ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   плиз, совет по балансирам.... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6575)

ПАВЛЕНТИЙ 31.07.2007 08:13

плиз, совет по балансирам....
 
у меня сейчас полнастью разобран двигун! не снято только колено, тк просто боюсь снимать (ни разу не делал и эксперементировать не хочу, тем более нет люфтов и тд... замеряли)
так вот, у меня в одной руке один балансир, в друго - другой! есть реальная возможность их убрать!(варворским способом) маслянный отрезаем под корень, канал глушим! передний тоже режим под корень, канал глушим и не ставим ремешек. канал глушить тепмже вкладышем....

вопрос: можете отговорить мнея от этой процедуры или все будет ОК????
(капиталю двигун как раз из-за балансиров, ремень порвало и под ГРМ, а там и клапана загнуло((((()

так, что снять желание есть..... только есть пару сложностей наверное.....

зы. все, что есть здесь, на коме и на пендоском сайте прочитал, все вроди как понял......

эту тему создаю для того чтоб узнать ваше непредвзятие и чесное мнение! надеюсь ваши советы (как не в первый раз) помогут мне поределиться убирать или нет!

заранее большое спасибо всем откликнувшимся....!

ШВЕД 31.07.2007 09:13

выкидывать однозначно ***.
зачем тебе лишний ремень и вероятность срыва ГРМ с меток?!
насчет срезать под корень - растолкуй почему срезать а не просто выбросить оба вала и поставить 2 заглушки?
я свои уже снял. но пока еще не дошел до заглушек.
сцылко на матчасть имеется?

ПАВЛЕНТИЙ 31.07.2007 09:40

http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html

с заглушками чет ума не хватает... их сделать надо а из чего и как еще не думал.... вот пока и остаеться самый простой способ - резать!

ШВЕД 31.07.2007 10:12

на что тебе ума не хватает?
та же в самом верху табличца 2х2 с номерами заглушек....
в статье говорится что юзали от Миража.
Марат_GTI ставил от кольта....

ПАВЛЕНТИЙ 31.07.2007 12:19

это я прчитал.... понял, только опять это заказывать прийдеться((( у нас в городе вообще ничего нет((((

зы. кста, не могу от маслянного насосика балансир вытащить.... болты, чтоб его снять раскрутил, а один шуруп под крестовую отвертку там не окручиваеться, резьбу срывать начинает(((( мож ее ВДэшкой?

ШВЕД 31.07.2007 12:22

не поможет. у меня была та же проблема - я ему шляпку сорвал пока пытался открутить....проклял того кто придумал туда такую шляпку поставить.... в итоге высверлил шляпку и снял балансир....
вообще тот насос мне был не нужен - мне надо было шестерни вытащить.....

если ты хочешь этот насос поставить обратно то придется выдумывать как это хозяйство извлечь.

BRIAN 31.07.2007 12:37

ОТпиливать тот что в насосе и глушить канал.
второй по желанию, либо ремень не одевать, либо вытаскивать и подбирать заглушку с глушением каналов под масло.
Мелкая вибрация ещё никому не вредила:)

ПАВЛЕНТИЙ 01.08.2007 07:19

оки! сегодня делать пойду!

зы. маслянный балансир пилить буду, без этого болтика не обойтись! и кто вообще придумал 4 нормальных болта и один бл...ин шурупик всю картину портит....

Рома 01.08.2007 14:55

Ребят, я не в теме.

Вопросик - к каким положительным последствиям приведёт снятие балансиров?

ШВЕД 01.08.2007 16:02

2 Рома: хочешь быть в теме - осиливай ссылку которую выше привел Павлентий: http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html

абзац "So Why Do It?".

costarika 01.08.2007 16:23

CostaRika (15:19:39 1/08/2007)
лёх ну а своими словами
я вот лично не вижу плюсов кроме не залетания ремня под ремень грм, при обрыве


ШВЕД (15:21:04 1/08/2007)
(1) не залетание под ГРМ. = снижение риска
(2) упрощение конструкции
(3) ну лишний вес и вращающиеся масса дадут мизер....

но главное что для двигла с 8500RPM без него имхо лучше
тем более когда двигло собираешь с нуля.

CostaRika (15:19:39 1/08/2007)
простым моторам только (1) не залетание под ГРМ. = снижение риска

и закончим с этим вопросом не забыв про вибрацию на 2500-3000 при отсутвии оных;)

BRIAN 01.08.2007 20:08

Нужно добавить ВОЗМОЖНА вибрация, у некоторых то её нет,или она просто незаметна.

Angel9 02.08.2007 04:39

Ещё думаю стоит отметить плюс для масляной системы, одним потребителем меньше.

ПАВЛЕНТИЙ 02.08.2007 06:28

ребят, скажите, а как вы вытаскивали вкладиши этих балансиров???? просто я попробовал их и так и так и не выташил.... силу сильно применять не стал (сори за тафталогию) .... мож надо как-то разогреть или еще что сделать???
или просто тупо молоток-отвертка-вкладышь????

Angel9 02.08.2007 19:19

Нужно просто почитать мануал, там про смену подшипников балансиров очень популярно расписано.


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб