ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Может ли из-за нулевика накрыться МАФ? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66078)

sergex 21.07.2014 22:17

Может ли из-за нулевика накрыться МАФ?
 
Может ли из-за нулевика накрыться МАФ? Стоит плоский нулевик K&N. И MAF походу накрылся. Медленно, в течении нескольких месяцев умирал. Может помыть ниточку? Есть специальный спрей ликви моли

лост 21.07.2014 22:56

Если мокрый, то может засраться сетка.

sergex 21.07.2014 23:12

не понял? Мокрый фильтр? Как он может быть мокрый? Сетка какая сетка? соты которые? ониж большие и чем они засрутся там же отфильтрованный воздух? В общем не понял:)

rambik_ 21.07.2014 23:52

Мокрый в смысле который обрабатывают специальным маслом перед использованием. Потом при загрязнении моют и снова маслом пропитывают. Есть сухие , без обработки маслом .

лост 22.07.2014 02:14

sergex, турбина сосёт частички масла для обработки фильтра. со времением его на датчике накапливается, и он не верно сигналит.

rambik_ 22.07.2014 02:17

А не качественный сухой пропускает песчинки и сечёт крыльчатку.Может и мафу достаётся.

sergex 22.07.2014 09:00

Понятно. Мокрый у меня. Наверно так и есть, попробую очистить. Спасибо всем

Predator 22.07.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от sergex (Сообщение 923104)
Может ли из-за нулевика накрыться МАФ?

Может, если на фильтре избыток пропитки (масла)

Цитата:

Сообщение от sergex (Сообщение 923104)
Стоит плоский нулевик K&N

Это как раз "мокрый" фильтр, т.е. требующий пропитки спец. маслом (на сухих, например AEM Dryflow масла в фильтрующем элементе не содержится)

sergex 13.09.2014 22:47

короче беда такая -поставил другой МАФ... б/у.. немного лучше но в принципе тоже самое и что интересно симптомы со временем усиливаются. Завожу холодный двигОтель, пока педальку газа не трогаю -всё ok, чуть прижму -глохнет. Итак пока не разогреется. Видимо не происходит увеличения подачи топлива. Датчик положения дроссельной заслонки проверил на сопротивление -рабочий. Изменения напряжения не проверил пока.

Junkman 18.09.2014 22:18

дырок во впуске нет? И посмотри наличие топлива на обратке

Кирилл$ 18.09.2014 22:22

у меня вот так
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66652
езжу без МАФа, расход бешеный, но приходится
подключаю его - кашляет, плавают обороты, глохнет..

SsabroS 19.09.2014 12:32

Фишку обязательно проверь, возможно контакт какой то не соприкасается.

sergex 19.09.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 933672)
дырок во впуске нет? И посмотри наличие топлива на обратке

а топливо в обратке к чему? И куда оно может деться?

Junkman 19.09.2014 21:51

если его нет, то и давления тоже может не быть- производительность форсунок упадёт как и кач-во распыла

MeX'OR 23.09.2014 11:52

Попробуй резче газу дать. У датчика положения могло подтереться начало контактной полоски. И соответственно, будет запаздывание отклика мотора.


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб