ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Обототы двигателя при движении накатом (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63873)

Борис713 05.03.2014 20:05

Обототы двигателя при движении накатом
 
Ребята мучает меня вопрос такого плана: автомобиль Клепа атмосферник стоит на месте обороты 850-900 при движении понятно как в газульку давить так и растут соразмерно. теперь ставим нейтраль и катимся накатом обороты 1200-1300 и не падают. останавливаемся обороты медленно падают снова на 850-900. это нормально? или все же нет? если это неправильно куда копать? мхх менял. egr чистил прогревочные при пуске поднимает до 2000 и плавно опускает до 1500 по мере прогрева опускается до 900.да еще если погазовать на месте обороты падают сразу на 850-900 а в движении падают плавно. круиз контроль не работает но все шланчики и приблуды присутствуют. дросель чистил. смазал. прокладку пришлось делать самому в продаже не нашел.тросик газа не закусывает. обучение мхх проводил.ошибок чек не показал.Может датчик положения дроссельной заслонки такую траблу выдавать? я менял его но на бу.И немного не в тему до 2000 оборотов тянет не очень хорошо это для атмосферника нормально или все же нужно что то делать?

Наг 05.03.2014 21:08

Борис713, у меня так же, накатом около 1100 оборотво при полном прогретом двигателе, если двиг еще холодный, то вообще при накате 1500 держит.

Борис713 05.03.2014 21:31

Наг спасибо за ответ! ну примерно так же у меня.вот и хочу узнать нормально ли это или нет.

magusorel 06.03.2014 13:55

все абсолютно нормально. в панели приборов стоит датчик скорости, когда машина катится мозги немного повышают обороты чтобы более эффективно сработал вакуумный усилитель тормозов. когда полностью останавливаешься ХХ становится как положено.

Fujisawa 06.03.2014 17:39

та же фигня)

Борис713 06.03.2014 19:35

Спасибо за ответы! а то я уже весь мозг сломал! просто у товарища маздочка 626 нет нет катаюсь на ней так у него обороты как только педальку газа отпускаешь мгновенно падают до холостых а на Клепе все по другому оказывается. Сколько еще сюрпризов машинка подкинет....

magusorel 07.03.2014 17:26

ну сравнил мазду какую-то и Эклипс!:)

MeX'OR 07.03.2014 18:45

Добавлю от себя - у всех ВАЗов такая же тема.

Борис713 07.03.2014 19:10

Точно. сегодня прокатился на офисной Приоре обороты в движении 1200-1300 и вторая вылетает и втыкается с хрустом пробег 12000км:be: брали с автосалона.......

MeX'OR 10.03.2014 20:33

такое очучение, что у автоваза какая-то доработка 2-й передачи произошла пару лет назад. у все поголовно вторая до 10 тыс км не доживает. обидно за державу..

magusorel 10.03.2014 21:56

да она никогда и не доживала... потому что ряд кривой, большой разрыв между 1 и 2, нагрузка на коробку.. как только ставишь тюнячный ряд со сближенными передачами забываешь про эту проблему..

пс отвлекемся немного о дсм)

MeX'OR 11.03.2014 19:37

Как вариант - может быть. )) Но я грешу на не полный выжим сцепления, от чего как раз шлицы и стираются. вот тот же не полный выжим и на мицу. этот хруст как ножом по сердцу.))


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб