![]() |
4g64
http://www.4g64.com/forum/index.php
интересный ресурс посвяшённый в основном 2g c 4g64 но такие моторы идути на 3g а там есть примеры турбирования |
Читал
вот еще одна сылка на турбированный Spyder 1996 4G64 http://4g64.150m.com/curtspyder.html есть фотки, список деталей, Дино Наверху есть ссылка Performance upgrades где написано, о возможных апгрейдах этой машины и ее 4G64 Кстати, дино тут |
пища для размышлений:
на G2 4G64 (=D39A) и G3 4G64 2.4л стоят движки с одинаковой маркировкой и объемом но они смотрят в разные стороны. сливная толстая магистраль ОЖ на G3 находится на задней стороне, а у G2 спереди. кроме этого масляный щуп. у G2 понятное дело он расположен спереди. на G3 уже не помню но 99% что тоже спереди. но блоки смотрят в разную сторону => это еще один признак того что блоки разные. еще одним доказательством того что это РАЗНЫЕ моторы служит то что при постройке строкера используются 4G64 до 1997г. после этого моторы развернули и этот блок ставили на G3, новые галанты, на аутлендеры итд. казалось бы блоки сведие и самое место им под капотом DSM в качестве строкера. но нет, они не подходят именно из-за разворота. PS. палитра на сайте такая что в глазах рябит... реально читать не смог из-за этого |
на G3 масляный щуп сзади
двигатель действительно развернут.. стало быть турбокит не встанет болт он но выпускной коллектор в том же месте :) |
| Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб