться.
Даже со сканером всё-равно есть варианты (куда лезть, что проверять, заменять и т.п.),
но их на два порядка меньше :)
Вот, явный пример... На себе проверил с неделю назад: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23151
Но сразу предупреждаю, у меня автомобиль практически в идеальном состоянии :) был :( но скоро снова будет в норме...

Dead_Morozzz 14.02.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от pit8ull (Сообщение 891236)
Давно б уже в сервис доехал на диагностику всего и вся

Он пытался, но нормальный сервис еще поискать надо.

pit8ull 14.02.2014 14:07

Dead_Morozzz, ну это тоже правда...
Но как по мне такие машины покупать не шаря банально в мат.части это пздц)))Надо быть олигархом...ну или олигофреном:D:D:D

Добавлено через 2 минуты
А если руки из плечевого сустава растут,а не из жопы и голова на месте и с ней дружишь,то можно постепенно самому изучать это дело...только начинать надо не с крчения гаек,а с теории..и проверять опять же дешевле ее на более дешевых с точки зрения зч. авто...ИМХО

Dead_Morozzz 14.02.2014 19:37

pit8ull,
Фсе хотят красивую гонку.

ПО поводу диагностики по кодам ошибок - на ВАЗ 2115 иногда мозг НА ХОДУ выдает ошибку с кодом "обрыв ремня ГРМ". Очень показательно :)

Игорь3000 14.02.2014 19:41

ребят спасибо но с сервисом подметили хорошо !! их у нас нет а если есть то не кто не хочет браться за тачку !! вот например у меня на субару умирала акпп и выкидывала ошибку акпп моргала лампочка спорт режим, и на тоете альтезе иногда отказывала задняя тоже выкидывала ошибку и моргала лампочка спорт режим !! а на митсу при неисправной акпп моргает лампочка спорт режима или загорается джеки чан?

pit8ull 14.02.2014 19:46

Т.е. у тебя была субару и ты тут такие вопросы пишешь?:D
Как ты тогда НА НЕЙ ездил и где обслуживал...там кстати тоже полный привод;)
Ссылку на ВСЕ мануалы я тебе уже кидал,а под лежачий камень вода не течет...можно уж было почитать на досуге)Представляешь там есть ответы на мнооооооооогие твои вопросы,которые до поразительного "детские"))

Игорь3000 14.02.2014 20:01

pit8ull, лично по субару у нас на кмв есть мастер

Dead_Morozzz 14.02.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от Игорь3000 (Сообщение 891330)
не кто не хочет браться за тачку !!

Все верно, вопрос в деньгах и квалификации мастера. Обслуживать редкие тачки дорого. Хотя с другой стороны мотор у нас очень распостраненный. Вот такой кандибобер - мастер больше заработает на замене масла в ТАЗах, чем за два дня йопли с 3000ГТ у которого что то неясное поломалось


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб