![]() |
Давит масло. Помогите разобраться.
Всем здравствуйте. Ситуация такова:
После удаления балансиров через какое то время со стороны ГРМ снизу появились капельки масла. Первый разбор показал, давило из под прокладки поддона. Прокладку убрал, заменил на герметик. Через день снова начало капать масло. Разбор показал, что с поддоном все впорядке, а масло давит из под посадочного места, на которое одевается кронштеин ролика натяжителя. Почему его давит от туда??? И еще, может ли давить масло где нибудь в районе помпы? Там тоже достаточно много масляных следов http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/082...7c8f24822.jpeg |
а давление масла какое?датчик есть в барах?сильные картерные газы к примеру буду давить,у меня для этого 2 шланга ан10 в маслопомойку выведены и фильтр из нее воздушный вверх что бы не выдавливало
|
Давление хз. Сейчас уже не померить, разобрано пол машины. Меня больше волнует, почему именно от туда давит, как вообще это место связано с системой смазки?
|
вот это я хз,может деформация какая
|
Снял сегодня кронштеин. Под ним все в масле. Там есть один сквозной болт в маслоканал в блоке, точнее резьба под этот болт соединяется с резьбой пот болт гбц. На болту непонятный налет, но не похоже на то, чтобы в таком количестве его могло от туда давить.
Так же видно что на помпе много грязи и масла. Есть ли у помпы такие же сквозные болты? http://savepic.org/5967251m.jpg |
| Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб