![]() |
Плохой старт на горячую
Приветствую, ммц гто автомат, проблема со стартом на горячую, суть проблемы в том что авто схватывает и сразу глохнет, обороты не держатся если простояла порядка 10 минут, если простоит более 20 минут приходится маслать стартером и такой же эффект, чтоб удержать обороты надо либо педалькой газа поиграть либо еще раза 2 - 3 стартануть. ТНВД новый 3 месяца как, топливные фильтра новые срок тот же, форсунки мыл, щас проверю еще раз, давление топлива не мерял ибо не где, в нашей деревне сервисы гумно, грешу на РХХ попробую его почистить он в каком то нагаре странном. Но не думаю что поможет. Есть какие дельные советы ? ДТОЖ замеил на новый. До смены фильтров и насоса проблема была, т.е. замена их не исправила проблемы.
|
Цитата:
|
Топливный Насос Вгоняющий в Депрессию:D
Не ну паджерах джидаи стоят это да,а каким боком у нас на гто вдруг появился ТНВД?:ai: |
топливный насос высокого давления не так разве?=) тот что в баке
|
Нет, это просто насос. ТНВД дает в 5-10 раз выше давление. И применяется только на дизелях или GDI моторах.
Если поднимаешь обороты педалью газа, машина работает стабильно? Иными словами, мотор не держит холостые обороты, или же криво работает и приходится подгазовывать чтоб он как-то пыхтел-чихал но не заглох? Исходя из этого поймешь в каком направлении копать. если первое - скорее всего клинит клапан холостого хода если второе - отъезжает тепературный датчик, либо глюк чего-то от нагрева. тут список может быть огромен. |
мотор криво стартует на горячую, с подгазовкой. т.е. холостой ход стабильный нормальный рывков провалов нету, тяга отличная, но чтоб стартануть на горячую надо маслать стартером секунда 10-20 и мучить педалть
|
Для проверки. Несколько раз включи на несколько секунд -выключи зажигание прежде чем заводить, чтоб насос прокачал топливную магистраль. Если заведется легче - значит в рейке нет давления.
Если фиолетово - глюк чего-то по электрике от нагрева. тут список может быть огромен. |
проблема в том что я не слышу чтоб насос работал при включенном зажигании, т.е. когда машину завел слышен характерный свист насоса это и говорит о его работе, но если только провернуть ключ без старта свиста насоса нет, достану насос послушаю работает ли он до старта движки. и на холодную то старт нормальный с пол тыка, значит с топливом в магистрали проблем нет, иначе пока остывает без бы вытек слился и т.д.
|
Цитата:
Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
благодарю, почищу отпишусь о результатах, форсы тож гляну
|
Бензонасос начинает работать ТОЛЬКО при прокручивании двигателя стартером, когда мозг "видит" сингнал с датчика коленвала.
Описанные симптомы могут быть вызваны потенциально чем угодно. Для качественного гадания слишком мало исходных данных. |
в другой теме проскакивало:
Цитата:
|
Цитата:
|
снял сегодня дроссельный узел, впускной коллектор, проверил форсунки ( не текут), почистил все что можно было в узле, РХХ весь выдраил, ниче не изменилось, старт как был так и остался неизбежный. Еще забыл сказать если минут 10 стоять тарахтеть на холостом и слегка газонуть, то машина заглохнет, т.е. обороты упадут в 0. Нажимаешь на газ чтоб не заглохла, они опять падают на 0, либо почти на 0 потом на чуть больше 1 тыщи и в норму. Наверное рхх сдох. Вариантов у меня нету больше =(
|
Цитата:
сканер подключи. МАФ на ХХ 35-50Гц шаги РХХ около 17-25 |
| Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб