![]() |
|
Ноут с USB, эмулятор Palm и mmcd
1. логер показывает TPS 10.1% на ХХ и на ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Это я так подозреваю у меня TPS настроен коряво, хотя вольтметр на закрытом показывает 0.5V
2. За час езды показания O2 90% времени были 0.00V изредка поднимались до 0.01-0.03V не больше. Это нормально или наоборот лямбде пушистый зверек пришел? 3. Очень много сокращений которые я не понимаю, можт где есть расшифровка? |
1. все ок, так оно и есть
2. Чтото с лямбда зондом, скорее всего умер 3. Ща переведу |
1. на атмо у меня было даже больше :) 12%
2. не совсем согласен, в своё время по похожей ситации разговаривал с Д.Ю. (мек) у меня она показывала значения с 3х т.об, я тоже считал, что "типа" она разогреваеться и работает. возможно такая смесь, график бы посмотреть 3. можно почитать о программе и на русском :) http://sh093.meditprofi.ru/software.html человек адаптировал её под ваз доп инфа Unofficial MMCd Project info - http://www.ecimulti.org/mmcd/ чем интересно - MMCd Palm Executable FOR EXPANDED FUEL & TIMING MAP USERS 1.71.01132005E |
там есть расшифровка. Заходишь в меню options -> preferences, в появившемся окне справа вверху тыкаешь на букву (i), она там в кружочке будет - и у тебя открывается окно с расшифровками сокращений, но на инглише конечно, но там все понятно!
У меня к тебе просьба: есть такой флаг - FLG2, он отображает 5 состояний: - "Т" - TDC - "Р" - датчик на ГУРе - "А" - датчик АС - "N" - положение N (у АКПП) - "I" - датчик ХХ так вот... у меня как не дергай селектор АКПП - mmcdloger состояние "N" не отображает, хотя должен если перевести селектор в поожение "N". Проверь у себя пожалуйста - будет ли он видеть это состояние? Цитата:
|
|
Цитата:
|
:D Николай, я прекрасно знаю что за самолет у тебя! (завидую) Тем более ты уже давно обсуждаешь свою механику в разрезе ;) я Женю (Vagur) просил - у него же АКПП написано в инфе :)
|
off
меняй, я ж поменял :)))) |
да вот к лету настраиваюсь на продажу, мечтаю о 1G турбо FWD на механике................ :rolleyes:
а с другой стороны, стока сил, души и денег вложено в мою клипсу, что продавать аж жалко:confused: была бы возможность - я бы 2 клипсы содержал :p |
Юра без проблем гляну, но скорее всего после НГ. Машина поставлена на стоянку до 3 числа, а я погружаюсь в синюю яму :)))
По поводу TPS понял, спасибо. По поводу лямбы, график выложу. В каких режимах погонять машину, для графика? За расшифровку спасибо. |
Цитата:
Лямбда у меня выдает синусоиду, но пока не нагреется - идет линия на нуле, даже на ХХ не всегда начинает работать, обычно как только поедешь - практически сразу появляется синусоида, и не пропадает пока не заглушишь двигун, даже на ХХ она не пропадает, пока не заглушишь. Удачи! С НОВЫМ ГОДОМ!!! |
Цитата:
и выложи выгрузку из логера |
Цитата:
|
Тоже есть вопросы по логгеру:
Какие правильные показания сенсоров должны быть на атмо? В смысле к чему стремится с настройками? Ну например с ТПС вопрос был, мне понятно, тоже не знал почему он так показывает, хотя вольтаж тоде 0,49-0,5. А что кастается работы форсунок, правильные тайминги на ХХ кто-нибудь знает? или расход расход воздуха? |
на ХХ помоему логгер должен показывать что-то в раене 30 - 35 Гц, эта цифра кажись где-то в факе по логгеру была... надо почитать там много расписано по показаниям логгера
|
| Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб