![]() |
Обототы двигателя при движении накатом
Ребята мучает меня вопрос такого плана: автомобиль Клепа атмосферник стоит на месте обороты 850-900 при движении понятно как в газульку давить так и растут соразмерно. теперь ставим нейтраль и катимся накатом обороты 1200-1300 и не падают. останавливаемся обороты медленно падают снова на 850-900. это нормально? или все же нет? если это неправильно куда копать? мхх менял. egr чистил прогревочные при пуске поднимает до 2000 и плавно опускает до 1500 по мере прогрева опускается до 900.да еще если погазовать на месте обороты падают сразу на 850-900 а в движении падают плавно. круиз контроль не работает но все шланчики и приблуды присутствуют. дросель чистил. смазал. прокладку пришлось делать самому в продаже не нашел.тросик газа не закусывает. обучение мхх проводил.ошибок чек не показал.Может датчик положения дроссельной заслонки такую траблу выдавать? я менял его но на бу.И немного не в тему до 2000 оборотов тянет не очень хорошо это для атмосферника нормально или все же нужно что то делать?
|
Борис713, у меня так же, накатом около 1100 оборотво при полном прогретом двигателе, если двиг еще холодный, то вообще при накате 1500 держит.
|
Наг спасибо за ответ! ну примерно так же у меня.вот и хочу узнать нормально ли это или нет.
|
все абсолютно нормально. в панели приборов стоит датчик скорости, когда машина катится мозги немного повышают обороты чтобы более эффективно сработал вакуумный усилитель тормозов. когда полностью останавливаешься ХХ становится как положено.
|
та же фигня)
|
Спасибо за ответы! а то я уже весь мозг сломал! просто у товарища маздочка 626 нет нет катаюсь на ней так у него обороты как только педальку газа отпускаешь мгновенно падают до холостых а на Клепе все по другому оказывается. Сколько еще сюрпризов машинка подкинет....
|
ну сравнил мазду какую-то и Эклипс!:)
|
Добавлю от себя - у всех ВАЗов такая же тема.
|
Точно. сегодня прокатился на офисной Приоре обороты в движении 1200-1300 и вторая вылетает и втыкается с хрустом пробег 12000км:be: брали с автосалона.......
|
такое очучение, что у автоваза какая-то доработка 2-й передачи произошла пару лет назад. у все поголовно вторая до 10 тыс км не доживает. обидно за державу..
|
да она никогда и не доживала... потому что ряд кривой, большой разрыв между 1 и 2, нагрузка на коробку.. как только ставишь тюнячный ряд со сближенными передачами забываешь про эту проблему..
пс отвлекемся немного о дсм) |
Как вариант - может быть. )) Но я грешу на не полный выжим сцепления, от чего как раз шлицы и стираются. вот тот же не полный выжим и на мицу. этот хруст как ножом по сердцу.))
|
| Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб