![]() |
Диаметр выхлопной магистрали
Хочу обратится к знающим и понимающим людям:D:D буду делать выхлоп от даун пайпа,хочу на 80 трубе(турбы стандарт с увеличинными крыльчатками)буст 1.1.Вопрос нужно ли что то делать с штатными мозгами(данамика не ухудшиться из за неправльных расчетов мозгов?)Ставить резонатры(стронгеры)?если да то в какой части они наиболее эффективны.Заранее спасибо
P.s без Газа и дросселей)):D:D:D:D:D:D |
http://gifok.net/images/2014/09/14/1c2c0a6effcf3caf.jpg
Если с такой колхозить, то мозги сдюжат... |
какой диаметр оптимален?
|
2по60 в 76
|
Цитата:
Цитата:
Один - если хочешь больше мощи особенно на верхах, то в штатном месте сзади, т.е. под задними сидухами. Два - если хочешь тише и побольше крутящего момента на низах, то в штатном месте спереди, под ногами водителя. По размерам выхлопа - создал тему в FAQ |
Shum,большое спасибо как всегда компетентно помогли в вопросе.
|
Как обычно - не за что :)
Кстати, обновил запись в FAQ, загляни ещё раз. |
Как мне этого не хватало прошлым летом :)
|
Только вы не используйте эти номограммы "наоборот". В обратную сторону они не работают:
Если выхлоп сделан из трубы диаметром 10см, то это совсем не значит что в машине будет 1000сил. |
Цитата:
|
Исходя из теории, выложенной Игорем, до 500л.с. нам достаточно стокового выхлопа. Если я правильно понимаю, это по Корки Бэллу кажется?
Однако очень многие доказывают на практике, что даже при 350л.с. вне зависимости от марки, модели, объема переход на 76мм уже дает результат. Дэн кажется тоже одним из первых пунктов в мануале по увеличению мощности писал выкинуть сток выхлоп. Давайте все же понимать, что говоря о достаточном диаметре, и смотря на приложенную в факе табличку, мы понимаем прямой или максимально свободный выхлоп, а не сток. Сток может и иметь хороший диаметр, но пропускная способность совершенно другая. |
Цитата:
Нужны они для грубой (приблизительной) оценки диаметра выпуска. Относительно дизайна впуска и выпуска там отдельные "мысли". Точно также там, например, есть грубая оценка, что сечение входного отверстия для набегающего потока воздуха для дефлектора на интеркулер должно быть приблизительно не менее четверти его площади. И отдельное эссе про грамотное построение самого кулька. Относительно стокового выпуска для нашего стокового авто: у него главный недостаток - это его вес. Нормальный (тихий) прямоток из нержи получается в 2-2.5 раза легче :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если у тебя 2000см и атмо - ты хоть 170мм трассу проложи - будет только хуже. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну не привык я фуфло в массы толкать :bk: А по поводу источника - кто в курсе (т.е. в теме) тот и сам поймёт откуда это ;), а кто нет - тому название абсолютно ни о чём не скажет, поэтому пусть пользуются готовым на здоровье и не забивают себе голову! |
| Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб