![]() |
Помогите настроить apexi avc-r
Народ, кто может что посоветовать по настройке данного дэвайса? Из доработок можна причислить холодный впуск, диск сцепы-какая-то керамика, не знаю точно что стоит и облегчённый маховик, тоже непонятно кто сварганил, но сцуко легкий:) Последние 2 пункта может на настройку не влияют, но всё-таки написал:)
|
инструкцию читал? :) или инструкции для трусов? :)
|
Дим, я боюсь чё-то напортачить+нету времени, думал кто чё подскажет дельное. Я по инструкции всё сделаю сам?
|
Настройка.
Основная настройка занимает несколько часов, но более тонкая настройка всех параметров занимает много времени. Руководство оставляет желать лучшего в плане описания процедуры настройки. Перечитывайте его снова и снова, если думаете, что какое-то слово пропущено - значит так оно и есть - перевод очень плохой. Я попробую объяснить Вам значения некоторых параметров настройки. Для перевода давления из кг/см^2 в psi используется коэффициент 14.22 к 1. Шаг 1. Настройка параметров системы. пункт меню - All в 'Etc.'. Параметры машины (Car Select) Cyl=4 (количество цилиндоров) Spd=4 Thr=Arrow pointing up (стрелка показывает вверх) Параметры датчика (Sensor Sel): Relative1 (относительный 1 - оставьте как есть) Коробка (Gear judge): Это то, как прибор узнает на какой скорости вы находитесь. Поставьте следущее (данные для G2 GST): 1st=125 2nd=070 3rd=049 4th=035 5th=025 (сверьтесь с вашей инструкцией) Масштаб графика (Graph Scale): это влияет только на графики. Bs=1.0kg/cm^2 Ne=8000rpm Sp=240km/h Шаг 2. Настройка режима "A" Наддув/рабочий цикл (boost/duty) это - значения, которые контролируют наддув. Set boost - установите наддув на 0.65 (может быть все что угодно, но 9psi кажется безопасно для начала). Установите Duty Cycle (рабочий цикл) на 25%. Scramble: (не используется на данном шаге) Ne-Point (Ne-точки) Это точки - обороты двигателя, на которых задаются индивидуальные значения наддува. Значения которые меньше минимально указонного - будут равны минимальному, значения которые больше максимально указанного будут равны максимальному. (это действительно работает). Я использовал от 3000 до 6500 (с шагом 500). F/B speed (частота проверки наддува) т.е. как часто котроллер проверяет наддув и корректирует его. Основная идея такая, если наддув все время больше чем надо - увеличьте цифру, если меньше - уменьшите. Однако, я не заметил особой разницы в шаблоне проверок. Я использовал заданную в начале (описание ниже). Так что можете оставить по умолчанию - все установлено в 3. Learn-gear (режим обучения для передач) Это включает режим самообучения для передач. Если этот режим включен, то у меня постоянно возникли пики в бусте, поэтому рекомендую выключить для всех передач (значение X). Про удаление пиков написано ниже. Однако этот режим может работать лучше для вашей машины (можете потом поэксперементировать). Start-Duty (начальный цикл) это контролирует начальные пики. - т.е. быструю акселерацию (не нажатый газ - нажатый в пол) на оборотах от 3000 rpm. Эта функция немного уменьшает максимальный наддув, когда вы начинаете с отрицательного давления... но она дает желаемый результат сокращая пики (всплески), но не воздействует на прододжительный наддув. Контроль начальных всплесков наддува описан ниже. Для начала поставьте все в 0% (для всех передач). Шаг 3. Изучите навигацию между просмотров параметров и установкой Если вы еще этого не сделал, самое время полазить поиграть с устройством, нажимая кнопочки (вперед (next), назад (prev)) и посмотреть все возможные режимы отображения. Я нашел, что наиболее полезный вариант был 1 канал, показывающий наддув, затем нажимаете [вверх] чтобы посмотреть пиковые значения. Нажимаете направо, чтобы сбросить эти значения, если надо. 2-й канал наддув и обороты двигателя (boost & rpm) - тоже хорош. Также вы можете одновременно нажать [вперед] и [назад], чтобы переключиться между последним режимом просмотра и последним экраном установок параметров - очень полезная функция. Шаг 4. Проверьте всю систему Запустите двигатель обороты показываемые на дисплее должны точно соответствовать тахометру. давление показываемое на дисплее - должно быть близко к тому что показывает внешний аналаговый индикатор давления (у меня в точности совпадало) Дайте машине прогреться и потом начинайте... Я думаю компьютер не может больше заставить двигаться ваше авто "прихрамывающей походкой", поэтому будьте особенно внимательны с непрогретым двигателем! C выключенным блоком, осторожно нажимайте на газ. Вы должны получить 7psi максимум (0.5 кг/см^2). Мой шаблон наддува - 7-5-7, короткое сокращение до 5 перед переходом и затем снова 7, до отсечки. Если у вас проблемы с установкой (например если вы не отосоединили заводской соленоид) - пиковые значения наддува могут превышать безопасные! (у меня было 16-17 psi при 2600 об/мин). Если у Вас так же проверьте правильность установки! Включите блок на канал "A" и снова осторожно нажимайте на газ (вы можете услышать щелканье соленоида - это хорошо), не не превышайте 4500 об/мин пока. Вы должны получить около 9 psi. Если это не так, увеличьте рабочий цикл на 1-2 процента (duty cycle). Если вы поставите слишком большое значение рабочего цикла - контроллер не сможет контролировать наддув, и у вам будет больше чем 9 psi. Для 9 psi - рабочий цикл должен быть около 30-40%. Если давление не поднимается выше, чем 7 psi - значит у Вас проблемы с установкой - проверьте все еще раз. Если это работает - значит основные функции в порядке и Вы можете переходить к следущему шагу. Шаг 5. Тонкая настройка кривой наддува. Для проверки работы, на предыдущих шагах вы задали постоянный - плоский наддув. Однако, нажав [вперед] (next) - вы сможете более точно задать кривую наддува, путем указания значений для каждых 500 об/мин. Установка начального значения. Как уже было сделано выше, начинайте с маленьких значений рабочего цикла, и увеличивайте их, пока на достигните требуемого давления. Увеличивайте МЕДЛЕННО, и снова проверяйте. Также выберите наименьшее значение, которое дает требуемое давление - плюс-минус 5% - конечно будет удерживать требуемое давление, но чем больше цифра, тем больше пик наддува, на этом значении оборотов. Контроль пиков давления при переключении передач. Есть пара различных путей, чтобы уменьшить/убрать пики. В точности какой метод работает - зависит от установке на вашей машине и уровня давления, который вы хотите достичь. В основном, пики при переключениях удаляются путем уменьшения значений рабочего цикла (duty cycle) на оборотах 4000 и/или 4500. Это может потребовать незначительного уменьшения рабочего цикла на 5-10 процентов, если это не помогает, Вам нужно значительно сократить весь рабочий цикл на 20-30 процентов! Если и это не помогает, вам следует уменьшить уровень наддува на оборотах 4000 и/или 4500 на 0.05 или 0.1 кг/см^2 - это должно определенно помочь. Я вынужден было немного уменьшить наддув, но многие говорили, что хватает только сокращения рабочего цикла. Полностью уничтожить всплеск - требует ОЧЕНЬ МнОГО времени. Установка вторичного значения. Это делается так же как и установка начального значения, за исключением того что корректируется уровень наддува при оборотах 5000 и выше. Для исключения любого превышения, для меня подошло небольшое сокращение рабочего цикла: 1 = 0% 2 = 0% 3 = 0% 4 = -1% 5 = -3% Мой наддув/рабочий цикл (12 psi): 3000: 0.85 / 53% (тоже самое для 1500, 2000, 2500) 3500: 0.85 / 53% 4000: 0.80 / 45% 4500: 0.75 / 40% 5000: 0.85 / 50% 5500: 0.85 / 55% 6000: 0.85 / 55% 6500: 0.85 / 55% (тоже самое 7000, 7500, 8000) Шаг 6. Настройка канала "B" Повторите все тоже самое, что вы сейчас сделали для канала "A". Источник а ранее было на КОМ |
зы, с бигман.ру взято, хотя и подредактировано...
|
Spasibo! O4en dostupno, zakon4y raboty i s ponedelnika zaimus nastroikoi:)
|
Цитата:
Откуда такие цифры. Это должны быть предаточные числа коробки? |
ну я думаю что эти цифры со скоростью связянны.
|
Так откуда они взяты?
Не с потолка же. Я так понимаю, должны быть передаточные числа.. |
http://photofile.ru/photo/drag2ter/1423640/37541203.gif
Добавлено через 1 минуту весь переведенный мануал тут http://photofile.ru/users/drag2ter/1423640/ |
Отлично. Спасибо.
|
мануал в виде pdf (более менее) от этого автора
http://www.e-manage.ru/docs/avcrfull.pdf и очень рекомендую почитать http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150958214 там комvентарии автора |
они молодцы, много мануалов перевели.
|
гг, если бы еще перевод был толковый а не с головы написано :bv: тогда точно почитав мануал можно было б самому ее настроить... :ag:
|
Ну ты не прав, перевод номаный, понять можно....
тут только за то что сдели хоть что то памятник ставить нужно! |
| Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб