![]() |
Управление круиз контролем
И так встал перед выбором, обтянуть родной руль или купить спортивный МОМО. две основных за и против:
1. родной руль + управлением кризом, замена = потеря круиза (езжу иногда на дальняк очень удобно), подушка - большой размер, неудобный обод, 2. Спортивный руль + удобный, стильный - нет круиза, нет подушки И так вопрос подушки не обсуждается т.к. с ней ничего поделать нельзя (однозначная жертва при выборе спортивного руля), интерес вызывает перенос модуля управления круизом в другое место. может кто изучал предмет. В поиске не нашел. У кого какие мысли? с первого взгляда вроде ничего особенного и сложного, но боюсь в жизни будет куча геморроя. |
Никаких сложностей не должно быть. Внутри переключателя находятся только 2 или 3 резистора, больше никакой электроники там нет. Модуль определяет, какая из кнопок нажата, по сопротивлению между проводами. Поэтому для управления можно приколхозить любые кнопки, использовав резисторы из оригинального переключателя.
Но я бы не стал ставить другой руль по нескольким причинам. Для себя решил вопрос, найдя и купив стоковый руль в идеале. |
Цитата:
|
Не совсем так. Руль можно вкрячить и любой другой, но с подушкой. Например от эвы подойдёт скорее всего, т.к. сопротивление подушек одинаковое.
Относительно переноса рычажка управления круизом тоже довольно просто: на схему глянь и всё поймёшь сам, можно хоть кнопками сделать. Там всего 2 провода и три переключателя. Один напрямую, а два через резисторы разных номиналов. |
Мне тоже не нравится его размер и толщина.
Но помимо минусов замены, которые ты перечислил, при установке руля меньшего диаметра ещё увеличится усилие, необходимое для его вращения на неподвижной машине. ГУР на наших машинах и так далеко не самый эффективный (по сравнению с современными), а с широкой резиной это уже будет очень не комфортно. Ну и подушка тоже вещь не лишняя. Для меня пожалуй именно её наличие является в данном случае решающим фактором. Новый руль совсем не обязательно покупать, можно при желании найти и б/у в идеале. Можно также поставить стоковый руль с подушкой от следующих поколений, его найти в хорошем состоянии точно не проблема. |
Цитата:
Цитата:
|
ИМХО оригинал в хорошем состоянии всегда лучше, чем восстановленный. Но тут каждому своё.
Насчёт размеров руля следующих поколений не знаю, насколько знаю, Игорь (Shum) делал такую замену, может отпишется. |
Цитата:
|
Dimonych, Можно и машину тогда уж посовременнее прикупить, где качественная кожа, перфорация, замша и цветастая шнуровка уже будут в стоке :) И это уж точно будет лучше, чем делать это здесь. Но, повторюсь, это ИМХО и тут каждому своё.
|
Кстати, гляньте руль, который Стас со стелса матового с полосами снял. Думаю, что за копьё эту "дрянь" отдаст. Возможно, что под ваши запросы сгодится. Руль он туда по-моему уже вернул человеческий (оригинальный).
|
Цитата:
Цитата:
На своей руль поменял, перешёл с 1gen на 3gen. Плюсы: - Без спорно лучший дизайн! - Руль в диаметре толще ровно на 3мм, не много конечно но рукой разница ощущается, - Изогнутая форма подушки позволяет полноценно видеть всю приборку, - Ну и самое его главное преимущество - НОРМАЛЬНОЕ включение сигнала путём нажатия на саму подушку сигнала! Минусы: - Блевотно-жёлтая подсветка клавиш управления музыкой, беда всех поколений рулей, но тоже решаемая, которую я уже успешно замененил на рубиновую. http://savepic.org/6013997m.jpg http://savepic.org/6018093m.jpg |
У меня MOMO, на хабе сверху три круглые кнопочки, которые рулят круизом. Схема там действительно с парой резисторов всего.
https://g-a.d-cd.net/eacf58u/480.jpg |
Тут дело вкуса, я например в вопросе рулевого управления категорически за сток, ибо имел возможность столкнуться с отрывом спиц в тюненых рулях... Ощущение надо сказать то ещё, когда на 200+ км/ч у тебя 2/3 рулевого колеса начинают свободно гулять во всех проекциях...
Поэтому если автору пофиг на технические аспекты - надо ставить тот который больше нравится, ибо сделать кнопки и переходники - задача не сложная и выполнимая. |
Имел возможность покататься с кетайцким рулем на прошлой машине. Верхняя часть одной рукой свободно раскачивается с амплитудой до 5 см.
Оригинальный тюн руль в этом плане опасений не вызывает, так как жесткость сопоставима со стоком. После "автобусного" стока маленький руль дает гораздо бОльшую остроту рулежки. Усилие в пределах разумного, и лишь позволяет не забыть что ты на мощном спорткупе а не в семейном ватоседане. Для фигурки или дрифта нужен гораздо более легкий руль, так как такой быстро не покрутишь, но это и не стихия наших машин. А вот для управления машиной на больших скоростях - самое то! |
Хороший (не китайщина типа ПроСпорт) неоригинальный руль не разваливается и можно надеятся на его сминаемость при ДТП.
Цитата:
|
| Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб