ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Байпасс Эво (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63938)

AcidNeo 10.03.2014 18:02

Байпасс Эво
 
Есть вопрос)) Знатоков прошу сильно не пинать и тапками не кидаться))

Есть байпасс от ЭВо, пластик. Есть определенная путаница в его подключении.
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0310/...836520c919.jpg

С стороны стрелки 1. - закрыто тарелкой клапана. С стороны стрелки 2. - полость под тарелкой клапана. На крышке есть маркировка в виде белой точки с стороны стрелки 2.

Вопрос: Куда какой патрубок подключать?
По схемам Экзиста (смотрел Эво ГСР 91-96гг) - патрубок №1 - врезается в пайп идущий на дроссель, а патрубок №2 - обратно в интейк.
По этой схеме:
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0310/...cfc7a4aa2e.jpg
все наоборот.....

Вот еще фото:
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0310/...17bf5ae69e.jpg

MaxMT 10.03.2014 18:19

На схеме все перепутано, даже гейт)

uhoplan 10.03.2014 18:20

по правильному - давление в магистрали открывает клапан, т.е. обе картинки не правильные

AcidNeo 10.03.2014 18:38

Вот и непонятки..

Добавлено через 1 минуту
Т.е. Патрубок №1 - это буст (трасса между кулером и дросселем), а патрубок №2 - сброс воздуха в интейк и в компрессор. Так?

Добавлено через 16 минут
Еще вопрос: у товарища стоит такой же байпасс, при запуске двигателя, на хх, клапан в байпасе приоткрывается.. При тапке газа - закрывается плотно... Это нормально???

Slavonic 10.03.2014 19:09

да, да

Junkman 10.03.2014 19:41

у меня ничего не травит на родном железном на хх.

AcidNeo 10.03.2014 19:49

У него на РВРе изначально пластик. И на хх клапан приоткрывается - давишь газ - плотно закрыт. Вот и хз...

Slavonic 10.03.2014 19:54

пластиковый открывается на хх всегда, может железный и не открывается
ну плюс ещё зависит от вакуума на холостых

AcidNeo 10.03.2014 19:55

А, вот как....спасибо за инфу...

Alexei 11.03.2014 17:48

Цитата:

Сообщение от AcidNeo (Сообщение 896057)
Вот и непонятки..

Добавлено через 1 минуту
Т.е. Патрубок №1 - это буст (трасса между кулером и дросселем), а патрубок №2 - сброс воздуха в интейк и в компрессор. Так?

Добавлено через 16 минут
Еще вопрос: у товарища стоит такой же байпасс, при запуске двигателя, на хх, клапан в байпасе приоткрывается.. При тапке газа - закрывается плотно... Это нормально???

Этот товарищ я, у меня байпасс стоит по схеме "Патрубок №1 - это буст (трасса между кулером и дросселем), а патрубок №2 - сброс воздуха в интейк и в компрессор", и в таком положении воздух он толком то и не сбрасывает, при холостых клапан приоткрыт, начинаю резко давить на газ-клапан закрывается и через секунду - две он опять приоткрывается и стравливает нагнаное улиткой давление обратно во впуск, при перегазовке тоже ничего не происходит, т.е. часть надутого воздуха тупо гоняется по системе, соответственно о бусте нет и речи (соответственно никакого пшшшшшш нет и в помине). Вчера попробывал подключить по схеме "Патрубок №1 - сброс воздуха в интейк и в компрессор,патрубок №2 - это буст (трасса между кулером и дросселем)", после перестановки - на холостых клапан также приоткрыт, нажимаю газ - клапан закрывается и не открывается до сброса газа, при перегазовках отчетливое пшшшшшшшш, после покатушек машину не узнать, но т.к. нет бустомера ни о чем конкретном говорить не могу, Собственно тема то из за этого и создалась.

Slavonic 11.03.2014 18:23

Я не понял. Вы байпасс развернули и у вас тачка повалила?))

Alexei 11.03.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 896210)
Я не понял. Вы байпасс развернули и у вас тачка повалила?))

Да, но вот это повалило меня в данный момент напрягает и не дает покоя. сегодня взял байпасс у товарища поставил как должно стоять, все работает исправно, дует куда надо и стравливает куда положено, ставлю свой как положено - не работает, снимаю переворачиваю - работает, короче взрыв мозга. В общем понятно одно надо искать исправный байпасс.

Alexei 14.03.2014 14:30

Все разобрались малой кровью, взял у товарища рабочий байпасс, поставил все работает, свой просто промыл очистителем карбюратора и на удивление он заработал,но надолго ли, время покажет. Всем спасибо!

Slavonic 14.03.2014 14:58

Ни в коем случае не переворачивай байпас, получишь мёртвую турбину через месяц.
А валить она начала потому что твой просто травил на минимальном наддуве, а развернув ты выключил сброс совсем.


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб