![]() |
Ингибитор и трос АКПП.
Доброго всем времени суток, братцы!
Предыстория такова: на моей машинке по морозу (после замены масла с промывкой), селектор АКПП стал включаться удивительно туго. Туго до такой степени, что один раз я попросту не смог переключиться на D (не хватало хода, у меня селектор с "ручным режимом"). Горели одновременно N и D. В общем, под капотом переключил все вручную, доехал до гаража. Разобрал ингибитор (в нем загустела смазка, как разбирал - отдельная история, если кому надо, расскажу). Заменил смазку на авиационную (похожа на литол, но не проводит токи и очень морозостойкая). Собрал. И обнаружил одну интересную особенность. Все работает как надо. Но, АКПП при положении селектора "до упора" - иногда пинается при переключении. При положении "чуть ближе к "N" - переключает удивительно мягко, о переключениях можно догадаться только по периодическим падениям стрелки тахометра. Отсюда, два вопроса: 1. На ингибиторе ушки крепления к корпусу АКПП - продолговатые. Значит - подразумевают какую-то регулировку. Есть какой-то выступ (я думаю, он служит для калибровки). В общем, как его правильно ставить? 2. Каким образом и в каком положении регулировать трос АКПП? Заранее всем спасибо за ответы! |
Трос регулируется на нейтрали.
Т.е. на поворотной лапке датчика селектора АКПП ушко есть под дырочку - оно должно совпадать с ушком в пластике датчика, туда ставится шпилька стопорная (если один работаешь). После - в салоне (когда откручен фиксировочный болт) - ставишь селектор на нейтраль. Далее закручиваешь болт фиксирования. Вытаскиваешь шпильку и готово. |
| Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб