![]() |
Углы зажигания по OBDII
Начал тут писать логи через ELM327. И напрягает меня один момент - угол опережения зажигания.
1) При холостом ходе он показывает 5-9 градусов, ну это норма. 2) Тапку на месте нажимаем и углы упрыгивают в район 35 градусов 3) Едем на разгоне - углы сначала прыдают к 30, потом опускаются до 20-25 4) Едем в спокойном режиме - углы 15-20 5) Отпускаем газ и едем накатом на передаче - углы 30-35. Это что за хренотень?! Или это нормально? Или OBDII не лучший вариант смотреть углы? |
А что не нравится? Посмотри карту, там такие углы. Наддув наверное стоковый?
Логи смотреть лучше эвосканом. |
Ну эвоскана нету.
А где карту глянуть? Углы под нагрузкой и без нагрузки отличаются? Дует эво 3 турбина, без соленойда вестгейта. Тобишь тупо на пружине вестгейта. По показометру больше 0.8 не надувает. |
Цитата:
скачай dsmlink и карты к нему, это бесплатно http://www.ecmtuning.com/wiki/v3configs тут карты http://www.ecmtuning.com/downloads.php тут сама программа |
Прикольно. А по вертикали нагрузка? А как понять нагрузку двигателя? У меня OBD показывает её, но в процентах.
Второй вопрос, но уже просто по OBD. У меня не показывает AFR, может я чё не так делаю? |
Letum, Штатная лямбда устроена таким образом что не знает точное соотношение смеси. Вообщем ты ее не увидишь. Нагрузка должна быть 102 при заглушенной машине, на хх 50-80. Это по сути давление в коллекторе (потребление воздуха). Смотри показания МАФа, может там что есть.
|
Цитата:
Реальное AFR покажет только ШПЛ, сканер может показать лишь в какой точке карты мотор находится, т.е. расчётное AFR. В идеале шпл заводится в мозг и уже сканер видит два AFR- расчётное и реальное. |
Шпл уже пол года как лежит и не подключено :( Как и буст контроллер. По OBD мне показывает то ли напряжение, то ли отклонение от чего-то по лямбде. По мафу не помню. Вроде тоже что-то есть.
Прогу юзаю Torque Pro под андроид. |
По лямбде стоковой показывает напряжение выходное, по мафу частоту показывает. По сути все это полезно для диагностики, для настройки бесполезно. Смотри главное кноки если показывает.
|
Не показывает :( По мафу вроде поток в cfm показывает.
Короче, объясню суть вопроса. Это не настройка, это понять что за фигня: Я поставил MSD DIS-2 + COP. После установки у меня расход стал 20 литров на 100 км. До этого расход был 15. Данный усилитель зажигания умеет рулить углами. ТАк вот, там есть такая переключатель, который называется HIGH SPEED RETARD. И вот если его включить, то расход нормализуется. Суть данного переключателя в том, что в определённый момент он начинает уменьшать угол и на диапазоне в 1000 RPM роняет угол на 20 градусов. Но этот переключатель у всех выключен :( Короче, у меня по ходу неправильная настройка. Вот мануал по девайсу http://www.stealth316.com/misc/msddis2_dis4.pdf начиная со страницы 9 идёт настройка переключателями. |
Вообще расход от угла не зависит, разве что косвенно, когда маленький угол, то машина не едет и больше жмешь на газ. Я бы настроил этот прибор так чтобы он не мешал мозгу рулить углом. Зачем тебе усилитель зажигания на такой турбе ?:)
|
присоединюсь к вопросу
|
Цитата:
Вот не получается у меня пока настроить. Сейчас включен хср и машина не валит, до 200 еле доползает, по жопомеру не кайф. И прострелы лёгкие на сбросе газа. При выкключенном хср валит, но не так как раньше. На выходных буду новый бак заливать и попробую новый тип настройки. |
У тебя логгер показывает те углы, которые мозг передает на катушки, как они меняются в МСД он не знает. Реальный угол можно увидеть только стробоскопом на стенде.
|
Да про то, что я вижу заданные мозгом углы я уже понял.
|
| Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб