![]() |
Деформация трубки топливопровода
Вопрос задан в теме Топливный филььр 3G, но продублирую, может тема актуальна
Вопрос собственно в чем - при деформации и последующим исправлении трубки топливопровода, последует ли уменьшение давления, ибо точный и ровный диаметр вряд ли получится и как это повлияет на его целостность(безопасность)? |
Если погнул подачу - совсем плохо (насос быстро умрет, может быть недолив), если обратку - может переливать, из за того что давление регулятор не сможет стравливать в необходимом объеме...
Ну и конечно не понятно на сколько она деформация... По возможности - лучше восстановить поврежденный участок при помощи вальцовки и фитингов. Т.е. поврежденный участок вырезается (можно с запасом), подбираются фитинги для вальцовки, находится схожий по параметром участок (ремкомплект) дальше одеваются фитинги, чтобы можно было их скрутить в единую магистраль, вальцуются трубки, проверяется течь и все... радуемся... А вообще фото бы... |
Погнул шланг подачи который непосредственно от насоса отходит при замене фильтра
Вот теперь думаю как бы его без лишних выкрутасов поменять.. |
от насоса... при замене фильтра... фотографию...
Он внутри модуля насоса или снаружи? Если внутри - купи модуль насоса бу с любого эклипса г3, если снаружи - я тебе уже сказал как при помощи вальцовки можно исправить ситуацию... |
что то не понял по схеме куда он ведет и как его снять
http://savepic.org/5249955.png |
http://ci.catcar.info/mitsubishi/usa...020D00112T.png
То что ты отметил - это резиновый шланг вроде: MR281027 То куда подключается этот резиновый шланг: MR373631 (на моей картинке - это где буковка Х) ценник какой то странный на эту трубку... не понятно почему он стоит копейки... скорее всего откажут в поставке... |
В том то и дело, что я тоже думал, что он резиновый и, пытаясь достать крышку, загнул его, у него оплетка резиновая, а внутри он металлический..
Мне вот интересно где этот шланг и Х стыкуются, чтобы их разьеденить??? |
Мля, разумеется стыкуются. Номера даны - либо у кого нить проси этот шланг бу, либо новый закажи - оба варианта приемлимые по цене. Более чем.
Но как мне кажется - ты что то запаниковал слишком, ты ж его согнул на сколько градусов? ну 30 максимум, откуда там залом мог появиться? Без фоток - сказать не возможно, что ты там сделал... |
Согнул настолько, что машина не заводилась. После нескольких попыток вернуть его в прежнее положение, начала схватывать, но не заводится
Фоты вообще никак, ибо он выходит из 'дыры' сантиметров на 5 и в оплетке. Если бы заводилась - был бы уже на подъемнике и вопросов бы в принципе не было))) |
ахтунг какой то...
Я на сколько помню - этот шланг вроде у меня на хомутах стоял, т.е. застежка, которая на бензонасос - на хомуте была, и другая часть шланга, та что как раз к трубке - тоже на хомуте, правда подлезть к ней крайне проблематично через центральный лючок... Надо либо снизу пытаться влезть, спереди бензобака, либо со снятием бака... |
| Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб