ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   4g64 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6464)

costarika 25.07.2007 13:33

4g64
 
http://www.4g64.com/forum/index.php
интересный ресурс посвяшённый в основном 2g c 4g64
но такие моторы идути на 3g а там есть примеры турбирования

roman_qpe 25.07.2007 16:10

Читал
вот еще одна сылка на турбированный Spyder 1996 4G64
http://4g64.150m.com/curtspyder.html
есть фотки, список деталей, Дино

Наверху есть ссылка Performance upgrades
где написано, о возможных апгрейдах этой машины и ее 4G64

Кстати, дино тут

ШВЕД 26.07.2007 11:14

пища для размышлений:
на G2 4G64 (=D39A) и G3 4G64 2.4л стоят движки с одинаковой маркировкой и объемом но они смотрят в разные стороны.
сливная толстая магистраль ОЖ на G3 находится на задней стороне, а у G2 спереди.
кроме этого масляный щуп. у G2 понятное дело он расположен спереди. на G3 уже не помню но 99% что тоже спереди. но блоки смотрят в разную сторону => это еще один признак того что блоки разные.

еще одним доказательством того что это РАЗНЫЕ моторы служит то что при постройке строкера используются 4G64 до 1997г. после этого моторы развернули и этот блок ставили на G3, новые галанты, на аутлендеры итд. казалось бы блоки сведие и самое место им под капотом DSM в качестве строкера. но нет, они не подходят именно из-за разворота.

PS. палитра на сайте такая что в глазах рябит... реально читать не смог из-за этого

roman_qpe 26.07.2007 12:06

на G3 масляный щуп сзади

двигатель действительно развернут.. стало быть турбокит не встанет болт он
но выпускной коллектор в том же месте :)


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб