ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   4G Застучал компрессор AC есть нюансы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64457)

Viktor_UAE 09.04.2014 21:08

Застучал компрессор AC есть нюансы
 
Всем Доброго времени суток, дорогие форумчане!


подскажите пожалуйста кто знает.


на днях при включении кондиционера начал мурчать (постукивать) компрессор кондиционера. Проверил, давление фриона норм, уровень тоже, охлаждает хорошо..

пошустрил интернет, оказываеться это полетел подшипник муфты или както там..

обратился в Митсубиси, они заломили 1800$ за замену на новый компрессор с работой..

скажите пожалуйста:

- как долго может прожить такой компрессор, (примерно) ?
- чем чревата для других агрегатов дальнейшее использование на отказ компрессора?
- прочел в инете, что если компрессор заклинит то ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО, обьясните в 2-х словах, что именно плохо случится?

- кто может подсказать номер подшипника или хотя бы размер чтобы я заказал его, и заменил сам, И РЕАЛЬНО Ли ЭТО? ( на elcats его не видно в схеме)

Пожалуйста не будте безразличны к данной теме, у нас днём сейчас + 48 и это даже лето не наступило еще..


пока езжу, не включаю кондей.

Junkman 09.04.2014 22:59

сколько проработает никому не известно. Заклинит просто убёт свой ролик и, возможно, шкив коленвала.
номер не помню- снимай и иди в магазин. Стоит он рублей 200

Viktor_UAE 11.05.2014 20:27

Здравствуйте, Товарищи!


уже месяц как стучит подшипник внутри компрессора кондиционера...


Поделитесь пожалуйста опытом:
- когда он заклинит(а он 100% когда то заклинит) какие необходимо ожидать последствия?

я слышал разные мнения: что может срезать ремень и потеряется рулевое управление и может заклинить (???) двигатель (?????бред,да?) или просто срежет какуюто муфту внутри компрессора и ничего не будет. ремень останется целым и невредимым...


Скажите пожалуйста, кто что знает?

Заранее спасибо!

BRIAN 11.05.2014 20:36

Стоп, одно дело когда стучит подшипник обгонный, его можно сменить, сам менял два раза.
И совсем другое дело когда сам компрессор стучит... Тут замена.
Но если не включать Кондей то пофиг, он же не вращается

Viktor_UAE 11.05.2014 20:41

Спасибо за ответ!

да да , когда не включаешь- не стучит... в нашей стране не ремонтируют компрессора а самому возможности нет...


я к тому, что если ездить пока так... (без кондея жааарко) то на какие последствия можно нарваться?? я не до конца могу понять как устроена вся эта система именно в этой моделе.. тут 1 ремень и на ГРМ и помоему на водную помпу.. и на кондей.. что будет если кондей заклинит?

BRIAN 11.05.2014 20:55

Как все сложно то... Снять компрессор нужно и купить на разборке такой же.
В чем проблема то?

Добавлено через 52 секунды
В ОАЭ тоже есть разборки, я знаю ;)

Sky_3G 11.05.2014 20:57

Либо провернет муфту фрикционную, которая включает кондей (что на врядли), либо сгорит ремень 6 ручейковый и ты останешься без генератора и кондея, если двигатель 3,8 литра, что касается 2,4 - не помню, лишь бы помпа не была на этом же ремне... Закажи бу со штатов. Долларов в 400-500 уложишься с доставкой.

Viktor_UAE 12.05.2014 00:12

Дело в том что менять я буду исключительно ТОЛЬКО у дилера, он за работу берет 600$, поэтому если и ставить компрессор то только новый за 1200$

суть в том что я хочу на этом отьездить максимально допустимый срок. НО!

я хочу понять:
- если последствия не серьёзные и просто когда заклинит компрессор, просто порвет муфту и все остальные агрегаты как и ремень не будут повреждены, то я буду ездить до самого этого момента

- а если последствия могут обойтись ОЧЕНЬ большими проблемами то завтра же я поеду менять компрессор


вот такие дела.. просто денег пока неочень и хотелось бы знать реально можно ли на неём еще докататься и потратить деньги потом..


что скажете?

Добавлено через 8 минут
схема ремня на V4
http://firepic.org/images/2014-05/11/p4pt2792r0lx.png

схема ремня V6 ТУТ НЕТ ВОДЯНОГО НАСОСА?
http://firepic.org/images/2014-05/11/1iepwave5y5v.png

BRIAN 12.05.2014 00:50

так тебе не нужны советы....зачем спрашивать?
езди ...заклинит,так заклинит...а может и не заклинит.
порвется ремень и все....

Viktor_UAE 12.05.2014 00:58

так в этом то и суть понять:

тоесть просто на скорости к примеру 160 км в час порвется ремень... станет труднее управлять авто? на ремень что "завязано"? Гидроусилитель и компрессор? или еще и помпа?

BRIAN 12.05.2014 01:05

там же написано....генератор

Sky_3G 12.05.2014 12:18

Ты хоть для приличия напиши какой двигатель то у тебя - 2.4 или 3.8, а то у нас экстрасенсы сейчас все заняты!

Viktor_UAE 12.05.2014 21:48

Да, мой косяк,3.8л, 2009 года. 63.000 км пробег

BRIAN 12.05.2014 21:57

а 14 338 это не помпа часом??? ролик второй делать там глупо....
а сам капот открыть не можешь и посмотреть?

да и вообще...к дилеру,так к дилеру:)

Viktor_UAE 12.05.2014 22:05

открывал смотрел) помоему не помпа а натяжной ролик.... тему создал для того чтобы вы мне подсказали, при заклинивании компрессора срезает ремень или муфту?


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб