![]() |
Выбор поршней
На днях попал на капиталку, замотало вкладыши 4го цилиндра, вал уже нашел и вкладыши клевит прикупил, но в виду такого печального события вижу смысл обновить поршневую, посему вопрос: какие поршня заказать?
1. У меня сейчас размер 93,75 соответственно нужны 94 или 94,5 2. Хочется степень сжатия под 98й бензин (атмо), вопрос к гуру это вообще какая 12? Полагаю только на заказ, может кто сталкивался с процессом заказа/производства. |
Не понимаю как это... Степень сжатия ещё увеличится относительно атмо- варианта?
Есть поршни с проточками/канавками а эти как? Будут с пупырышками или бугорками, выступающими за пределы головы? Покажите на фото или картинке, а то я как-то слабо себе представляю такую конструкцию :o) |
Да, средняя часть поршня между клапанов выше атмо стока
http://www.3sx.com/store/catalog/pis...-na-44-400.jpg 3SX Ross 12.5:1 Ultra-High-Compression http://www.3sx.com/store/catalog/pis...cr-09-300l.jpg |
а есть необходимость вообще менять поршни??
|
Денис, как таковой необходимости может и нет, пробег 150 т.км., но раз все равно потрошить поршневую - ибо шатун менять, грех не обновить. Да и степень сжатия хочется повыше, сейчас где-то 9.
|
степень потребует качественное топлево (которое в рф не всегда есть)
Как ты видиш изминение степени без настроики? |
Да я ведь не собираюсь переходить на 105 бензин :), а хороший 98й в Москве точно есть, даже под 95й было бы норм. Когда я его строил сж 9 была запилена в расчете на установку компрессора итон, но желания его корячить уже нет, сейчас хочу хорошую атму.
|
Высокая степень нужна под агрессивные валы. Если у тебя удельная мощность 75 л.с./л то стоковой десятки за глаза.
На хондах под 90 л.с./л идет 10,6 Под 100 л.с./л идет 11. СЖ 12 - это уже Race only. Только под 98+ бензин и только с настройкой. Если очень хочется сошлифуй головы получишь +0,5 к степени и не парься. |
Даже небольшое увеличение сж без необходимой настройки может повлечь за собой появление детонации...
Поставь сток поршневую, на атмо моторе всё равно даже при грамотоном подходе получить что-либо, кроме геморроя, сложно... |
Парни, спасибо конечно за советы, но как это переварить я разберусь и сам, основной вопрос где взять поршня 94мм и какую сж на наш мотор оптимально под 98й - 11?, 11,5? 12?
|
JetSet, я тебе без теории скажу из личного опыта, на свои атмо-моторы делал СЖ 13,2 и ездил на 98-ом бензине.
У тебя не турбо, поэтому 12,5 абсолютно НОРМАЛЬНАЯ СЖ, которая успешно используется на данный момент в большинстве моторов гражданских атмо-авдюх. Единственное в чём я категорически не вижу смысла - так это в ковке на атмо-двигатель... Минусов больше чем плюсов. |
Игорь, спасибо, тоже склоняюсь к сж 12-12.5
Ковка мне и не нужна, где мля взять не ковку, в размере 94мм есть только митсушные-ремонтные от дебонеира 93+1.00, но там камера в поршне размером с ведро, сж опять получится 9. Есть от 75го мотора поршни 95мм с плоским дном, но хз как блок переживет расточку, хотя стенка весьма толстая. |
А вариант гильзануть хорошими гильзами с буртиком не рассматриваешь?
Например тем же "Колбен Шмитом"? Отлично ходят такие моторы, главное качественно шлифануть привалочные плоскости блока после запресовки гильз. |
Типа мокрую гильзу? Mожно точнуть 95, а если стенка не будет вызывать доверия то как вариант гильзанут.
Так, надо провентилировать тему. |
Цитата:
Shum, не совсем понял про ковку на атмо... Можешь чуть по подробней? Минусы хочу услышать)))) :bk: |
| Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб