ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   рывками сбрасывает обороты (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6604)

Ангелина 01.08.2007 23:21

рывками сбрасывает обороты

почему то когда заводишь потом сбрасывает обороты рывками.В чём дело? Оставить или поковырять?

BRIAN 02.08.2007 04:08

кто заводишь,когда заводишь,чего заводишь....непонтяно:)
на горячую ,холодную...непонятно:)
В любом случае так быть не должно.
я правда так и не понял о чём мы:(

costarika 02.08.2007 11:31

кпп - какая?

Ангелина 02.08.2007 20:11

Ручная коробка передач,я завожу,на холодную завожу,машину завожу,включаю зажигание,плимут лазер 1991 года завожу(на фотке это он),

Blacklemon 03.08.2007 00:55

1. Продиагностировать..
2. Поменять свечи и в/в провода...

mromik 03.08.2007 10:48

Ангелина, с похожей проблеммой езжу уже почти 3 года.
Попытаюсь объяснить как оно у меня (возможно и у ВАС также)
Завожу (даже летом)- обороты 2800 примерно..
По мере прогрева обороты пытаются расти...
дорастают до 3000 и бац... Такое впечатление, что отсечка топлива...
Обороты естественно падают. до 2500 примерно..
Потом опять рост до 2800-3000 и бац... отсечка...до 2300-2400...
Итак раз 20... пока обороты не упадут до положенных...

своими силами так и не победил..

vagur 03.08.2007 11:30

подсос воздуха, датчик температуры, мхх... короче диагностику делать надо

costarika 03.08.2007 12:12

2Ангелина
советы направленные на устранение данной проблемы, подразумевают два пути
1. в сервис - диагностика - ремонт
2. самостоятельная диагностика и т.д.

в зависомочти от выбранного пути и будут ответ

насколько я понял, нет стабильных холостызх оборотов (холостой ход - ХХ)
причин может быть несколько - начинать нужно с проверки сосотяния мхх (моторчика холостого хода)
и проверки подсоса нечтённого воздуха, при знании того что основные компоненты работаю нормально