ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Вопрос по установке кондиционера (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64926)

slamer3000 07.05.2014 18:48

Вопрос по установке кондиционера
 
Здравствуйте!

Машина 3000GT 1991 года американка не турбо. Кондиционер предыдущий владелец благополучно выкинул. Хочу вернуть.
Заказал в США 14 артикулов - все трубки, радиатор, вентилятор, компрессор, осушитель. Но почти по всем артикулам пришёл отказ, так как даже сама Mitsubishi уже такие не производит даже на заказ.
Вопрос в следующем: Если я закажу всё по артикулам от 1994-1999 машины, то встанет ли оно на мою 1991? Просто есть вероятность, что на 1999 ещё смогут произвести (был опыт с некоторыми деталями - по 1991 отказали, а на 1999 было и когда приехало, встало без проблем).
Также нашёл на ибее Remanufactured компрессор, радиатор, но всё-таки хотелось бы новое.
Трубки нашёл такие:

http://www.ebay.com/itm/RED-SILICONE...a6288d&vxp=mtr

Подойдут ли они вместо металлических трубок кондёра?

Спасибо!

rs2 07.05.2014 19:04

помогите человеку)

Андрей_GTO 07.05.2014 19:04

Если не турбо и американец, то скорее всего был кондей (а не климат с дисплеем).
Вколхозить можно что угодно и куда угодно. Вопрос только в целесообразности.
На первом поколении вся система была под 12-ый фреон, после 93-94го пошло под 134-ый.
Под 134-ый фреон было две модификации компрессоров, отличались тем, с какой стороны в них трубки входили.
Они (компрессоры) взаимозаменяемы в комплекте с трубками.
Кстати, сами трубки, на которых штуцеры заправочные, они разные под 12-ый и 134-ый. В принципе они подходят, т.к. у заправщиков всегда есть необходимые переходники, но иногда могут ввести этих заправщиков в ступор :)
По остальному Сухроб подскажет, он в этом спец.

slamer3000 07.05.2014 19:11

О, спасибо. Кстати, у меня климат. Дисплей с кнопочками.
А пластиковые трубки вместо металлических можно поставить?

Андрей_GTO 07.05.2014 19:14

Они не пластиковые, а армированная резина. При ремонте очень часто, вместо замены трубок, их отгнившие части отрезают, а вместо них вставляют шланги. Они практически вечные.
На легнуме, кстати, мне таким методом ремонтировали. Это быстрее и проще, чем сваркой заниматься или искать трубки. Отрезанные концы трубок специальным образом обрабатываются и специальной приспособой туда обжимают шланг (через алюминиевый или стальной "стакан").
Единственный недостаток подобного метода - дороговизна. Стоит каждое такое соединение дороже, чем вся трубка б.у. ;)
Обжим трубок в двух местах (4 соединения) плюс в одном месте новое соединение (всего 5 "стаканов") с заправкой обошлось около 10т.р.

Dead_Morozzz 07.05.2014 20:07

Ну б/у трубку еще отмыть изнутри нужно )) по заменяемости деталей нужно отталкиваться от типа фреона т.к. у 134 и 12 разное давление конденсации и испарения. Расположение компонентов не менялось, только форма трубки от компрессора (у 12 клапанного мотора она другая) поэтому можно заказать все детали от последнего поколения с таким же двигателем.

Добавлено через 1 минуту
Андрей_GTO, цены скотские какие то... возможно это диктуется неудобством расположения трубок. Там материалов на 1000 рублей всего (5 стаканов, трубка и 800 гр. Фреона)

Андрей_GTO 07.05.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 908020)
Андрей_GTO, цены скотские какие то... возможно это диктуется неудобством расположения трубок. Там материалов на 1000 рублей всего (5 стаканов, трубка и 800 гр. Фреона)

Ну и три с половиной часа трахов по поиску дырок и подбору кастомной трубки, от которой можно отхватить нужный кусок с переходом. У меня же там ещё и радиатор кондея далеко не стоковый. 4 раза в общей сложности пытались заполнить систему фреоном и только в последний раз утечек не было :)
Ну если всё делать самому, то затраты действительно 5 стаканов + фреон + шланги. Но надо ещё и инструмент купить гидравлический для обжима этих стаканов с переходниками под все возможные диаметры, а это далеко не 10т.р. Плюс инструмент для обработки трубок (вальцовки там и т.п.)
Но даже при таких ценах поменять трубку с дыркой на шланг выйдет дешевле, чем заказывать новую трубку. Шлангу этому ничего не будет ещё минимум лет 20, если правильно установить, чтобы не перетёрлось (не гниют они как трубки, даже при наших столичных реагентах).

CiviC-StaS 08.05.2014 00:44

Если мой комплект ( полностбю все трубки, компрессор, осушитель, радиатор, вентилятор...) кондея не забирут, то готов с ним расстаться.

slamer3000 08.05.2014 04:01

Всмысле с таким же двигателем от последнего поколения?
Двигатель 1991 года 24 клапана 225 л.с. не даст нужного давления?

То есть как я понял, мне надо полностью всё заказать от 1999 года тачки: трубки, осушитель, радиатор и компрессор.
А мой текущий блок управления климатом от 1991 заработает с 134 фреоном?

Ну, б.у. я не хочу однозначно. Так что извини. Если не будет вариантов, то Remanufactured есть на ebay.

Андрей_GTO 08.05.2014 10:32

Цитата:

Сообщение от slamer3000 (Сообщение 908115)
Двигатель 1991 года 24 клапана 225 л.с. не даст нужного давления?

Двигатель тут абсолитно ни при чём. Я же объяснил, что существуют всего 2 типа копрессоров (под разный фреон), остальное на всех поколениях всё одинаковое (кроме дисплея на климате 99-го года и расположения входа-выхода на компрессоре под 134-й фреон).
Цитата:

Сообщение от slamer3000 (Сообщение 908115)
Ну, б.у. я не хочу однозначно.

У богатых свои причуды... Покупай новый компрессор оригинальный за те деньги, за которые его продают...

yustas 08.05.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от slamer3000 (Сообщение 908115)

Ну, б.у. я не хочу однозначно. Так что извини. Если не будет вариантов, то Remanufactured есть на ebay.

то что на ebay Remanufactured это не новый , а восстановленный из того же б/у там так и написано прямо что Remanufactured
так что придётся брать б/у ( пиндосы и здесь чуть не обманули )

Dead_Morozzz 08.05.2014 12:45

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 908130)
Двигатель тут абсолитно ни при чём. Я же объяснил, что существуют всего 2 типа копрессоров (под разный фреон), остальное на всех поколениях всё одинаковое (кроме дисплея на климате 99-го года и расположения входа-выхода на компрессоре под 134-й фреон).

Ну как бы при чем. Точнее не сам двигатель, а расположение агрегатов на нем. Лично столкнулся с тем, что у мотора 166лс насос гура и генератор расположены по другому. Из-за этого комрессор от мотора 166 лс на мотор 224 лс прикрутить можно, а его родные трубки уже нет, т.к. они упираются в расположенный над ним генератор. При попытке прикрутить к компрессору стоявшему на 166лс трубки от старого копроессора выяснилось, что сделать это невозможно из-за разного расположения фланцев (провернуты на 180 градусов).

CiviC-StaS 08.05.2014 12:54

Dead_Morozzz, Так тут речь про моторы 225 л.с. как я понял.

Dead_Morozzz 08.05.2014 15:44

CiviC-StaS,
Т.к. из сообщения автора для меня это не очевидно, решил предостеречь его от ошибки, т.к. отличия заметны уже после того, как установлен компрессор

slamer3000 09.05.2014 20:10

Ну, как бы Remanufactured - это восстановленная б.у. - это и понятно. Брал Remanufactured гидронасос, так норм прислали. Как новенький. Просто там есть специальные фирмы, которые занимаются восстановлением деталей. Но всё равно какой-то он не идеальный. Поэтому лучше новое.

Вобщем, заказал всё от 1999 года машины, часть есть в наличии, часть делается на заказ в Японии самой Mitsubishi. Ориентировочно через 2 месяца повезу на установку. Зато новое :)

Можно считать в принципе пока что вопрос решённым.

Всем спасибо за ответы, очень помогли!


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб