ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Рабочая температура ОЖ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66098)

Bared 23.07.2014 13:11

Рабочая температура ОЖ
 
Писал уже в другой теме, но там совсем никакой реакции. Может новая тема побудит знатоков дела оживиться... ;)

В общем искал, искал, но ничего не нашел. Вопрос собственно в следующем...

На какой температуре у нас на 2Г включается вентилятор радиатора ОЖ на Low mode и на какой останавливается? И то же самое для Hi mode?

Просто проблема в том, что у товарищей судя по логам ЭвоСкана, температура ОЖ никогда не поднимается выше 102 градусов. А у меня только на 104 включаются вентиляторы в Low mode, охлаждают до 100 и вырубаются.

ЗЫ: Забыл добавить, что я в курсе про отдельную карту включения вентиляторов в прошивке (я про зависимость от скорости). Речь идет о случае, когда машина стоит на месте.

Pavel 23.07.2014 20:01

Цитата:

Сообщение от Bared (Сообщение 923356)
Писал уже в другой теме, но там совсем никакой реакции. Может новая тема побудит знатоков дела оживиться... ;)

В общем искал, искал, но ничего не нашел. Вопрос собственно в следующем...

На какой температуре у нас на 2Г включается вентилятор радиатора ОЖ на Low mode и на какой останавливается? И то же самое для Hi mode?

Просто проблема в том, что у товарищей судя по логам ЭвоСкана, температура ОЖ никогда не поднимается выше 102 градусов. А у меня только на 104 включаются вентиляторы в Low mode, охлаждают до 100 и вырубаются.

ЗЫ: Забыл добавить, что я в курсе про отдельную карту включения вентиляторов в прошивке (я про зависимость от скорости). Речь идет о случае, когда машина стоит на месте.

Стоит датчик Deporacing цифровой после термостата, у меня вентиляторы запаралелены, в каком моде хз, включаются на 96 градусах. По евоскану температура около 100-105 точно не помню.

SsabroS 23.07.2014 22:08

У меня на постоянке вентили, это ведь не может привести ни к чему плохому !?
Ды и вообще, я когда задумывался о переносе вентеляторов на автомат, нашёл датчики от нагревательной пушки, которые кантачат при достижении определённой температуры, т.е. ни чего в могзах даже прописывать не придётся =).
Ну а если по теме, то ни когда не видел что бы температура за 90 перешагнула =\.

Pavel 23.07.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от SsabroS (Сообщение 923467)
У меня на постоянке вентили, это ведь не может привести ни к чему плохому !?
Ды и вообще, я когда задумывался о переносе вентеляторов на автомат, нашёл датчики от нагревательной пушки, которые кантачат при достижении определённой температуры, т.е. ни чего в могзах даже прописывать не придётся =).
Ну а если по теме, то ни когда не видел что бы температура за 90 перешагнула =\.

Сильно сомневаюсь, что при вашем конфиге температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов. 4g63t весьма горячий мотор.

Bared 24.07.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 923454)
Стоит датчик Deporacing цифровой после термостата, у меня вентиляторы запаралелены, в каком моде хз, включаются на 96 градусах. По евоскану температура около 100-105 точно не помню.

Ну вентиляторы я тоже запаралелил. Чему же больше верить: температуре по сенсору ОЖ на хаузинге (с которого показания идут в мозг и соответственно на ЭвоСкан) или доп. прибору?

ЗЫ: Просто у знакомого вентиляторы включаются на 96 градусах по Эвоскану...

SsabroS 24.07.2014 14:23

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 923473)
Сильно сомневаюсь, что при вашем конфиге температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов. 4g63t весьма горячий мотор.

Возможно индикация ложная, однако за все моё время пользования, повторюсь, я ни разу не видел температуру выше 180 фаренгейт.

Heathen 24.07.2014 20:11

SsabroS, т.е. у тебя даже до 90 по цельсию не доползало и крутилось на уровне 80?
а не маловато ли? Все-таки рабочая температура у нас вроде 90-95

Pavel 24.07.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от SsabroS (Сообщение 923542)
Возможно индикация ложная, однако за все моё время пользования, повторюсь, я ни разу не видел температуру выше 180 фаренгейт.

80 градусов ОЖ на прогретом движке летом это фантастика

RED36 30.07.2014 20:19

А у меня другая проблема, поставил интеркуллер, теперь греюсь, снял бампер все ок, че теперь без бампера летом придется

Добавлено через 1 минуту
Или может надо поменьше, а то этот во всю морду.

SsabroS 31.07.2014 01:25

Цитата:

Сообщение от Heathen (Сообщение 923587)
SsabroS, т.е. у тебя даже до 90 по цельсию не доползало и крутилось на уровне 80?
а не маловато ли? Все-таки рабочая температура у нас вроде 90-95

Тут в голову взбрело, может когда индикатор фаренгейтовский ставили, замарачиваться ни кто не стал, и он просто отображает стрелку по середине, а что там на табло ему без разницы по факту =\

Завтра сфоткаю, после получаса езды.

Pavel 31.07.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от RED36 (Сообщение 924586)
А у меня другая проблема, поставил интеркуллер, теперь греюсь, снял бампер все ок, че теперь без бампера летом придется

Добавлено через 1 минуту
Или может надо поменьше, а то этот во всю морду.

Аналогичная проблема, неделю назад опустил интеркуллер через проставку на 3 см ниже, теперь есть нормальная щель для воздуха, протестить не успел правда. Три радиатора с мелкими сотами несколько сложно продуваются, попробуй помыть соты радиаторов кондера и ОЖ, может они забитые? мне немного помогло.


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб