ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Выбор поршней (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66239)

JetSet 01.08.2014 13:05

Выбор поршней
 
На днях попал на капиталку, замотало вкладыши 4го цилиндра, вал уже нашел и вкладыши клевит прикупил, но в виду такого печального события вижу смысл обновить поршневую, посему вопрос: какие поршня заказать?
1. У меня сейчас размер 93,75 соответственно нужны 94 или 94,5
2. Хочется степень сжатия под 98й бензин (атмо), вопрос к гуру это вообще какая 12?
Полагаю только на заказ, может кто сталкивался с процессом заказа/производства.

Андрей_GTO 01.08.2014 18:47

Не понимаю как это... Степень сжатия ещё увеличится относительно атмо- варианта?
Есть поршни с проточками/канавками а эти как? Будут с пупырышками или бугорками, выступающими за пределы головы? Покажите на фото или картинке, а то я как-то слабо себе представляю такую конструкцию :o)

JetSet 01.08.2014 20:50

Да, средняя часть поршня между клапанов выше атмо стока
http://www.3sx.com/store/catalog/pis...-na-44-400.jpg

3SX Ross 12.5:1 Ultra-High-Compression
http://www.3sx.com/store/catalog/pis...cr-09-300l.jpg

DAN 3000GT 01.08.2014 21:50

а есть необходимость вообще менять поршни??

JetSet 01.08.2014 22:09

Денис, как таковой необходимости может и нет, пробег 150 т.км., но раз все равно потрошить поршневую - ибо шатун менять, грех не обновить. Да и степень сжатия хочется повыше, сейчас где-то 9.

DAN 3000GT 01.08.2014 22:13

степень потребует качественное топлево (которое в рф не всегда есть)
Как ты видиш изминение степени без настроики?

JetSet 01.08.2014 22:33

Да я ведь не собираюсь переходить на 105 бензин :), а хороший 98й в Москве точно есть, даже под 95й было бы норм. Когда я его строил сж 9 была запилена в расчете на установку компрессора итон, но желания его корячить уже нет, сейчас хочу хорошую атму.

-Nitros- 02.08.2014 11:31

Высокая степень нужна под агрессивные валы. Если у тебя удельная мощность 75 л.с./л то стоковой десятки за глаза.
На хондах под 90 л.с./л идет 10,6
Под 100 л.с./л идет 11.
СЖ 12 - это уже Race only. Только под 98+ бензин и только с настройкой.

Если очень хочется сошлифуй головы получишь +0,5 к степени и не парься.

Серёга 02.08.2014 15:37

Даже небольшое увеличение сж без необходимой настройки может повлечь за собой появление детонации...
Поставь сток поршневую, на атмо моторе всё равно даже при грамотоном подходе получить что-либо, кроме геморроя, сложно...

JetSet 02.08.2014 16:07

Парни, спасибо конечно за советы, но как это переварить я разберусь и сам, основной вопрос где взять поршня 94мм и какую сж на наш мотор оптимально под 98й - 11?, 11,5? 12?

Shum 03.08.2014 16:27

JetSet, я тебе без теории скажу из личного опыта, на свои атмо-моторы делал СЖ 13,2 и ездил на 98-ом бензине.
У тебя не турбо, поэтому 12,5 абсолютно НОРМАЛЬНАЯ СЖ, которая успешно используется на данный момент в большинстве моторов гражданских атмо-авдюх.
Единственное в чём я категорически не вижу смысла - так это в ковке на атмо-двигатель...
Минусов больше чем плюсов.

JetSet 03.08.2014 17:07

Игорь, спасибо, тоже склоняюсь к сж 12-12.5
Ковка мне и не нужна, где мля взять не ковку, в размере 94мм есть только митсушные-ремонтные от дебонеира 93+1.00, но там камера в поршне размером с ведро, сж опять получится 9. Есть от 75го мотора поршни 95мм с плоским дном, но хз как блок переживет расточку, хотя стенка весьма толстая.

Shum 04.08.2014 02:41

А вариант гильзануть хорошими гильзами с буртиком не рассматриваешь?
Например тем же "Колбен Шмитом"?
Отлично ходят такие моторы, главное качественно шлифануть привалочные плоскости блока после запресовки гильз.

JetSet 04.08.2014 11:44

Типа мокрую гильзу? Mожно точнуть 95, а если стенка не будет вызывать доверия то как вариант гильзанут.
Так, надо провентилировать тему.

stiks 05.08.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 925155)
JetSet
Единственное в чём я категорически не вижу смысла - так это в ковке на атмо-двигатель...
Минусов больше чем плюсов.

Всем, привет,

Shum, не совсем понял про ковку на атмо... Можешь чуть по подробней?
Минусы хочу услышать)))) :bk:


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб