![]() |
98/420a/FWD/AT/
Продам MITSHUBISHI ECLIPSE 1998 года на 420-м двигателе.
У машины есть и работают: коробка-автомат (с еще розовым маслом); 420-ый 2-х литровый двигатель из фильма "Форсаж-1" (НЕ требует замены ГРМ, помпы и т.д.); мандариновый кузов (обтянутый профессионалами VagPlus, без вмятин, с небольшим черным пятном, как у непородистого кота); велюровый - тканевый салон (серого цвета - "Лондонские будни"); два передних кресла, задний диван (косячок - прилетевший на подушку дивана бычок (а так вообще в машине не курят =) Короче: салон слегонца прокурен, но ВОНИ нет; система вентиляции воздуха в салоне (все заслонки дуют куда надо); Боковые зеркала с ручной настройкой (при желании - те же зеркала с электронастройкой и подогревом на форуме стоят от 2700 рос. руб.); электростеклоподъемники (левый - водительский требует небольшого вмешательства); стекла целые (небольшие царапины на стекле водительской двери, из-за неправильной работы стеклоподъемника, указанной выше); колеса (зима и лето, в общем 9 колес в сборе и 2 балона Dunlop 17/235 ХЗ налезут ли на BBSы но лежат почти новые сняты с Volvo s60R (17 - лето (BBS), 15 - зима (Кастом Италия) + запаска); глушитель - не банка; радиатор и вся система ОЖ: полный ремонт - ноябрь 2013 (подтвержу бумагами); Две передних тормозилки - дисковые; Задние - барабанные (сток); (Ремонт тормозных трубок на все четыре колеса - ноябрь 2013 (тоже отвечу); Ремонт, а в итоге замена ДПКВ, Катушки, зажигания. (Ну не заводилась:))) В придачу отдам еще 4 свечи NGK. Ангельские глазки на корейских фарах SONAR, галоген (ближний/дальний); Красные Америкосовские фонари сзади (дополнительный тормоз на спойлере требует немного клея "Момент"); музыка (Кенвуд); ручник (подтянут, задние колеса на снегу уходят в дрифт - "по-пацански"); два ключа; "Кастомная" приборная панель разлинована до 280 (для вопросов "ЧЕ РЕАЛЬНО СТОКА ВАЛИТ?"); подсветка салона (фонарь на потолке, подсветка пяток только спереди, все крутилки); Кастомные противотуманки включаются кнопкой от ВАЗа почти на том же месте что и сток (работают даже при выключенном зажигании (для шашлыков на природе); увеличенный клиренс "фор мазер Раша"; бензонасос (замена - 430 миль назад); Есть, но не работает: правая кнопка на "двери" - включение света в салоне при открытии (на форуме с проводкой отдают за 250 рос. руб.); стойки двери багажника (от ВАЗ 2110 и прямых рук - 800 рос. руб.); лампочка "ЧЕК"; датчик "омывайки"; два замка на двух дверях (оторвались крепления замков на пластиковых внешних ручках дверей) - цена вопроса от 1250 рос. руб. за две штуки на форуме; селектор АКПП не требует нажатия тормоза для переключения передач; сигнализация - полный комплект с автозапуском (требует прямых рук, коими я не обладаю, для подключения электрозамков (то биш "на кнопку нажал, пугающий звук сирены, оповещающий о закрытии дверей - есть; светодиод, моргающий о закрытии дверей - есть; а закрытия дверей нет); два тумблера для вкл/выкл автозапуска, секретка на положение селектора на "D"; А вот и косяки: потолок (отличается по цвету от салона и имеет пятно от бывшего владельца - самоделкина - рукожопа); порванны куски пленки на переднем бампере (см. фото); отсутствующая крышка - заглушка на бампере слева от правой противотуманки (см. фото); колодки (могу заменить сам, если принципиально); левая подушка двигателя - стоит закруть (напоминаю: я - рукожоп); немного отходят бампера (см. фото); отсутствуют пороги; колонки требуют замены (играют, но не чисто) - не сток; нет подлокотника. Так вот, был честен. Продаю, так как очень тяжелая семейная ситуация и СРОЧНО нужны деньги. Машина любима и ухожена. Зовут Amy! И мне действительно жаль.... САМОЕ ГЛАВНОЕ: Машина на Белорусском транзите, поэтому: 1. Либо Вы - гражданин РБ и покупаете ее с моей доставкой в Беларусь (машина снята с учета в РБ в 2011, нет ТО, но ПОЛНЫЙ пакет документов, нотариусы в Гомеле просят 700 рос. руб. за всю процедуру ) ЦЕНА 5500 долларов США; 2. Либо Вы - гражданин РБ и покупаете в Москве/МО - сами ставите ее на учет в РБ - готов предоставить ПОЛНЫЙ пакет документов и все требуемые копии - ЦЕНА 5200 долларов США; 3. Либо Вы - гражданин РФ и не хотите платить налоги, штрафы (так же как я) вас не парит наличие документов, ПТС, СТС (на машине ездил 3 года) штрафы = 0; ГАЙцы видят транзиты РБ и просто отворачиваются ; Налоги = 0; парковка в ЦАО = 0; Все расходы при условии стажа более 3 лет - 6000 руб. в год на страховку и ТО (Эт оя не врал и говорил что 146 л.с. А в РБ ПТС нет указания Л.С. и "Дерзкие" и "Четкие" либо "Жадные" могут говорить и 80 л.с. НЕ доказать, а Страховой тебе надо впарить ТО за рубль и Страховочку! Кстати 6к за открытую без ограничения, так то если 1 или 2 водителя то и в 4к можно уложить с ТО!; Поскольку штрафы выписываются на ТС, каждый квиток через 100 метров после поста ДПС, можно выкинуть в окно, ВСЕ граждане РФ имеют полное право управлять ТС на Белорусских транзитах при наличии ПТС РБ, минус - отсутствие возможности постановки/снятия с учета в РФ, ДЛЯ ВАС = Цена 5200 долларов США; 4. Самый ужасный вариант для меня! - Вы выкупаете машину на разбор, и Вам пофиг на документы, забираете день в день, готов помочь в доставке в пределах МО при условии доставки меня до ближайшей ж/д станции - Цена при условии, что документы остаются у меня - 5100 долларов США (Документы оставлю для памяти, т.к. это для меня НЕ железка); 5. Крайний вариант, при отсутствии других: обменяю на SMART FORTWO (можно дизель) аналогичной комплектации и годом выпуска с Вашей доплатой (знаю реальную клубную стоимость данных авто)! P.S. Цены окончательны, без торга!!! И так минимум, поймите, патовая ситуация... Надеюсь, Amy будет в хороших руках (кстати, явное предпочтение отдает мужскому полу) Осмотр по договоренности: Москва (ЦАО - Кропоткинская), МО (Желдор), Минск ( 15 - 18 февраля 2014 г.) Телефон: Восемь 968 933 59 НОЛЬ Восемь, звони с 10:00 до 24:00. Нус да прибудет с Вами желание заиметь хорошую машинку. ДЛЯ самых упертых, Хочешь данный Эклипс на РФ? Пиши Mad"у он продает кузов 99 ГОДА!! машина станет посвежее с новыми наклейками и торпедой, будет тебе и РФ и машина 99 год. |
это бывшая айс мена?
|
Нет, данную машину покупал в РБ, в 2011 г. Серебряную, на кассете, с пробитой выхлопной системой, текущем двигателе, не работающим кондеем и плохо дующей печкой, свистящей ступицей, без схода развала, треснутым бампером, крылом отстающим от кузова на "Палец", я не говорю, что машина в идеале, но за ней следил и ухаживал.
|
Продано, ждите нового Клубника из Минска.
|
| Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб